Веселый банк

30.08.2010 11:47
2285
11
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил я купить себе машину. Все было хорошо: и модель моя, и дилер известный - Рольф, и счет у него в Альфе, как и у меня. И операционная касса Альфы прям в дилерском центре, и даже на кассе висят логотипы Визы и Мастеркарда, и даже висят правила обслуживания, и что еще порадовало - стоят аппаратики для ввода пин-кода. Вот, думаю я, сервис, заплачу-ка я за машинку всю сумму с карточки... Выписал счет у менеджера (который был абсолютно уверен, что никаких проблем нет) и пошел в кассу... А вот теперь сюрприз - больше 500 000 проплатить нельзя, и при этом Альфа торжественно взяла процент "за пересчет" в размере 0.3% (напомню - я с карточки плачу, считать ничего не надо)! Таким образом получается: 1. Клиент не знает об каких-то диких ограничениях в сумме платежа. НИГДЕ около кассы этой информации нет. Чтобы заплатить требуемую сумму, мне надо ехать в Рольф несколько раз. Полная ерунда. Напишите, что мы пластик принимаем в размере до 500 тыщ и никто дергаться не будет, а ходить с котлетами денег. 2. Абсолютно ненавязчивая услуга - пересчет денег при оплате пластиком. Все гениальное просто. :) Хоть назвали бы - комиссия за перевод клиенту своего же банка, не так ДИКО бы смотрелось. 3. Да... операция оплаты по карточке оформляется как "снятие наличных". Даже чек выдали. 4. Но у меня же есть интернет-банк, наверно там можно заплатить? Тоже нет... не более 100 тыщ. Придется ехать в отделение. Банк абсолютно не информирует клиента о возможности оплаты, а также делает все, чтобы "отнять" деньги у клиента. Твердая двойка. Поеду сегодня в отделение, посмотрим, как там дела обстоят. [b]30.08.2010 15:24[/b] Вы не поверите..... приехал в отделение в Марьино на Перерве, а там ПРОГРАММА НЕ РАБОТАЕТ. Это жесть. [b]31.08.2010 12:42[/b] Попытка номер 2. Прямо сейчас нахожусь в ДО на Братиславской. Из 6 свободных окон работает 2. 10 человек в очереди. За 15 минут нахождения никто не освободился. Девочка, которая выдает талончик, отмазывается, что все в отпусках и зав. отделением сейчас не на рабочем месте. И это отношение к клиенту? Уже не 2 балла, а однозначно -1 за отношение к клиенту! Продолжайте в том же духе. 14:44. Ну и последняя капля. Платежку делали 35 минут, при этом я 6 раз ввел пин-код. Даже зав. отделением приходила и что-то там вводила. Правда, платеж до сих пор не проведен, но я надеюсь на лучшее. [b]От администратора: [/b] Какая у Вас карта, какой действующий пакет услуг? [b]-MMM-: [/b] Карта Visa Classic, дебетовая, без овердрафта. Пакет услуг "Он-Лайф".
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2010-09-02T11:33:00+04:00
Засчитано с учетом последующего развития событий.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2010-09-06T13:58:00+04:00
Уважаемый Михаил Алексеевич, между Альфа-Банком и ГК "РОЛЬФ" заключен договор эквайринга на оплату запасных частей и услуг сервиса - данные операции проводятся без ограничений по сумме и без взимания комиссий с клиентов. Оплата приобретаемого автомобиля банковской картой в данном договоре не предусмотрена (перечень товаров и услуг в договоре определяет ГК РОЛЬФ). При отсутствии наличных денег у клиента, ему предлагается совершить 2 операции - снятие наличных с банковской карты клиента и внесение наличных средств в оплату за приобретаемый автомобиль. При снятии наличных с банковских карт имеются ограничения по сумме снятия наличных - не более 500 000р., на суммы снятия свыше 500 000р. требуется согласование с ответственными лицами Банка (срок согласования от 1-го до 5-ти банковских дней). Однако при условии, что снимаемые наличные денежные средства будут направлены в оплату автомобиля, указанное согласование производится оперативно, например - по телефону, непосредственно при проведении операции. Комиссия с клиента-физического лица взимается при внесении наличных средств за "зачисление на счета юридических лиц" в соответствии с действующими тарифами Банка в размере 0,3%. Информация о тарифах Банка при оплате приобретаемых автомобилей размещена в прайс-листах ГК РОЛЬФ, в направлениях на оплату автомобилей, выдаваемых клиентам представителями ГК РОЛЬФ, а также в клиентских кабинах всех операционных кассах Банка. С сотрудником, который не согласовал снятие наличных с Вашей карты в необходимом объеме, проведена разъяснительная работа и приняты административные меры. Ваше платежное поручение, оформленное в ДО "Братиславский", было исполнено в день обращения. Приносим искренние извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Елена Соломатина, гл. специалист отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,47
средняя оценка
-
решено проблем
79 232
отзывов
77 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Хорошая поддержка банка

Оценка 5

Добрый день! Через раздел обращения, 29.05.2025г. обратился по вопросу получения выплаты по реферальной программе 10000 рублей за трёх друзей. Так как двое друзей были приглашены... Читать полностью

03.06.2025

Быстрое решение вопроса

Оценка 5

13 июня 2024 года я написал в чат тех. поддержки Альфа банка с вопросом о вознаграждении за оформления карты по реферальной ссылке в 6 часов вечера. Мне моментально ответила... Читать полностью

02.06.2025

Кэшбэк 20%

Оценка 5

Добрый вечер! 27 мая я обратилась в онлайн чат Альфа-Банка с вопросом о том, что я заправлялась 24 мая на АЗС Газпромнефть, но 20% кэшбэка я не увидела? Все условия акции мной... Читать полностью

02.06.2025

Без проблем перенесли данные со старого телефона андроида на новый айфон, да еще и бесплатно

Оценка 5

Летом 2024 году обратилась за помощью сотруднику банка по улице Менделеева города Уфа, к сожалению имени не помню. Сотрудник банка без проблем перенесла данные о мобильном банке с... Читать полностью

02.06.2025

Суммирование процентов по категориям кешбэка

Оценка 5

27 мая 2025 года я обратился в чат Альфа банка и попросил связаться с оператором. В течение трёх минут со мной на связь вышла оператор Екатерина. Меня интересовал вопрос, в случае... Читать полностью

02.06.2025

Альфа-смарт

Оценка 4

2 июня 2025 списалось 339 рублей за подписку на альфа-смарт, о которой меня никто не предупреждал, деньги нужные мне, просто списались. Обратилась с просьбой помочь мне вернуть... Читать полностью

02.06.2025

Возврат удержанной комиссии

Оценка 4

Сегодня 02.06.2025г мной было обнаружено , что Альфа банк с меня удерживает комиссию за подписку Альфа-смарт которую я не подключала. При попытке отключить подписку я увидела что... Читать полностью

02.06.2025