Заявление о нарушении условий обслуживания и введении в заблуждение клиента»
Я являюсь зарплатным клиентом ВТБ банка примерно с 2017 года, имею положительную кредитную историю и высокий кредитный рейтинг.
Мой зарплатный счет обслуживается в ВТБ банке.
Суть претензии:
1. Неправомерный отказ в дистанционном обслуживании: Вопреки обычной практике и моему клиентскому статусу, мне было отказано в одобрении кредитной карты даже с небольшим лимитом (50 000 руб.) через личный кабинет. При этом на моих глазах другому клиенту, не являющемуся зарплатным, такая карта была одобрена дистанционно с выгодными условиями, включая льготный период 110 дней.
2. Введение в заблуждение при оформлении в офисе: Вынужденный обратиться в офис банка для получения карты, я получил одобрение только там. Ключевым условием для меня при оформлении был льготный период. Сотрудник банка Максименко Нина Ивановна при оформлении устно заверила меня, что по карте предоставляется льготный период в 110 дней. Именно на этом условии я согласился на выпуск карты.
3. Несоответствие условий договора устным заверениям: В полученном мною договоре КК-7775062078312 от 18.10.2025 отсутствует какое-либо упоминание о льготном периоде в 110 дней или каком-либо другом. Доверяя официальному представителю банка, я не получил карту с оговоренным условием.
4. Причиненный финансовый ущерб: В результате того, что карта на самом деле не имела льготного периода, мне были неправомерно начислены проценты за пользование кредитными средствами, которых бы не было, если бы условия, озвученные сотрудником, были соблюдены. Я считаю эти начисления необоснованными и прямым следствием введения меня в заблуждение.
Крайне не рекомендую оформлять кредитную карту ВТБ, любой может оказаться в подобной ситуации и заплатите высокий процент ввиду просто введения в заблуждения сотрудником банка и непрозрачности кредитного договора!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ВТБ
Киберкарта со светодиодамиВТБ
Космическая карта для жизниВТБ
Платежный стикерВТБ
Карта для иностранных гражданВТБ
Привилегия Mir SupremeВТБ
Цифровая картаВТБ
Русские сказкиВТБ
Синий леопардВТБ
Молодежная картаВТБ
Дебетовая карта для пенсионеровВТБ
Единая карта петербуржцаВТБ
Привилегия АэрофлотВТБ
Привилегия для пенсионеровВТБ
Детская картаВТБ
Зарплатная картаВТБ
Детская карта ПривилегияВТБ
Дебетовая карта для военных пенсионеровВТБ
Пушкинская картаВТБ
Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"ВТБ
Зарплатная карта "Динамо"ВТБ
Единая карта петербуржца «Ленинградская»Отзывы о кредитных картах ВТБ
Благодарность оператору
-Впервые открыла кредитную карту ВТБ банка, довольно долго думала об этом и наконец все сошлось: события, условия и необходимость. Просматривая историю трат, я заметила, что в...
Качественное обслуживание
Заказала дебетовую карту с доставкой по адресу. Представитель банка ВТБ Семён доставил карту в указанное время, быстро и доступно объяснил и рассказал за все условия, а так же...
Первый раз пропустила обязательный платеж
Здравствуте, являюсь давним добропорядочным клиентом банка ВТБ, никогда не пропускала ни какие платежи и не допускала просрочек и штрафов,вносила все во время, но сегодня с ужасом...
Благодарность
Добрый день! Хочу похвалить сотрудника банка ВТБ (таб 70***8, Алена). Обратилась в чат по поводу условий карты (не учтроило) . нужно было закрыть карту. Быстро и четко был решен...
Благодарю, команду ВТБ, за возврат комиссии
Хочу сказать огромное спасибо банку и его работникам,за понимание моей неосведомлённости и возврат комиссии.При переводе денежных средств,за Новый Год,для моего сына,выбрала почему...
Со второго раза попала на внимательного к моему вопросу оператора)
банк рнкб, в котором открыты мои дебетовые и кредитные карты, вошел в состав втб. И если с дебетовыми картами все ясно, то с кредитными - информации о переносе продукта в банк втб...
Закрытие кредитного счета
Списались деньги с комиссией с кредитного счета,которым никогда не пользовалась. Кредитная карта не отображалась в приложении,невозможно было найти. Обратилась к сотруднику Юрию...