Я решила уточнить условия новой акции с кэшбэком в «Золотом Яблоке», потому что мне выпало 10% в барабане, и я хотела понять, действует ли этот процент на покупку в любой день или только в пятницу, как это было в прошлых акциях. Написала в чат поддержки примерно в 21:17. Через пару минут система предупредила, что специалист скоро подключится, и вскоре на связь вышел Руслан. Сначала я описала свою ситуацию, то что мне выпало 10% в Золотом Яблоке и хочется уточнить условия. Руслан проверил данные и через несколько минут ответил очень подробно, что кэшбэк действует до 14 декабря и что им можно воспользоваться в любой день, также дополнила, что начисляется он при покупке от 3000₽ как на кассе, так и в приложении или на сайте.
Затем я уточнила момент с начислением, успею ли получить кэшбэк в декабре, если сделаю покупку до 10 декабря. Руслан подробно объяснил, что начисление будет 10 января, как по стандартным партнёрским акциям, а прогноз кэшбэка отобразится в течение 30 минут или чуть дольше, если есть задержка.
После этого задала вопрос про промокод, мне важно было это уточнить, можно ли его использовать при покупке. Руслан сразу уточнил, что промокод использовать можно, но оплачивать важно именно картой Альфа-Банка, потому что по СБП кэшбэк не начисляется. Это он отдельно подчеркнул, чтобы я случайно не ошиблась.
Последний мой вопрос был про барабан, обновляется ли процент каждую неделю и можно ли крутить заново. Руслан проверил информацию и через пару минут вернулся с ответом, и да, каждую неделю барабан можно крутить снова, и каждую неделю действует новый выпавший процент.
Общение получилось очень комфортным, оператор Руслан отвечал быстро, спокойно и подробно, каждый раз проверял информацию, чтобы дать точный ответ. В итоге я полностью разобралась в правилах акции и теперь уверена, как лучше совершить покупку, чтобы получить максимальную выгоду. Осталось очень приятное впечатление, чувствовалось внимание и желание помочь. Спасибо большое за консультацию!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Уточнил про оплату iPhone — всё объяснили
Обращался 25 ноября в 20:07 в чат, чтобы уточнить, можно ли оплачивать телефоном в Альфа-Банке, как в других банках. Так как в автобусе не получилось оплатить iPhone, решил...
Отзыв о сотруднике Альфа Банк
23 ноября написал в поддержку из-за того, что не видел друга в рекомендациях за оформление дебетовой карты от Альфа Банка. Обратился в поддержку. Ответили за две минуты...
Отзыв об Альфа-Банке
11.11.25 обращался в поддержку Альфа-банка с просьбой отключить подписку Альфа-смарт. Сразу ответила оператор Ксения, разъяснила все о подписке и предложила оставить пробный период...
Получала зарплатную карту в отделении, сотрудники молодцы!
Летом мне пришла зарплатная карта и нужно было прийти забрать ее в отделении, не обратила внимание на время работы, думала до 20 работают, а они до 19, пришла за 3 минуты до...
Возврат средств
11 ноября у меня списались деньги за услугу "Альфа-Чек" или платные уведомления. Сразу написал в поддержку банка, где ответили очень быстро. Помогли решить проблему без лишних...
Помогли решить проблему
22 ноября забыл выключить пробный период подписки альфа смарт. 24 ноября заметил, что произошло списание за подписку и обратился в онлайн чат поддержки чтобы вернули деньги за...