Не получается перевыпустить карту

07.12.2025 11:22
41
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

Помогите, сил моих больше нет! Уже целый год Сбербанк лишает меня и моих детей доступа к нашим деньгам.

29 ноября 2024 года в аптеке я впервые поняла, что что-то не так. Карта не оплатила лекарства, хотя на счету были деньги. Захожу в Сбербанк Онлайн — а все мои карты закрыты золотыми замочками, будто я преступница.

На следующий день — звонок на 900, поездка в офис. В первом отделении мне с улыбкой сказали: «Никаких проблем не видим, наверное, системный сбой, сейчас перевыпустим». Но карту перевыпустить не получилось. Подключили старшего специалиста — они вдвоем тыкали в экран, разводили руками и не могли понять, что происходит. Потом перевели на другую стойку и там выдали приговор: «Перевыпустить не можем. Это ваша зарплатная карта? Деньги можем только вывести». Вывели. И отправили в другое отделение, как пинг-понгный мячик.

В тот же день я поехала в другое отделение. ТА ЖЕ ИСТОРИЯ! Сотрудники в недоумении, система не пускает, помочь не могут. Никаких причин, никаких внятных объяснений. Только разводят руками.

И это длится УЖЕ ГОД! Каждый месяц я, как по расписанию, хожу в разные офисы Сбербанка по совету ваших же специалистов. Каждый раз я трачу время, силы и нервы, чтобы услышать одно и то же: «Мы не видим причин, но и снять ограничения не можем».

Сколько можно? Сколько еще месяцев, лет вы будете гонять меня по своим отделениям? Я многодетная мать! На этот счет мне приходят детские пособия — единственная поддержка для моей семьи. Вы не просто заблокировали карту, вы отняли у моих детей ощущение стабильности.

Я устала от этой беготни и несправедливости. Я не прошу миллионов я требую вернуть мне доступ к моим же законным деньгам, перевыпустить карту и прекратить этот годовой кошмар.

Администрация Banki.ru, прошу вас помочь достучаться. Клиенты Сбербанка, поддержите, чтобы нас перестали считать винтиками. Я больше не могу молчать.

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025

Помогли с разблокировкой

Оценка 5

У меня была заблокирована карта за компрометацию, и никак не получалось перевыпустить. В отделении объяснить не смогли, сказали, что надо подождать. Я написала обращение на Банки... Читать полностью

10.11.2025