Замена утраченной карты

09.12.2025 10:19
13
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверяется
Документы прикреплены

Я утеряла свою дебетовую карту Халва, возникла необходимость в оформлении новой карты. 06.12.2025 г. с этой просьбой я обратилась в офис Совкомбанка по ул. Пирятинская, 7, приëм осуществляла девушка по имени Альбина, которая вежливо, грамотно и быстро всë сделала: заблокировала старую карту, показала и помогла подписать документы на выдачу новой карты в электронном виде через мобильное приложение Совкомбвнка, выдала новую карту Халва. Весь процесс занял около 5-7 минут. Я довольна, успешно пользуюсь вновь выданной Халвой. 

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,84
средняя оценка
-
решено проблем
87 256
отзыва
85 973
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка

Помогли решить проблему с оплатой по карте

Оценка 5

Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на... Читать полностью

02.12.2025

Отличная полезная консультация

Оценка 5

 Здравствуйте,дорогие читатели отзывов!) Сегодня случилась со мной такая история: решил применить полученный ранее промокод,но совершенно не помнил как это сделать- где в... Читать полностью

29.11.2025

Успешная консультация

Оценка 5

Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос... Читать полностью

29.11.2025

Совкомбанк быстро и четко консультирует в чате

Оценка 5

29.11.25 примерно в 11:00 обратился в чат моб.приложения с вопросом о моменте смены тарифа по дебетовой карте с кэшбэком 2% на всё. Специалист чата Анастасия П-ая буквально за 3... Читать полностью

29.11.2025

Совкомбанк лоялен к клиентам

Оценка 5

28.11.25 примерно в 7.00 обратился в чат моб.приложения с проблемой - индивидуальный промокод на кэшбэк 10% за покупку от 1000 руб. не применился к покупке. Специалисты чата вникли... Читать полностью

29.11.2025

Работа сотрудников банка

Оценка 5

29 ноября 2025 г в 9-00 обратился в чат банка, так как после оплаты картой халва, система неверно рассчитала размер кэшбека и уменьшила его, хотя платеж проводился в партнерской... Читать полностью

29.11.2025

Помогли сформировать справку об остатке на счете

Оценка 5

Являюсь клиентом Совкомбанка, мне нужна была справка об остатке на счете по состоянию на 01.11.2025. Самой не получилось сформировать, поэтому попросила помощи 28.11.2025 в... Читать полностью

28.11.2025