9 декабря я обратилась в чат через приложение Совкомбанка, где задала вопрос о том, как мне правильно закрыть задолженность. Сама я не смогла разобраться, но сотрудница Киреева Анастасия оперативно и подробно рассказала мне всё про условия. И вопрос был решен. Была вежлива и любезна. Спасибо банку за высокий и скоростной сервис!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оператор помог с поиском необходимого сервиса
Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного...
Вопрос решён на высшем уровне
Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара...
Специалисты чата банка всегда окажут квалифицированную помощь
По месту требования мне срочно понадобилась справка о наличии денежных средств на счетах по состоянию на 31.10.2025, где у меня имеются сбережения. Последние 3 месяца все мои...
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Завершение программы лояльности Бонус 5х10
Добрый вечер, 19.06.2025 в 23 часа 08 минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по программе лояльности "Бонус 5х10", так как мне приходило СМС сообщение, что 31.08...
Замечательное обслуживание оператора
Добрый день! Хотела бы поделиться впечатлениями о работе оператора горячей линии Совкомбанка . Мне нужно было уточнить вопрос о списании комиссии за услуги годовой подписки Халва...
Смена данных паспорта
Обратилась 23 ноября в 19:19 в чат банка с просьбой сменить данные паспорта. На мой вопрос ответила оператор Виктория. Виктория быстро помогла решила мой вопрос. Подсказала, как...