Консультация по безопасности: вежливо, но бесполезно
Обратилась в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через приложение Alfa.Mobile с конкретным вопросом. Хотела узнать, какие внутренние настройки безопасности для карты и счета можно активировать для защиты от мошенников (например, ограничения по операциям, geo-control, подтверждение входа по отпечатку и т.д.).
Консультант Дарья ответила быстро и вежливо. Однако по сути моего запроса помощь оказалась номинальной. Вместо разъяснения функций банковского приложения или услуг, мне прислали ссылку на общую памятку на Госуслугах и дали базовые советы "не сообщать коды из смс" и "не переходить по сомнительным ссылкам".
На прямой вопрос, есть ли в принципе какие-то дополнительные настройки в интернет-банке, ответ был отрицательным. Создается впечатление, что Альфа-Банк не предоставляет клиентам гибких инструментов для проактивной защиты средств, кроме стандартных смс. Все рекомендации носят общий характер и сводятся к бдительности самого пользователя.
Итак, качество коммуникации со службой поддержки на "пять" — отвечают быстро, вежливо, с эмпатией. Но качество решения проблемы остается для меня под вопросом. По факту, я увидела только общие фразы, реально полезной информации по настройке безопасности я не получила. В данном случае мне не хватило конкретной технической помощи или совета по продукту. Создается впечатление, что либо у банка отсутствуют продвинутые инструменты защиты для клиентов, либо оператор не был компетентен в данном вопросе. Разобраться так и не удалось.
P.S. данный отзыв основан на личном опыте обращения в поддержку 09.12.2025 г.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Альфа-Банк
Альфа-КартаАльфа-Банк
Апельсиновая картаАльфа-Банк
Альфа-Карта для иностранцевАльфа-Банк
Альфа-Карта с оформлением на Банки.руАльфа-Банк
Детская картаАльфа-Банк
Альфа-карта для пенсионеровАльфа-Банк
Alfa Only TravelАльфа-Банк
Alfa OnlyАльфа-Банк
АэрофлотАльфа-Банк
Alfa Only AeroflotАльфа-Банк
Alfa TravelОтзывы о дебетовых картах Альфа-Банка
Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе
25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября...
Обслуживание банка
Всегда нравилась карта своей выгодой, обслуживанием, проблем никогда не было. 29 ноября списали 399 рублей за подписку, которую я не подключала. написала в чат поддержки, ответили...
Решение вопроса по кешбеку
Недавно начал пользоваться картой альфа банка, возникает множество вопросов конечно, но как хорошо, что есть прекрасный чат поддержки прямо в приложении. Вот 26 ноября возник у...
Помогли быстро, спасибо
29 ноября обратилась в чат поддержки, по вопросу о списании денег за неиспользуемую подписку. Ответили за пару минут, составили обращение исходя из моих вопросов, отправили, и...
Бонусы за друга
Недавно я принимала участие в акции Альфа-Банка "Приведи друга". Друг получил карточку, совершил операцию по карте, но у меня не отобразилось, что друг выполнил все условия. И у...
Кешбек на 1000р
Заказала товары в интернет магазине - валберисс, там вылезло объявление "заберите подарок" , я выбрала карту альфа-банк, с 1000 рублей на счет, я думала что в течении где то недели...
Уточнил про оплату iPhone — всё объяснили
Обращался 25 ноября в 20:07 в чат, чтобы уточнить, можно ли оплачивать телефоном в Альфа-Банке, как в других банках. Так как в автобусе не получилось оплатить iPhone, решил...