Отзыв о чате

07.12.2025 09:06
14
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

23 ноября я обратился в чат поддержки вашего приложения, чтобы разобраться в отличиях накопительного счёта от вкладов. Моей целью было разместить деньги с максимальной выгодой.

Специалист, который со мной общался, очень подробно и понятно объяснил все условия, процентные ставки и ограничения по каждому продукту. Мне не просто дали сухие цифры, а помогли сравнить варианты именно для моей ситуации, ответив на все уточняющие вопросы.

Благодаря этой консультации я смог сделать осознанный и выгодный выбор. Отдельное спасибо за вежливость, оперативность и готовность помочь.

Очень рекомендую обращаться в чат приложения для решения подобных вопросов — это действительно удобно и эффективно.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
292 136
отзыва
279 442
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Помощь в рефинансировании

Оценка 5

Я 29.10.2025 года обратилась в онлайн чате в Альфа Банк в помощи о рефинансировании и объединении в кредите,на что мне незамедлительно ответила оператор Татьяна и предложила тут... Читать полностью

11.11.2025

Рассрочка

Оценка 5

5 ноября обратилась через мобильное приложение в онлайн чат с вопросом действующих предложениях. Ответил оператор Денис. Действующих предложений по рассрочке не оказалось( После... Читать полностью

06.11.2025

Кредитные каникулы

Оценка 5

6 октября я обратилась в чат банка, чтобы подключить кредитные каникулы по 353-ФЗ. Мне ответила оператор Валерия и сразу начала составлять запрос на подключение каникул. Так как я... Читать полностью

05.11.2025

Помощь в загрузке документов для банка

Оценка 5

Рефинансировал кредитную карту с помошью кредитной карты Альфа банка. Спустя время Альфа прислал смс, что не получили данные о закрытии кредитного договора в другом банке. И... Читать полностью

29.10.2025

С благодарностью!

Оценка 5

Обращалась через чат с банком в поддержкк для того, чтобы узнать, по какой причине средства не дошли на счет, все подробно объяснили, подсказали, прояснили ситуацию, что денежные... Читать полностью

21.10.2025

Оформление кредитных каникул

Оценка 5

17 октября посетила отделение банка в г.Чебоксары,по адресу ул.Карла Маркса, 51, чтобы оформить кредитные каникулы, ввиду 353-ФЗ и 3 факторов: 1. Потери работы 2. Снижения дохода... Читать полностью

21.10.2025

Отображение кредитных каникул в приложении

Оценка 5

‎После оформления кредитных каникул некоторое время в приложении ещё отображалась задолженность и начислялись проценты.  ‎ ‎22.08.2025 в 22:14 я обратилась в чат банка, чтобы... Читать полностью

11.10.2025