Отвратительный банк

07.12.2025 05:30
15
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Прежде чем написать этот отзыв я обратилась здесь в службу поддержки банка ВТБ. Ну что.. какой банк, такая и служба поддержки. Не знаю, если бы я с попугаем пообщалась, было бы больше толка.

Мне заблокировали ЛК ВТБ банка (115 ФЗ), какого числа не знаю, факт моей блокировки обнаружила случайно, не смогла войти в ЛК после обновления приложения. Никаких звонков из банка или СМС не поступало. На следующий день 01.12 съездила в офис, где мне объявили эту статью, чем ввели в шок, так как ни с кем, кроме близких и родных я никаких транзакций не проводила. В банке мне посоветовали обратиться на горячую линию, на горячей линии результатов тоже не было, посоветовали обратиться в банк (чем довели меня до истерики и в целом не красящего меня поведения). Это, я так поняла, привычная для ВТБ практика - гонять людей по кругу и ничего им не объяснять. Мало того, я видимо поспешила и подписала бумаги о расторжении обслуживания карты (в офисе мне было сказано, что это единственное, что я могу сделать в этой ситуации, ни о каком заявлении о разблокировании счетов речи не велось) и еще какие-то бумаги, что мне подсовывала сотрудница. 

Следующим бесполезным этапом было написать здесь в службу поддержки. Как результат:«не смогли идентифицировать вас в качестве клиента Банка», напишите нам на электронную почту. Написала я им ещё второго числа на их так называемую «горячую» линию 911482. До сих пор от банка никакой реакции нет, даже что моё обращение взято в обработку.

Изучив имеющуюся в общем доступе информацию, в том числе про блокировку по 115 ФЗ сделала выводы, что законопослушный гражданин хоть с каким нибудь чувством собственного достоинства даже не станет предпринимать попыток вернуть себе возможность сотрудничать с этим банком. Бесперспективное занятие.

Вас будут отфутболивать на всех этапах, вам не предоставят никакой информации, вы будете тратить свои нервы и время, а результатов будет ноль. И даже если вы представите доказательства законности ваших денежных средств, распишите каждую проводку и покупку за последние… год, два, пять лет, это не гарантирует ничего. Что не история про блокировку по печально известному закону 115, как дежавю. И самое главное, банк не считает нужным объяснять своим клиентам, что же на самом деле произошло с их счетами, что повлекло за собой такие последствия. И даже если вышла какая-то техническая ошибка, сдурел ИИ, как пишут многие, или имело место превышение служебных полномочий отдельно взятых должностных лиц банковской системы, никто разбираться не будет. Увы, такова практика.

И если вы думаете, что застрахованы от этого, то вы ошибаетесь. Последний проведённый платёж, который, я так понимаю, дал толчок блокировке, был в размере 200 рублей на имя моей 75-летней матери, которая совсем недавно стала клиентом ВТБ (к сожалению, с моей подачи). Других "противозаконных" переводов я не принимала и не делала.

Допускаю, что в тот период времени, что выпал из поля зрения, с моими счетами и картами происходило что-то странное. Возможно, меня взломали, но этой информацией я тоже не обладаю (а если взломали, зачем тогда мошенникам оставлять деньги на карте?). Ну ладно я — ветеран ПС ФСБ, видавшая в жизни немалое, но зачем я вовлекла своих престарелых родителей в эту авантюру под названием российская банковская система? Представьте, что любой перевод, за ту же шаурму в ларьке, когда не работает терминал оплаты картами, или безделицу, что вы продали на «Авито», вам будут инкриминировать отмывание денег и пособничество терроризму. Как вы думаете, если мои престарелые родители столкнутся с подобной практикой, это продлит их жизнь?

О банке

Народный рейтинг

10 место
2,99
средняя оценка
-
решено проблем
37 194
отзывов
36 896
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Космическая карта для жизни
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Карта для иностранных граждан
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Цифровая карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Синий леопард
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Русские сказки
до 100%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Молодежная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Аэрофлот
есть
мили
0 - 2 990 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта "Динамо"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца «Ленинградская»
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

Замечательный офис!

Оценка 5

Недавно облуживался в новом офисе ВТБ по адресу г. Борисоглебск улица Свободы дом 197. Обратился для перевыпуска карты. Перевыпустили быстро и рассказали про новые услуги. В... Читать полностью

29.11.2025

Благодарность сотруднику ДО "Раменский" ВТБ Банка

Оценка 5

Здравствуйте.Хочу поблагодарить за профессиональную и благожелательную помощь сотрудницу ДО "Раменский" ВТБ Банка (ул. Карла Маркса, д. 4). К сожалению, не запомнил ее имя. Помощь... Читать полностью

19.11.2025

Отзыв о работе оператора в онлайн чате

Оценка 5

Обратился через онлайн чат в Интернет в личном кабинете банка ВТБ на сайте "ВТБ Онлайн", после нескольких ответов чат-бота, мой вопрос остался нерешенным, и к чату тут же... Читать полностью

14.11.2025

Решили проблему

Оценка 5

Долгое время постоянно поступали звонки с рекламой, будили всех, по 20 звонков в день с 8 утра!! Написала сначала в чат поддержк, там девушка отписалась, что как будто не имеют... Читать полностью

14.11.2025

Лучшее обслуживание ВТБ Привилегия

Оценка 5

14.11 обратился в отделение Банка ВТБ в Курске на Радищева, 24. Мне нужно было получить помощь в установке личного кабинета, тк был поменян сам телефон. Мне очень помогла мой... Читать полностью

14.11.2025

Банк ВТБ - лучший

Оценка 5

Обратился в банк в онлайн чате для предоставления мне нестандартной справки о начислении военной пенсии. Обычно такая справка вызывает затруднения и все отправляют в военкомат... Читать полностью

13.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

Благодарю оператора Любовь за оперативное решение вопроса в онлаин-чате. Была необходимость изменить тарифный план , что собственно и было сделано, благодаря четкой формулировке... Читать полностью

13.11.2025