Благодарность

09.12.2025 08:48
12
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте вчера 6 декабря Я обратился по горячей линии в службу совкомбанка разговаривал с оператором Натальи по вопросу кэшбэка Наталья всё доходчивой форме всё мне объяснила что мне стало более-менее всё понятно большое спасибо сотруднику уже не первый раз обращаюсь по некоторым вопросам сотрудники полностью компетентны и хорошо относятся к клиентам что хочется выразить им большое признательность скриншот звонка прилагаю

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-09T08:48:36+03:00
Оценку не засчитываем на основании п. 2.4 [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url]
Совкомбанк
Совкомбанк
2025-12-09T09:05:52+03:00
Добрый день! Благодарим за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы оценили нашу работу. Мы постоянно работаем над улучшением наших услуг. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Успешная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос... Читать полностью

29.11.2025

Совкомбанк быстро и четко консультирует в чате

Оценка 5

29.11.25 примерно в 11:00 обратился в чат моб.приложения с вопросом о моменте смены тарифа по дебетовой карте с кэшбэком 2% на всё. Специалист чата Анастасия П-ая буквально за 3... Читать полностью

29.11.2025

Совкомбанк лоялен к клиентам

Оценка 5

28.11.25 примерно в 7.00 обратился в чат моб.приложения с проблемой - индивидуальный промокод на кэшбэк 10% за покупку от 1000 руб. не применился к покупке. Специалисты чата вникли... Читать полностью

29.11.2025

Работа сотрудников банка

Оценка 5

29 ноября 2025 г в 9-00 обратился в чат банка, так как после оплаты картой халва, система неверно рассчитала размер кэшбека и уменьшила его, хотя платеж проводился в партнерской... Читать полностью

29.11.2025

Помогли сформировать справку об остатке на счете

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, мне нужна была справка об остатке на счете по состоянию на 01.11.2025. Самой не получилось сформировать, поэтому попросила помощи 28.11.2025 в... Читать полностью

28.11.2025

Начисление кэшбэка у партнера

Оценка 5

Благодарю Т. Наталью за подробные разъяснения, инструкцию и уточнение данных при начислении кешбэка за покупку у партнёра Халвы MOON через интернет. Перед покупкой бот Катюша... Читать полностью

24.11.2025