Некорректно начислен кэшбэк
30 ноября в личном кабинете на сайте банка я выбрала категорию повышенного кэшбэка на декабрь "Все покупки" 1,3%. В подтверждение выбора прилагаю скриншот из личного кабинета на сайте банка.
1 декабря я оплатила на сайте Госуслуги суммы 1850₽, 2147₽, 136961₽ и 1348₽. Код МСС отражался 9390. Кэшбэка должен быть 1,3%. Сейчас код МСС этих операции не отражается! И кэшбэк посчитан некорректно!!!
Я написала в чат, отправила скриншоты в чат и на почту support_dbo@tkbbank.ru.
Перерасчёта баллов не было.
Я оставила обращение 1-10169311.
В чат пришел ответ: "На ваше имя уже решена задача ... Просто появляться баллы". Скриншот прилагаю.
Баллы не появились!!!
Скриншот выбора повышенного кэшбэка на декабрь, как это выглядит в личном кабинете в декабре, прилагаю.
Прошу исправить кэшбэк на 1,3% на оплаты 1 декабря на суммы 1850₽ 24 балла, 2147₽ 28 баллов, 136961₽ 1780 баллов и 1348₽ 18 баллов.
Я считаю, что на сегодня у меня должно быть 5184 балла.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
Отзывы о продуктах Банка ТКБ
Свободные средства на накопительный счет
Я клиент банка почти год, но пользовалась только дебетовой картой. Сейчас решила открыть накопительный счет, чтобы собрать денег. Я зашла на сайт, выбрала подходящий и очень кстати...
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский"
Благодарность сотрудникам доп. офиса "Ярославский" и отдельно Н.Ю. П-ой. Был в офисе банка 19.06.2024 с 16.30 до 17.30 часов. Обращался за выписками по вкладам и накопительным...
Благодарность менеджеру офиса Осповат А.В.
С декабря 2023 г. я обслуживаюсь в дополнительном офисе «Кунцевский» ТКБ Банк ПАО. Имею в нем ряд финансовых продуктов (депозиты, договоры страхования, накопительные счета...
Мы с вами знакомы?
Банк ТКБ, понять не могу, где я вас видел. Мы знакомы? Нет? Я не помню, чтобы я хоть раз в жизни вообще хоть как-то с вами встречался. Даже аббревиатуру такую не видел. Откуда вы...