Несоответствие стоимости топлива на заправке и в приложении

08.12.2025 01:07
25
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется

25.11.2025 заправился через сервис Заправки. До этого пользовался подобными услугами в Т-банке и Яндекс-заправки. 

Начнём с того, что решил воспользоваться этой возможностью, когда увидел в приложении информацию о кэшбэке после первой заправки до 20% бонусов Спасибо. Отличное предложение, решил я. На заправке всё прошло без сбоев. Оплатив большее количество топлива, чем поместилось в бак автомобиля я предположил, что излишне оплаченные дс вернутся обратно на карту. Сфотографировав колонку с заправленным количеством топлива и затраченной суммой поехал домой. Спустя время обратил внимание на не начисленные бонусы Спасибо. Звоню в службу поддержки Сбера и там мне пояснили, что бонусы начисляют только тем, у кого оформлена подписка СберПрайм +. Захожу в приложение и действительно вижу этот +, но он такой мелкий и не заметный, что даже я - с нормальным зрением сразу и не разглядел этот +. И из-за этого я уверен, что это придумка "эффективных менеджеров", которые и делают подобные вещи для введения в заблуждение обычных клиентов. Вспомнилась повсеместная практика мелких шрифтов, которые применялись раньше для обдуривания населения нашей страны. И это делают в Сбербанке - одним из значимых и мощных банков в РФ. 

Но далее ещё интереснее - оказывается, что стоимость на заправке и в приложении отличается в большую сторону (и естественно в большую для банка). Это получается, что пройти 5 шагов до оператора стоили мне около 100 рублей (это в моём случае, может у кого и дешевле шаг обходится))). Выясняю и это несоответствие у оператора Сбера, на что мне ожидаемо говорят, что надо было читать пользовательское соглашение или как там оно называется на 1000 страницах - типа там всё написано. 

Сравнивая сервис Сбера с Т-банком и Яндекс заправки делаю вывод - а для чего всё это? Времени выигрывается ровно пару минут и всё. Т-банк и Яндекс постоянно "плюшки" предлагают за пользование их сервисами, а от сервиса Сбера одни убытки получаются. 

Никому не советую!

Сегодня получил ответ от сотрудника Сбера - на самом деле ответ был ожидаем: Кроме банальшины о том, что надо было смотреть пользовательское соглашение да подобной "воды" адекватных ответов на поднятые выше проблемы я не увидел. Сплошная шаблонщина - отписка в лучших традициях чиновников-писак...

Сбербанк
Сбербанк
2025-12-08T01:32:37+03:00
Здравствуйте! Ранее я ответила вам под отзывом: https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/918419/ Мне жаль, что ситуация доставила вам неудобства. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
16 459
отзыва
15 895
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025