Вводят клиента в заблуждение, подменяет бесплатный СБП полностью аналогичным но платным сервисом
05.12.2025 переводила деньги, как обычно, привычным мне способом - заходя в приложение и тыкая на раздел "перевести", далее на "сбер или в другой банк" - ровно так же как и всегда делая это. Всего сделала 4 перевода и вдруг вижу в истории снятие комиссии 45 р за последний перевод. Проверяю лимит по СБП - не использован. Иду в чат, там подтверждают что лимит не исчерпан, НО я воспользовалась какой то платной услугой оказывается. Какой еще платной услугой, удивилась я - я перевожу ровно так как обычно. Заглянула в историю, а там 3 перевода сделаны через "перевод в другой банк", 1 перевод - через СБП, причем комиссия взята только за 1 перевод. Как это работает я не поняла.
Вернулась в главное меню, а там по кнопке "перевести" размещен значок СБП, при этом такой же значок размещен в верхнем углу экрана, т.е. их 2. Соответственно, клиент должен угадать, какой из двух значков настоящий, так что ли выходит по логике Сбера?!
А не есть ли это ввод клиента в заблуждение? Сбер фактически копирует бесплатный сервис и подменяет его полностью аналогичным но платным. Причем, это еще было бы логичным, если бы был использован бесплатный лимит в 100 000 р - 30 000 000 р, предоставленный сервисом СБП, но ведь нет, Сбер копирует значок СБП и размещает их одновременно на одном экране, путая клиента.
В чате было создано обращение в поддержку и мне начали названивать сотрудники Сбера с тем, чтобы еще раз как попугаи рассказать об их услуги - оно мне зачем? Рассказывать об этой услуге надо ДО того как ее предлагать, а не после того, как она доставила проблему.
В общем я требую вернуть комиссию, т.к. я не собиралась пользоваться не нужной мне услугой, более того считаю, что услуга мне была фактически навязана через подмену знакомого и привычного мне сервиса СБП.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберКартаСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
СберКарта для участников СВООтзывы о продуктах Сбербанка
Ситуация, в которой мне помог сотрудник банка!
Ребят, огромное спасибо сотруднику Дмитрию из отделения в центре города Курганинска! Ситуация была дурацкая — я потерял карту, а мне срочно нужно было оплатить тур в санаторий для...
Хочу похвалить работу кассира
у меня была ипотека, которую я закрыла и продала последом квартиру и деньги нужно было перевести без комиссии и быстро мужу на счет. мы с ним оба пришли, быстро все сделали и...
СБЕР. Решение проблемы с неполным внесением ДС через банкомат
24 ноября банкомат нераспознал пачку денег, которую я хотел внести и недоначислил 170 тысяч. Создал заявку. Заявка была рассмотрена в течении 5 дней. Деньги зачислены на счет. В...
Остановили перевод обманщикам
Огромное спасибо работникам Сбербанка. Они поняли, что перевод в 2 часа утра является мошенничеством, и заблокировали его. Не дали списать деньги с банка. К сожалению, мой ребёнок...
Благодарность
Выражаю огромную благодарность Александровой Марии и сотруднику офиса Сбербанка расположенного в ТЦ Афимолл в Москва-Сити (к сожалению фамилию сотрудника не знаю) к которым я...
Отзыв благодарности
Хочу написать отзыв благодарности Г-ой Ольге омбудсмену, за выполненную ей работу. Все понятно объясняла в процессе решения и ожидания результата на возврат денег в банкомате из...
Выражаю благодарность сотруднику Марии Александровой за оперативную помощь в решении проблемы
После перевода самому себе моих же средств, мне заблокировали полностью все, я два часа общался по телефону с тремя разными сотрудниками, доказывая, что я не верблюд, и в итоге они...