Несоответствие стоимости топлива на заправке и в приложении
25.11.2025 заправился через сервис Заправки. До этого пользовался подобными услугами в Т-банке и Яндекс-заправки.
Начнём с того, что решил воспользоваться этой возможностью, когда увидел в приложении информацию о кэшбэке после первой заправки до 20% бонусов Спасибо. Отличное предложение, решил я. На заправке всё прошло без сбоев. Оплатив большее количество топлива, чем поместилось в бак автомобиля я предположил, что излишне оплаченные дс вернутся обратно на карту. Сфотографировав колонку с заправленным количеством топлива и затраченной суммой поехал домой. Спустя время обратил внимание на не начисленные бонусы Спасибо. Звоню в службу поддержки Сбера и там мне пояснили, что бонусы начисляют только тем, у кого оформлена подписка СберПрайм +. Захожу в приложение и действительно вижу этот +, но он такой мелкий и не заметный, что даже я - с нормальным зрением сразу и не разглядел этот +. И из-за этого я уверен, что это придумка "эффективных менеджеров", которые и делают подобные вещи для введения в заблуждение обычных клиентов. Вспомнилась повсеместная практика мелких шрифтов, которые применялись раньше для обдуривания населения нашей страны. И это делают в Сбербанке - одним из значимых и мощных банков в РФ.
Но далее ещё интереснее - оказывается, что стоимость на заправке и в приложении отличается в большую сторону (и естественно в большую для банка). Это получается, что пройти 5 шагов до оператора стоили мне около 100 рублей (это в моём случае, может у кого и дешевле шаг обходится))). Выясняю и это несоответствие у оператора Сбера, на что мне ожидаемо говорят, что надо было читать пользовательское соглашение или как там оно называется на 1000 страницах - типа там всё написано.
Сравнивая сервис Сбера с Т-банком и Яндекс заправки делаю вывод - а для чего всё это? Времени выигрывается ровно пару минут и всё. Т-банк и Яндекс постоянно "плюшки" предлагают за пользование их сервисами, а от сервиса Сбера одни убытки получаются.
Никому не советую!
Сегодня получил ответ от сотрудника Сбера - на самом деле ответ был ожидаем: Кроме банальшины о том, что надо было смотреть пользовательское соглашение да подобной "воды" адекватных ответов на поднятые выше проблемы я не увидел. Сплошная шаблонщина - отписка в лучших традициях чиновников-писак...
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за помощь и решение проблемы
Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную...
ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !
обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к...
Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры
Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения...
Отключение подписки «Домклик плюс»
Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что...
Неипотечная сделка
Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла...
Благодарность Наталье и Вадиму
Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с...
Человечность и профессионализм
В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на...