- .Большое спасибо Шариповой Катерине После неудачного общения с ботом , меня соединили с ней.Ответила на мои вопросы ,решила положительно буквально за 3 минуты.Я обращаюсь не первый раз каждый раз получаю из черпывающую информацию Сегодня особенно приятно было общаться ся с Катериной.Удачи, процветания !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Оператор помог с поиском необходимого сервиса
Мне необходимо было посмотреть историю моих обращений в приложении Совкомбанка, но ни как не могла найти где они находятся. Обратилась 02.12.2025 в онлайн – чат мобильного...
Кешбек
Мне очень нравится банк с его кешбек омя нигде так кешбек не получаю как здесь, у меня выходит по 3000-5000 кешбека, в основном через озон маркетплейс. Вот даже 27 ноября 2025г...
Вопрос решён на высшем уровне
Причина обращения. Я получил промокод на 500 баллов за отзыв. Чтобы активировать промокод я совершил покупку. Промокод сработал. Но продавец отменил покупку из-за отсутствия товара...
Специалисты чата банка всегда окажут квалифицированную помощь
По месту требования мне срочно понадобилась справка о наличии денежных средств на счетах по состоянию на 31.10.2025, где у меня имеются сбережения. Последние 3 месяца все мои...
Быстрая, понятная консультация
23 ноября в мобильное приложение пришло уведомление о зачисление в Онлайн-Копилку процентов по ставке 10%. В то же время в информации о накопительном счёте сказано, что проценты...
Завершение программы лояльности Бонус 5х10
Добрый вечер, 19.06.2025 в 23 часа 08 минут я обратилась в Онлайн чат Совкомбанка с вопросом по программе лояльности "Бонус 5х10", так как мне приходило СМС сообщение, что 31.08...
Статус денежного перевода
24.11.25. в 15¹⁶ я обратилась в онлайн поддержку для уточнения, прошёл ли вчерашний перевод в другой банк по номеру карты , в квитанции о переводе было написано"успешно", но как...