Консультация по безопасности: вежливо, но бесполезно

09.12.2025 06:58
10
1
Оценка
4
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Обратилась в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через приложение Alfa.Mobile с конкретным вопросом. Хотела узнать, какие внутренние настройки безопасности для карты и счета можно активировать для защиты от мошенников (например, ограничения по операциям, geo-control, подтверждение входа по отпечатку и т.д.).

Консультант Дарья ответила быстро и вежливо. Однако по сути моего запроса помощь оказалась номинальной. Вместо разъяснения функций банковского приложения или услуг, мне прислали ссылку на общую памятку на Госуслугах и дали базовые советы "не сообщать коды из смс" и "не переходить по сомнительным ссылкам".

На прямой вопрос, есть ли в принципе какие-то дополнительные настройки в интернет-банке, ответ был отрицательным. Создается впечатление, что Альфа-Банк не предоставляет клиентам гибких инструментов для проактивной защиты средств, кроме стандартных смс. Все рекомендации носят общий характер и сводятся к бдительности самого пользователя.

Итак, качество коммуникации со службой поддержки на "пять" — отвечают быстро, вежливо, с эмпатией. Но качество решения проблемы остается для меня под вопросом. По факту, я увидела только общие фразы, реально полезной информации по настройке безопасности я не получила. В данном случае мне не хватило конкретной технической помощи или совета по продукту. Создается впечатление, что либо у банка отсутствуют продвинутые инструменты защиты для клиентов, либо оператор не был компетентен в данном вопросе. Разобраться так и не удалось.

P.S. данный отзыв основан на личном опыте обращения в поддержку 09.12.2025 г.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Альфа-Банка

Профессиональная помощь специалиста в решении вопроса по реферальной программе

Оценка 5

25 ноября в 11:50 я обратился в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября... Читать полностью

02.12.2025

Обслуживание банка

Оценка 5

Всегда нравилась карта своей выгодой, обслуживанием, проблем никогда не было. 29 ноября списали 399 рублей за подписку, которую я не подключала. написала в чат поддержки, ответили... Читать полностью

29.11.2025

Решение вопроса по кешбеку

Оценка 5

Недавно начал пользоваться картой альфа банка, возникает множество вопросов конечно, но как хорошо, что есть прекрасный чат поддержки прямо в приложении. Вот 26 ноября возник у... Читать полностью

29.11.2025

Помогли быстро, спасибо

Оценка 5

29 ноября обратилась в чат поддержки, по вопросу о списании денег за неиспользуемую подписку.  Ответили за пару минут, составили обращение исходя из моих вопросов, отправили, и... Читать полностью

29.11.2025

Бонусы за друга

Оценка 5

Недавно я принимала участие в акции Альфа-Банка "Приведи друга". Друг получил карточку, совершил операцию по карте, но у меня не отобразилось, что друг выполнил все условия. И у... Читать полностью

29.11.2025

Кешбек на 1000р

Оценка 5

Заказала товары в интернет магазине - валберисс, там вылезло объявление "заберите подарок" , я выбрала карту альфа-банк, с 1000 рублей на счет, я думала что в течении где то недели... Читать полностью

28.11.2025

Уточнил про оплату iPhone — всё объяснили

Оценка 5

Обращался 25 ноября в 20:07 в чат, чтобы уточнить, можно ли оплачивать телефоном в Альфа-Банке, как в других банках. Так как в автобусе не получилось оплатить iPhone, решил... Читать полностью

26.11.2025