Очередная гадость...

02.08.2010 20:22
2164
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Только я начал успокаиваться после того как всё-таки уладилась ситуация с двойным списанием с карты "банк в кармане", как опять страшное недоразумение. В субботу (31/07/2010) дочь попросила положить деньги на телефон. (Дочь на отдыхе за рубежом). Ни о чем не подозревая, я решил воспользоваться интернет-банком и перевести деньги с карты "банк в кармане". Стандартная процедура, ввод кода... Но, меня "выбрасывает" из системы. Захожу еще раз. Смотрю - отказ банка (деньги на карте есть!). Ну, думаю, может сбой какой, повторяю операцию. Тоже самое. Отказ банка. Стал звонить в службу поддержки. После того как девушка выслушала о моей ситуации, она "удалилась" для "детального" выяснения. Минут через 10 вернулась. «Спасибо за ожидание. Система работает нормально. Сотрите все "куки" из браузера и повторите платеж. Всё должно быть отлично». Немало подивившись такому совету, все же исполнил указание "специалиста". Захожу еще раз в систему, но платеж осуществить не могу - уже сразу пишет ошибку! И тут я замечаю, что со счет СПИСАНЫ деньги за первые два неудачных платежа! (Два по 500 руб. = 1 000). Опять звоню в тех. поддержку. Стандартная процедура идентификации, 10-минутная пауза и "спасибо за ожидание". «Раз деньги списались, то они, значит, перечислены! Позвоните абоненту и узнайте, пришли ли деньги», - уверила меня девушка. На мои возражения, что деньги НЕ ПОСТУПИЛИ, она сказала, что проверьте баланс карты после обеда: или деньги вернуться или статус платежа из "отказ" перейдет в "исполнено". Звонок "после обеда" не дал ровным счетом ничего. Вечером, якобы, статус исправится или деньги вернутся. Вечер. Уже четвертый звонок. Идентификация, пауза... "спасибо за ожидание". - Платежи осуществляются через систему "Рапид". Вот и звоните туда и узнавайте почему деньги не пришли. Сообщите им номер терминала, платежа и код авторизации - и разбирайтесь с ними! - Но, моя заявка отклонена банком! И у нее нет ни номера платежа, ни кода авторизации! Девушка зависла, опять ушла куда-то консультироваться… Прошло 10 мин. - Да, был сбой в системе. В понедельник выйдут специалисты и во второй половине дня Вам деньги будут возвращены. Уж вторник близится, а денежек всё нет... Очередная барышня из службы поддержки уверила меня, что в ближайшие дни мне деньги будут возвращены... P.S. На мой вопрос, правильно ли начислены проценты, девушка сказала, что естественно НЕТ, ведь остаток-то не верный! И (если деньги всё-таки вернут), то дня перерасчета процентов нужно НАПИСАТЬ ЗАЯВЛЕНИЕ! И черт меня дернул связаться с этим банком!

О банке

Народный рейтинг

8 место
4,76
средняя оценка
-
решено проблем
6 740
отзыва
6 721
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Когда то давно брала займ в микрофинансовой организации "Домашние деньги". Первое время платила, затем не смогла из за жизненных трудностей. Стали звонить из банка " Русский... Читать полностью

11.07.2025

Сотрудник

Оценка 5

Как то давно по своей глупости взяла в банке кредит, сумма не большая. Кредит платила с просрочками, но по итогу кредит заплатила, да не взяла справку о закрытии. Через несколько... Читать полностью

19.06.2025

Отзыв

Оценка 5

Обратилась в отделение банка по адресу Старо кубанская 118 для закрытия счетов. Менеджер К-на Елена С. помогла оплатить задолженность в кассе, помогла восстановить доступ к... Читать полностью

11.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Сегодня, 30 мая 2025 года, я обратился в офис банка Русский стандарт в городе Чебоксары по улице Карла Маркса 52/1, с целью оплаты ежемесячного платежа по своему кредиту. Встретили... Читать полностью

30.05.2025

Благодарность отделению в г. Кургане

Оценка 5

Был в отделение банка 29.05.2025 на обслуживание у старшего финансового менеджера Дарьи. Нужно было сдать биометрические данные для путешествия заграницу. Долго выбирал удобный... Читать полностью

30.05.2025

Спасибо за оперативность

Оценка 5

Обратился в офис банка на Ленина для закрытия счетов, приняла меня без очереди заместитель руководителя С-ва Елена. Счёта закрыла и предложила кредит, который оказался как раз... Читать полностью

20.05.2025

Помощь в предоставлении справки и закрытии счета онлайн

Оценка 5

Огромная благодарность Лилии, которая помогла решить вопрос со справкой для декларации о доходах. В Рыбинске нет отделения АО Банк Русский Стандарт, ехать в ближайший город нет... Читать полностью

22.04.2025