Обман с начислением кешбека
Приветствую уважаемые читатели . К сожалению столкнулся с конкретным обманом озон банка, введением саппорта в заблуждение и откровенная ложь
- Вчера купил авиабилеты (по которому у меня было начисление 5% кешбек). В момент оплаты первой транзакции я увидел, что категории по какой то причине были отключены (хотя я их проверял пару часов назад, все было активно ). Написал в саппорт , началось перекидывания с одного оператора на другого. Мне заявлялись просто разные версии событий (приложу скрин по каждому). То оператор пишет что кешбек обязательно поступит (обычно в строчке оплаты отображается сумма кешбека, тут ее не было), то оператор пишет что билеты я покупал вообще сутки назад (чтоб вы понимали, билеты я купил 8.12,а операторша Виктория мне пыталась доказать что я их купил 7.12, а категории подключил только 8.12, бред сумасшедшего. По итогу вопрос не решен. Стремление помочь клиенту я не увидел. А то что я увидел - это нулевой саппорт, отсутствие сервиса, обман клиентов .Однозначно не рекомендую, данный отзыв будет опубликован на всех площадках , связанных с отзывами о вашем банке. Ваши продукты закрою все в ближайшее время
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о кредитных картах Банка Ozon
Быстрая помощь по блокировке кредитной карты
Сегодня, 3 декабря 2025 года, не найдя у себя кредитную карту,обратилась за помощью в онлайн-чат банка Озон.Быстро ответили .Сотрудник банка Диана быстро пошагово обьяснила, как...
Лимит кредитной карты/ консультация
Консультировалась в чате о лимите карты озон рассрочки,возможно ли его увеличить и от чего это зависит. Быстро ответили и полноценно проконсультировали. Нужно улучшить кредитную...
Погашение задолженности
Совершал покупки в рассрочку на Озон по кредитному лимиту Озон банка. Вчера сделал возврат товара и сразу вернули деньги за товар. Сегодня дата погашения без процентов. Думал, что...
Оператор безумно мне помог
Сегодня в 20:59 я обратилась к менеджеру Елене,с просьбой объяснить мне как и за что мне платить рассрочку,не смотря на мою глупость,и мое незнание,Елена не агрессировала,а...
Отзыв в закрытии кредитной карты
28 ноября 2025 года обратился в чат поддержки банка с вопросом отзыва закрытия счета кредитной карты. В 19:06 отправил запрос в чат поддержки банка, и сразу подключилась оператор...
Помощь онлайн поддержки
Хочу поблагадарить онлайн поддержу "Ozon Банка" в решении моей сложившийся ситуации. Я долго пользовался дебетовой картой "Ozon Банка" и вроде бы всё устраивало, но бывают моменты...
Начисление кэшбэк вопрос решен
Обратилась в банк за помощь разобраться почему не начисления кэшбэк,оператор подробно объяснил как происходит начисление, и в каких датах,разобрались с моим вопросом и помогли мне...