Давали неоднократно неверную инфу по разным вопросам
Здравствуйте!
6, 7 и 9 декабр обращалась в чат.
Сначала мне пришло сообщение о возможности оставить отзыв о банке на ЯндексКартах и получить за это бонусы. Я оставила отзывы с фотографиями офисов. Отправила все скрины в чат. И тут оказалось, что для того, чтобы мне выплатили эти бонусы, надо по карте сделать оборот в 10000 рублей. Это я узнала из условий, которые скинул оператор, но о которых и слова не было в смс с предложением. Я спросила, а как мне придут бонусы, куда надо отправить копии отзывов и ссылки на них. Оператор сказала, что никуда это отправлять не надо, а просто должны номер телефона в аккаунте Яндекса и Совкомбанка совпадать. А у меня эти номера не совпадают, что я сразу написала. Но оператор уже исчезла. И эта информация от меня в чате игнорировалась. Потом появлялись другие операторы, которые мало что решали. Потом наконец-то оператор сказал очередной, что по ссылке в смс есть форма для заполнения формы с отзывами, куда я вношу фото и ссылку, а разные номера или одинаковые в аккаунте Яндекса и Совкомбанка, неважно. То есть оказалось, что первая оператор меня просто обманула, что ничего никуда вносить не надо и что должны быть одинаковые номера. В итоге бонусы банк мне начислил по обращению, которое догадалась составить уже неизвестно какая по счёту оператор, но у меня отняло всё это почти 14 часов жизни. Также операторы говорили о каких-то сроках акции, после которых через 30 дней мне выплатят бонусы, но эти сроки тоже были непонятно где указаны. Ни в смс и ни по ссылке их не было. И одна оператор давала неверное указание на пункт в документе, давая вместо самого ответа о сроках проведения просто указание на то, что через 30 дней после этого срока бонусы начислятся.
А сегодня опять началась проблема с выяснением ставок по накопительным счетам. Я спросила, почему изменилась ставка в текущем периоде на Копилке, если там она меняется только в конце периода, даже если в банке изменилась. Но оператор начал писать что попало. Я спросила, почему у меня была ставка 10,5, а стала 11, и произошло это в середине ноября, хотя у меня период, к примеру, с 11 ноября по 11 декабря. И на весь период, по идее, закрепляется ставка, которая была на 11 ноября. А тут я в середине периода на конкретных счетах обнаружила в описании другую ставку. Он сказал просто, что она изменилась и изменилась 18 ноября, но игнорировал вопросы, а как же с тем, что она к конкретным счетам изменившаяся должна применяться только с начала нового периода. Или условия поменялись? Но в описании я вижу, что у меня сейчас 11 процентов. В общем, он просто давал неверную информацию, что стала 11 ставка, если говорить именно о части моих счетов. Потом старшая специалист это подтвердила, сказав, что да, ставка новая применяется только с нового отчётного периода, а указано это в другом документе, но не на главной странице. Я спросила, а почему оператор предыдущий мне писал не то? Она проигнорировала. Я спросила, а почему я голову ломать должна, видя, что у меня в описании 11 процентов, догадываться, что надо ещё где-то посмотреть, что нет, по этому счёту всё же другая ставка, а какая - вообще не узнать. И она мне предложила идею оставить на Совкомидее. Ну то есть бесплатно поработать на их банк и написать на Совкомидею то, что никто не реализует, как уже бывало ранее, вместо того, чтобы она в режиме своей работы объяснила мне, почему основная информация в Копилке вводит в заблуждение, и сама бы составила обарщение.
В общем, всё это поведение с постоянной неверной информацией меня утомило, расстроило, вывело из себя, заставило нервничать. Скриншоты прикрепляю все сюда.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах Совкомбанка
Помогли решить проблему с оплатой по карте
Пользуюсь картой рассрочки Халва Совкомбанка, в основном при покупке использую заемные средства, которые потом по графику погашаю. Хотела 25.02.2025 совершить покупку по карте на...
Онлайн-чат в мобильном банке Совкомбанка
Добрый день! В один прекрасный момент решила что мне нужна еще одна карта ,так как не устраивают условия кэшбека и проценты по накопительному счету в моих текущих финансовых...
Помощь в решении вопроса
Сегодня в 19-27 обратилась в онлайн-чат Совкомбанка с вопросом о том,что мною было получено письмо на электронный адрес с промокодом в честь 35-летия Совкомбанка.Я не могла...
Оплата налога за 2024 г. в ФНС
Личный кабинет, чат. Обратился 26.11.2025 в 12:35 . Менеджер К-ва Виолетта А-вна. При оплате налога по УИН в ФНС, возникает ошибка "ОШИБКА! Возникла ошибка. Попробуйте чуть позже...
Отличная полезная консультация
Здравствуйте,дорогие читатели отзывов!) Сегодня случилась со мной такая история: решил применить полученный ранее промокод,но совершенно не помнил как это сделать- где в...
Успешная консультация
Здравствуйте. 3 ноября 2025г в 13:36ч я обратился в чат мобильного приложения, чтобы узнать условия оплаты налогов. Хотел оплатить заемными средствами. Также интересовал вопрос...
Быстро ответили
Обратилась в чат Совкомбанка 01.11.2025. В 19-33. Чтобы узнать как привязать номер телефона ребёнка к детской карте . Мне очень быстро ответила специалист С-кая Юлия.Она...