Отвратительный банк
Прежде чем написать этот отзыв я обратилась здесь в службу поддержки банка ВТБ. Ну что.. какой банк, такая и служба поддержки. Не знаю, если бы я с попугаем пообщалась, было бы больше толка.
Мне заблокировали ЛК ВТБ банка (115 ФЗ), какого числа не знаю, факт моей блокировки обнаружила случайно, не смогла войти в ЛК после обновления приложения. Никаких звонков из банка или СМС не поступало. На следующий день 01.12 съездила в офис, где мне объявили эту статью, чем ввели в шок, так как ни с кем, кроме близких и родных я никаких транзакций не проводила. В банке мне посоветовали обратиться на горячую линию, на горячей линии результатов тоже не было, посоветовали обратиться в банк (чем довели меня до истерики и в целом не красящего меня поведения). Это, я так поняла, привычная для ВТБ практика - гонять людей по кругу и ничего им не объяснять. Мало того, я видимо поспешила и подписала бумаги о расторжении обслуживания карты (в офисе мне было сказано, что это единственное, что я могу сделать в этой ситуации, ни о каком заявлении о разблокировании счетов речи не велось) и еще какие-то бумаги, что мне подсовывала сотрудница.
Следующим бесполезным этапом было написать здесь в службу поддержки. Как результат:«не смогли идентифицировать вас в качестве клиента Банка», напишите нам на электронную почту. Написала я им ещё второго числа на их так называемую «горячую» линию 911482. До сих пор от банка никакой реакции нет, даже что моё обращение взято в обработку.
Изучив имеющуюся в общем доступе информацию, в том числе про блокировку по 115 ФЗ сделала выводы, что законопослушный гражданин хоть с каким нибудь чувством собственного достоинства даже не станет предпринимать попыток вернуть себе возможность сотрудничать с этим банком. Бесперспективное занятие.
Вас будут отфутболивать на всех этапах, вам не предоставят никакой информации, вы будете тратить свои нервы и время, а результатов будет ноль. И даже если вы представите доказательства законности ваших денежных средств, распишите каждую проводку и покупку за последние… год, два, пять лет, это не гарантирует ничего. Что не история про блокировку по печально известному закону 115, как дежавю. И самое главное, банк не считает нужным объяснять своим клиентам, что же на самом деле произошло с их счетами, что повлекло за собой такие последствия. И даже если вышла какая-то техническая ошибка, сдурел ИИ, как пишут многие, или имело место превышение служебных полномочий отдельно взятых должностных лиц банковской системы, никто разбираться не будет. Увы, такова практика.
И если вы думаете, что застрахованы от этого, то вы ошибаетесь. Последний проведённый платёж, который, я так понимаю, дал толчок блокировке, был в размере 200 рублей на имя моей 75-летней матери, которая совсем недавно стала клиентом ВТБ (к сожалению, с моей подачи). Других "противозаконных" переводов я не принимала и не делала.
Допускаю, что в тот период времени, что выпал из поля зрения, с моими счетами и картами происходило что-то странное. Возможно, меня взломали, но этой информацией я тоже не обладаю (а если взломали, зачем тогда мошенникам оставлять деньги на карте?). Ну ладно я — ветеран ПС ФСБ, видавшая в жизни немалое, но зачем я вовлекла своих престарелых родителей в эту авантюру под названием российская банковская система? Представьте, что любой перевод, за ту же шаурму в ларьке, когда не работает терминал оплаты картами, или безделицу, что вы продали на «Авито», вам будут инкриминировать отмывание денег и пособничество терроризму. Как вы думаете, если мои престарелые родители столкнутся с подобной практикой, это продлит их жизнь?
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Синий леопардВТБ
Русские сказкиВТБ
Молодежная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о продуктах ВТБ
Замечательный офис!
Недавно облуживался в новом офисе ВТБ по адресу г. Борисоглебск улица Свободы дом 197. Обратился для перевыпуска карты. Перевыпустили быстро и рассказали про новые услуги. В...
Благодарность сотруднику ДО "Раменский" ВТБ Банка
Здравствуйте.Хочу поблагодарить за профессиональную и благожелательную помощь сотрудницу ДО "Раменский" ВТБ Банка (ул. Карла Маркса, д. 4). К сожалению, не запомнил ее имя. Помощь...
Отзыв о работе оператора в онлайн чате
Обратился через онлайн чат в Интернет в личном кабинете банка ВТБ на сайте "ВТБ Онлайн", после нескольких ответов чат-бота, мой вопрос остался нерешенным, и к чату тут же...
Решили проблему
Долгое время постоянно поступали звонки с рекламой, будили всех, по 20 звонков в день с 8 утра!! Написала сначала в чат поддержк, там девушка отписалась, что как будто не имеют...
Лучшее обслуживание ВТБ Привилегия
14.11 обратился в отделение Банка ВТБ в Курске на Радищева, 24. Мне нужно было получить помощь в установке личного кабинета, тк был поменян сам телефон. Мне очень помогла мой...
Банк ВТБ - лучший
Обратился в банк в онлайн чате для предоставления мне нестандартной справки о начислении военной пенсии. Обычно такая справка вызывает затруднения и все отправляют в военкомат...
Оперативное решение вопроса
Благодарю оператора Любовь за оперативное решение вопроса в онлаин-чате. Была необходимость изменить тарифный план , что собственно и было сделано, благодаря четкой формулировке...