Банк как банк, не лучше и не хуже других

13.05.2010 11:47
2569
16
Оценка
3
Отзыв проверен
Польстившись на "вкусные" предложения и выгодные условия, решил попробовать воспользоваться услугами данного банка, а конкретно, отделения вблизи станции метро "Алексеевская" в Москве. По прошествии двух недель могу сказать: [B]обычный банк, ничем не лучше и не хуже, чем все остальные[/B] (соответственно, ставлю оценку "3"). Теперь более полно. По каким критериям я оцениваю (лично для себя) тот или иной банк. 1. Наличие интересных предложений по вкладам. Пусть не "топовых", пусть не с архибольшими процентами, но и не с самыми маленькими. 2. Отсутствие очередей и скорость обработки заявок клиентов. 3. Наличие хоть какого-никакого интернет-банкинга (чтобы хотя бы можно было посмотреть свой список счетов и остатки на них). Функциональный интернет-банкинг является большим плюсом. 4. Разумный размер комиссии за перевод средств в другой банк. 5. Наличие вменяемого сервиса по банковским картам (чтобы хотя бы в собственных банкоматах за снятие средств комиссию не взимали). А если конверсионные операции с разумными курсами - дык вообще здорово. В идеале - наличие метро-карт. 6. Информативный веб-сайт, на котором легко найти нужную информацию, является большим плюсом. 7. Количество и географическое расположение офисов и банкоматов. 8. Наличие текущего счета и/или картсчета, на который начисляется достаточно высокий процент, является большим плюсом. 9. Компетентность сотрудников является большим плюсом. 10. Удобный график работы (суббота, воскресенье) является большим плюсом. Оговорюсь сразу, чтобы все 9 пунктов выполнялись - с таким я не встречался еще [B]нигде и ни разу[/B]. Банка моей мечты не существует. Даже в Москве. Везде свои грабли. Теперь касательно именно СМП-Банка, по вышеперечисленным пунктам. 1. Всё хорошо. Проценты по вкладам устраивают. 2. Далеко не всё хорошо. Как-то, зайдя в 13 часов в офис, я обнаружил там очередь длиной человек так в шесть. Причем операционистки работали крайне медленно. Да что там говорить... Открытие вклада и подключение интернет-банкинга заняло в общей сложности минут 40. По сравнению, например, с "Промсвязьбанком" - это целая вечность. 3. Всё плохо. Интернет-банкинг, конечно, лучше, чем вообще ничего. Если веб-мастера сайта "banki.ru" добавят "СМП-Онлайн" в список интернет-банков, то напишу по нему отдельный отзыв. В двух словах: [B]пользоваться невозможно[/B]. 4. Размер комиссии за перевод "на сторону" разумный (20 рублей). Вполне устраивает. 5. Сложно сказать. То, что за постановку карты в стоп-лист банк хочет 1500 рублей на две недели, даже по тарифу "Для клиентов", совсем не придает ему (банку) привлекательности. С другой стороны, банк хотя бы честно об этом заявляет. Я не знаю, как с этим обстоят дела в других банках (вопрос слабо изучен). 6. Веб-сайт - полный отстой (ИМХО). Даже после его конкретной переделки. Впрочем, у того же "Мастер-банка" намного хуже (не говоря уже о "Сбер"-е). Но, видимо, сейчас модно экономить на IT. 7. Так себе. Лично мне - нормально. Офис в 5 минутах ходьбы пешком от места работы. Если (вдруг) придется сменить место работы - тогда не знаю. 8. Есть. Дают 7% годовых по банковской карте, но только для держателей крупных вкладов. 9. Всё плохо. [B]Сотрудники вообще не компетентные.[/B] Операционистки не могут ответить на простые вопросы (например, "Чем отличается блокировка банковской карты от постановки с стоп-лист"). Либо, начинают вешать лапшу на уши по поводу того, что "аналог цифровой подписи SMS-уведомлениями невозможен". И только одна сотрудница не поленилась извлечь из недр шкафа талмуд с документацией по АБС и в результате сделать так, как я просил. Я бы ей премию выдал, на месте начальства, за неравнодушие к проблемам клиентов. И вообще, сколько можно набирать сотрудников чисто по внешности? Девочки красивые, да. Очень красивые. Только ни фига не знают, и не хотят знать (что хуже всего). Когда перед заключением договора я захотел ознакомиться с его текстом, мне так и не смогли распечатать образец. Ну, это вообще бред. Потом пообещали прислать текст на е-почту, так и не прислали. Ну-ну... 10. Почти всё хорошо. С одной стороны, работают в субботу до 20 часов, а с другой - в предпраздничные дни до 16:30. Как-то нелогично. Ну да руководству видней. В общем, по совокупности вышеперечисленных факторов можно сделать вывод (повторюсь). Банк ни хороший, ни плохой. Самый обычный. Хорошо подходит для держания вкладов (выгодные проценты). Но не более того. Что, собственно, я и делаю.
СМП Банк
СМП Банк
Уважаемый клиент! Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему Банку и за столь подробный оставленный отзыв. Мы высоко ценим то доверие, которое Вы оказали нам, став нашим Клиентом. Информация, изложенная в Вашем отзыве доведена до сведения руководителей, курирующих работу сотрудников дополнительных офисов для проведения мероприятий по улучшению качества обслуживания. Банк будет стараться улучшать реализацию своих проектов, повышать качество обслуживания Клиентов и делать все возможное, чтобы обращение в Банк оставляло у Вас только положительные эмоции. С уважением, ОАО «СМП Банк»

Отзывы о вкладах СМП Банка

Благодарность сотрудникам ДО Правобережный СФ АО СМП Банк

Оценка 5

Благодарю за быстрое,качественное обслуживание ведущего специалиста ДО Правобережный Ж-ву Юлию С. 27.04.2023 я закрывала свои вклады,подавала заявку на пенсионную карту,открывала... Читать полностью

29.04.2023

Клиентоориентированная организация

Оценка 5

Делал вклад в этом банке - поиск на Банки.ру показал, что там был самый высокий процент. Небольшое помещение, отсутствие очередей, камерная атмосфера. На ресепшене сразу меня и... Читать полностью

24.06.2022

Впервые пишу здесь отзыв с благодарностью сотруднику банка

Оценка 5

Никогда не писала здесь хороших отзывов - когда все хорошо после посещения банка, то и писать нечего, так ведь должно быть всегда. Но в данном случае не могу промолчать. У моего... Читать полностью

31.05.2022

Начинается!

Оценка 4

Как пенсионер, имеющий некоторую сумму в рублях и не желающий, чтобы ее съела инфляция, а стремящийся ее приумножить для грядущего летнего путешествия, на протяжении вот уже шести... Читать полностью

18.03.2020

Пока услугами банка довольна

Оценка 5

Являюсь клиентом СМП банка 2 года (с конца 2017 года). Обслуживаюсь в офисе г. Россошь. Я - зарплатный клиент. Деньги на карту всегда поступают вовремя, за 2 года не было ни одной... Читать полностью

30.11.2019

Внимательное и квалифицированное обслуживание

Оценка 5

Хочу отметить работников этого офиса. Всегда получал квалифицированную помощь и внимательное отношение со стороны сотрудиков. Особенно отмечу директора Б-шева П.А. и Х-нову Олю в... Читать полностью

15.03.2019

Отличное впечатление от посещения

Оценка 5

Вот есть же хорошие банки и ориентированные на клиентов сотрудники! У меня закончился срок вклада в банке СМП, пошла я его переоформлять, предварительно проведя в интернете... Читать полностью

19.01.2018