Обертка красивая, а вот конфета внутри...

12.02.2011 19:13
2570
34
Оценка
1
Отзыв проверен
Решил оформить кредитку на их оф. сайте. Подал заявку, через пару дней перезвонил сотрудник и уточнил все мои данные. Казалось бы, все нормально, НО через день опять, уже другой оператор перезвонил и стал уточнять мои данные! И так в течении недели раза три. Хорошо, данные мои уточнили. Так как кредитка не к спеху, количество пройденного времени я не заметил, пока рассматривали, но вот 04.02.11 на мобильный приходит смс: "Поздравляем, по вашей заявке принято положительное решение. В течении 5-7 рабочих дней с вами свяжется сотрудник для назначения встречи". И вот подходит 08.02.11 и в обед мне набирает сотрудник и сообщает, что, мол, вашу заявку одобрили и теперь необходимо договориться о встрече с сотрудником, предлагает мне выбрать любой удобный день и время для меня. НО вот парадокс (я ведь работаю и не всегда бываю на рабочем месте) - мы перебрали ВСЮ неделю, включая раннее утро и поздний вечер, НО все сотрудники были уже заняты! В итоге сошлись на субботе 12.02.11 с 13:00 до 15:00, сотрудник уточнил у меня ближайшую станцию метро и даже сколько времени потребуется, чтобы добраться до адреса доставки, НЕОДНОКРАТНО повторил и уточнил всю полученную от меня информацию и сказал: "ожидайте сотрудника в указанное время для получения карты". Итак, проходит неделя, наступает суббота (12.02.11), мне в 10:00 звонит сотрудник и говорит, что по вашей заявке есть положительное решение, давайте назначим место и время встречи! Ничего себе, поворот, да?! На что я ему говорю, что мы уже неделю назад договаривались на сегодня с часу до трех, сотрудник, ни разу не смущаясь, говорит: "Хорошо, ожидайте", и добавляет: "В случае если вам не привезут, я вам позвоню". ЭТО как понимать?! Сложилось впечатление что он уже тогда знал! Что ж, мы с ним распрощались, я в свою очередь сижу, жду... Проходит 15:00 - ни звонка, ни человека с моей картой, как ни странно, НЕТ. Я давай звонить в банк, чтобы выяснить что случилось, барышня оператор, выслушав всю мою жалобную историю, узнав у меня все необходимые данные и проверив их, совершала какие-то манипуляции, после всего этого она мне говорит: "Вы перенесли встречу, вот к вам никто и не приехал". Долго я убеждал ее, что я не переносил и как дурак тут сижу пол своего выходного, и встреча была назначена, а не звонок, в итоге она меня соединила со старшим оператором и тот стал спрашивать у меня тоже самое. Пройдя все операции вновь, рассказав что и как было, убедив снова теперь уже старшего оператора, что мне назначали встречу, а не звонок с уточнением встречи. Старший оператор сказала: "Приношу вам извинения от лица банка", мол, все, что я сказал, было запротоколировано и будет разбирательство в соответствии с их внутренним распорядком (но мне-то это никак не помогло), и предложила назначить встречу на "любое" удобное для меня время, именно "любое"... И получилось, что это любое опять никак не получается у них встретиться со мной, то, когда мне удобно, у них уже занято! В итоге я попросил старшего оператора дать мне номер факса и имя, на которое я могу написать жалобу относительно всей этой ерунды, НО, вот чудо!, старший оператор дает мне общий адрес эл. почты и говорит - пишите туда. Кому писать - не понятно... И самое главное, что косяк признали и чтобы как-то сгладить впечатление, никак не шевельнулись. А зачем? Ты же просто потенциальный клиент, вот и все, вставай опять в очередь и жди, когда этот мифический персонаж вновь попытается тебя навестить с твоей кредиткой! В общем, спустя целый час выяснения я выяснил только одно - реально банк не старается сделать ничего для потенциальных клиентов! Думаю, нужно написать на этот адрес и пожаловаться, вдруг че изменится. Написал, спустя 25-30 мин приходит ответ: "Позвольте Вас заверить, что данная ситуация не останется без внимания. Вопрос будет решен в рамках внутренних процедур и регламентов Банка." О чем этот ответ, как я понял в духе банка это из серии: "мы поняли, иди лесом". Уверен, что такие письма не доходят до действительного руководства, а пресекаются уже на стадии подачи так называемыми "старшими операторами" и ты ничего не сможешь сделать, банк-то работает ДИСТАНЦИОННО! Логично подумать, что если у них такие сложности даже при получении карты, то не дай бог какой косяк произойдет при пользовании их услугами, крайним окажется клиент и он ничего не сможет доказать, а вот мзду с него снимут по-полной! P.S.: Для тех, кому в лом читать полные отзывы, хочу коротенько сказать: я прочитал большинство отзывов и банк действительно вшивый, да, барышни-операторы говорят приятно и спокойно, несмотря на легкий тупизм, но как только дело дойдет до косяков, вы концов не сможете найти, и крайними окажетесь именно вы! Никому не советую выбирать этот банк, обертка красивая, а вот конфета внутри...
Т-Банк
Т-Банк
2011-02-14T17:18:00+03:00
Здравствуйте. Причиной отмены встречи, назначенной на 12.02.2011 с 13:00 до 15:00, стала невозможность связаться с Вами 12.02.2011 для уточнения деталей предстоящей встречи. При этом представителем Банка была допущена ошибка при информировании об этом Центра Обслуживания Клиентов Банка. Ваше электронное письмо с подробным описанием ситуации, как того и требовала ситуация, было подробно проанализировано, в результате анализа соответствующие шаги были нами предприняты. Ваше мнение о том, что нестандартные ситуации не эскалируются по назначению ошибочно - каждая подобная ситуация рассматривается руководством Банка в целях возможной оптимизации процессов и процедур Банка, и описанная Вами ситуация не является исключением. Мы свяжемся с Вами для решения в течение сегодняшнего дня. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

6 место
4,04
средняя оценка
4%
решено проблем
16 516
отзыва
16 408
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о кредитных картах Т-Банка

Помощь в возврате денежных средств списанных мошенниками

Оценка 5

Написала в чат поддержку о списании денежных средств мошенниками. Предложили заблокировать карту и оспорить списание, а так же перевыпустить кпрту с новыми данными. Так же... Читать полностью

07.05.2025

Обращение по списанию денежных средств

Оценка 5

Утром 5 мая, я покупала авиабилеты для поездки , после заполнения всех данных при оплате, после долгого ожидания пришел ответ, что оплата не прошла, с формулировкой, недостаточно... Читать полностью

06.05.2025

Лояльность банка к клиентам

Оценка 5

При запросе на компенсацию в рамках программы кешбека оператор Светлана  (личный идентификатор 5*****), не смотря на невыполнение условий компенсации, пошла на встречу клиенту... Читать полностью

06.05.2025

Искренняя благодарность за чуткость, понимание и профессиональную поддержку в сложной ситуации!

Оценка 5

06.05.25 около 12:17 я, как человек с ограниченными возможностями (имею 2 группу инвалидности после перенесённого инсульта), обратился в чат поддержки Т‑Банка через мобильное... Читать полностью

06.05.2025

Оперативное решение вопроса по кешбэку

Оценка 5

Обратилась по телефону в Т-банк по решению вопроса о кешбэке 6 мая примерно в 0.01минуту. По приложению было оповещение о зачислении определенного количества баллов. Однако... Читать полностью

06.05.2025

Приятно удивлён решением проблемы

Оценка 5

Суть проблемы в том, что я от скуки зарегистрировался на одном платном сайте с пробным бесплатным периодом в три дня. Подрезал кредитку Т-банка. Буквально после первых минут... Читать полностью

05.05.2025

Вернули 990 за левую подписку на GPT

Оценка 5

Активировал пробную подписку на GPT за 1₽, не было никаких галочек / упоминаний о дальнейших платежах. GPT оказался урезанный и глупенький, даже все бесплатные запросы не... Читать полностью

05.05.2025