Дань с "предателей"

09.03.2011 16:49
2065
7
Оценка
1
Отзыв проверен
По-видимому, дела в Альфе не очень хорошие. Началась массовая рассылка писем с уведомлении о задолженности. Я уже и забыл, что есть такой банк, 10 лет назад пользовался зарплатной картой. Однако пользуясь пробелом в договоре, банк решил срубить бабло. Интересная технология предоставления услуг: банк почему-то обслуживает клиента в кредит, не уведомляя клиента о возникающих долгах. Проходит много лет и банк начинает собирать дань с лохов, которые искренне считали, что если не платишь деньги за обслуживание, то банк должен автоматом закрывать счет и прекращать обслуживать (как это цивилизованно делается с телефоном или электричеством). Не тут-то было. Банку только на руку такие... Видимо полагая, что если клиент перестал заходить в банк, то в возмещение предательства можно пустить его по инстанциям и "срубить капусты". Разумеется, мы не гордые и можем заплатить... пусть мои деньги пойдут на зарплату хитрым менеджерам. Но для меня Альфа перестал существовать при выборе поставщика банковской услуги.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-03-11T14:22:00+03:00
Уважаемый Клиент, данное письмо было направлено Вам в связи с тем, что на Вашем счёте образовалась задолженность. Списание для погашения задолженности осуществлялось с баланса Банка, в результате чего у Вас возник доход. В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации Банк был обязан уведомить Вас как налогоплательщика. 11 февраля 2011 года подробная информация подготовлена и направлена во все отделения Банка. Для ознакомления с ней Вы можете обратиться в любое отделение Банка в часы его работы. Режим работы отделений представлен на нашем сайте: http://www.alfabank.ru/russia/. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

4 место
4,52
средняя оценка
-
решено проблем
97 445
отзыва
96 048
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника Ксению и Альфа банк, за возможность возвращать ошибки, даже случайным переводом средств! 13 июля при переводе по куар коду, нигде не высветилась... Читать полностью

17.07.2025

Быстрое решение проблемы

Оценка 5

28.09.24 обратилась в банк на горячую линию. Произошел сбой в сервисе Заправки в мобильном приложении банка. Деньги за заправку списали, но топливо не получилось залить... Читать полностью

17.07.2025

Решение вопроса по списанию комиссии за оплату через сторонний банк

Оценка 5

16.07.25 обратились в чате в мобильном приложении с вопросом, почему была списана комиссия за оплату в стороннем банке (оплата Яндекс сплит). Сотрудник банка Екатерина достаточно... Читать полностью

17.07.2025

Комиссия за подписку

Оценка 5

17 июля обратила внимание, что с моей карты были списаны деньги/комиссия за подписку, которой я даже не пользовалась и не подключала. Перейдя в данную расходную группу, увидела... Читать полностью

17.07.2025

Списание средств

Оценка 5

Сегодня утром в истории операций обнаружила списание Кваши-кэша в размере 199 руб. Но накануне ни каких операций не выполняла. Онлайн помощник помог оформить обращение в банк... Читать полностью

16.07.2025

Комиссия

Оценка 5

Здравствуйте, вчера обратилась в чат банка с вопросом о комиссии, сняли комиссию за покупку товара в яндекс Маркет, была очень удивлена что банк так быстро решает вопросы, написала... Читать полностью

16.07.2025

Быстрый возврат средств за нечаянно подключенные услуги

Оценка 5

Я случайно нажал на кнопку подключения услуги, с моего счёта списались деньги. Я не собирался пользоваться этой услугой, поэтому сразу же её отключил и обратился в службу поддержки... Читать полностью

16.07.2025