помощь сотрудников

09.12.2025 20:03
10
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

25 ноября в 11:50 я обратилась в чат поддержки Альфа-Банка с проблемой, которая вызвала у меня беспокойство по поводу реферальной программы. Я пригласил друга, Д-на Олега, 22 ноября, но его данные никак не появлялись в списке приглашенных. Это уже не первый раз, когда я сталкивался с подобной ситуацией (у меня была похожая проблема с двумя другими друзьями), что удваивало мои опасения – не хотел терять потенциальное вознаграждение из-за технического сбоя. Мне было важно понять, нужно ли перезаказывать приглашение или есть другое решение.

Со мной оперативно связалась сотрудница Дарья. Она сразу же приступила к делу, запросив необходимые данные – ФИО и номер телефона друга, чтобы детально проверить ситуацию. Уже через несколько минут, примерно в 11:56, Дарья вернулась с ответом, объяснив, что, к сожалению, данная рекомендация пока не отображается в системе, и заявки обычно проходят проверку в течение 2-3 

Самое ценное, что Дарья не просто констатировала факт, а предложила четкое и конкретное решение. Она настоятельно рекомендовала не отправлять ссылку повторно, чтобы избежать путаницы, а вместо этого создать официальное обращение в банк. Дарья подробно объяснила, куда именно зайти в приложении: "Чаты → Обращение в банк → Деньги вам и друзьям", и как правильно описать всю ситуацию для тщательной проверки. Она также заверила, что по результатам проверки я обязательно получу 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-12-09T20:37:01+03:00
Каждую ситуацию мы рассматриваем с точки зрения личного опыта автора. Плагиат в отзывах не приветствуется, оценку не учитываем.

О банке

Народный рейтинг

2 место
4,75
средняя оценка
-
решено проблем
294 153
отзывов
282 357
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Проблему с подпиской решили в мою пользу

Оценка 5

Столкнулся с автоматическим списанием 399 рублей за подписку "Альфа-Смарт". Как и многие, не подключал ее осознанно. Написал в онлайн-чат поддержки Альфа-Банка через мобильное... Читать полностью

29.11.2025

Быстрая работа сотрудников банка

Оценка 5

23 ноября 2025г.при попытке оплатить услуги ЖКХ в приложении АБ выдавало-" техническая ошибка" Самостоятельно решить не удалось, написала в чат. По рекомендации чата обновила... Читать полностью

29.11.2025

Лояльность к клиентам

Оценка 5

29 августа 2025 года я написал в чат Альфа-Банка по поводу категорий кэшбека на моей карте — некоторые из них мне не подходили. Сотрудница Оксана очень быстро помогла и просто... Читать полностью

24.11.2025

Оформление кредитной карты

Оценка 5

Пришла в офис банка для получения кредитной карты. Офис находится на улице Ленина 57. При входе сразу девушка у меня спросила какой вопрос, я ответила ей, что мне нужна оформить... Читать полностью

23.11.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

24 ноября 2025 года в 00:02 обратился в чат Альфа-Банка с вопросом, как настроить Alfa Pay и отключить оптимизацию батареи для корректной работы сервиса. Оператор Арина оперативно... Читать полностью

23.11.2025

Установка приложения

Оценка 5

Купила новый телефон. Приложение сейчас из App Store не скачать. Обратилась в ближайшее отделение банка. Сотрудник банка помогла установить приложение банка на телефон. Сделала все... Читать полностью

23.11.2025

Не заходило в приложение

Оценка 5

Нам оформляли карту альфа банка в колледже, когда мне её сделали я не смогу зайти в приложение и я пошёл в офис альфа банка где мне помог решить проблему велжевый сотрудник альфа... Читать полностью

23.11.2025