Всем известный номер 780-47-00

18.05.2011 23:10
5663
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Я как-то уже [url=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=1964589]писал[/url] тут отзыв о некачественной работе банка (ошибочный выпуск не той карты). Сюрпризы на этом не закончились. В один прекрасный день, 22 апреля утром, раздается звонок с известного всем номера +7 (495) 780-47-00. Снимаю трубку, слышу вежливый автоответчик, который переводит меня на сотрудника банка. И дальше начинается такое, что вывело меня из себя на целый день. И до сих пор поражает, что такое вообще возможно в частной, далеко не бедной компании. Крайне хамским тоном спрашивают, тому ли они дозвонились. Далее цитирую. - Долг оплачивать когда собираетесь? - Какой долг? - У вас перерасход по кредитной карте. - У меня нет в вашем банке кредитной карты. - У вас долг, что непонятно? - Давайте я приду вечером домой и посмотрю. - Что вы посмотрите? - У меня интернет-банк. - Понятно. Погасите задолженность в ближайшее время. У меня есть опыт общения с разными банками и организациями, но такого хамства и главное хамского тона речи, я не встречал даже в самых "советских" госорганизациях. Я не встречал такого ни в одном магазине, и уж тем более в банке. Я настолько офигел, что у меня просто пропал дар речи. Я до сих пор не понимаю, как такое возможно? Смешно другое. Кредитной карты у меня реально нет в этом банке. Откуда они взяли такую инфу? А долг - это всего лишь 20 баксов комиссии за перевод. Они не были оплачены в течение месяца, потому что перевод со счета ушел, а в другой банк - не пришел. Я пришел в сб в банк (после телефонного разговора), где мне сказали, что этот отдел по сб не работает (это потраченное впустую время, которое мне никто компенсировать также не собирается). Я уже молчу, что расследование неприхода платежа (даже по вине банка) стоит денег. Маразм. И написано об этом только в многостраничном договоре, на сайте инфы нет. Ни в одном банке я не встречал таких "скрытых" тарифов. А не зная, что надо платить комиссию, я и не думал ее оплачивать. В общем, пока утрясалось с переводом, прошел месяц. И мне вот так вот нахамили. Вопрос с переводом я утряс. Долг погасил сразу же после этого, и почти сразу же разорвал все отношения с этим банком. Такие хамские банки в конечном счете должны проигрывать в конкурентной борьбе и банкротиться. Потому что хамство - это оскорбление. Вот так из-за каких-то 20 баксов компания легко готова расстаться с клиентом. Причем не в ситуации злостной неуплаты кредита. А в ситуации, когда деньги не платятся сознательно по причине выяснения обстоятельств платежа. Это и подтверждается моей моментальной оплатой после выяснения всей информации. Показательно, что меня даже не спросили, почему я хочу расторгнуть договор. Оно и понятно - банку пофигу на клиентов. Очень смешно смотрятся ценности в рамочке на стене. Что-то про любовь к клиенту (поржал) и борьбу с бюрократией (ни в одном банке нету такой бюрократии как в Альфе). Больше всего рад, что больше меня проблемы с этим банком беспокоить не будут. Такое облегчение, скажу я вам. Работаю сейчас с СИТИ, с ВТБ. Не лучшие, наверно, банки, но обслуживание пока что намного более вежливое. В наше время похоже даже это дорогого стоит. [b]От администратора:[/b] А каковы результаты расследования неприхода платежа? И что за перевод Вы делали? [b]alexey13:[/b] От расследования я отказался. Это был валютный перевод через интернет-банк. Прошу заметить, что отзыв - совсем не о переводе. С ним все утрясено.
Альфа-Банк
Альфа-Банк
2011-05-23T17:27:00+04:00
Уважаемый Алексей Александрович, приносим искренние извинения за причиненные неудобства. Поверьте, нам очень жаль, что Вы приняли такое решение. С уважением, Юлия Зиновьева, начальник отдела обработки электронных запросов Дирекции по обслуживанию Клиентов ОАО «Альфа-Банк»

О банке

Народный рейтинг

3 место
4,42
средняя оценка
6%
решено проблем
64 392
отзывов
55 966
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Альфа-Банка

Альфа смарт

Оценка 5

Подключилась подписка Альфа-Смарт, списали 399р. Кто подключил, ребёнок или автоматически - не понятно. Решила написать обращение о возврате средств, так как нет необходимости в... Читать полностью

29.04.2025

Кэшбэк

Оценка 5

19 апреля 2025 года воспользовался повышенным кэшбэком от партнера альфа банка при оплате дебетовой картой в магазине zolla. Через некоторое время решил проверить начисление... Читать полностью

29.04.2025

Помогли открыть счет в долларах

Оценка 5

27 апреля 2025 я решил открыть счёт в USD, так как хранить сбережения в долларах я считаю наиболее стабильным вариантом.  Для создания счета я обратился в онлайн чат поддержки в... Читать полностью

28.04.2025

Пользуюсь Альфа-Банком и всем довольна

Оценка 5

Я являюсь клиентом банка "Альфа-Банк" полтора года, и в целом у меня сложилось положительное впечатление об этом банке. В частности, хочется отметить мобильное приложение. Его... Читать полностью

24.04.2025

Вернули деньги за подписку

Оценка 5

Обратился в Альфа-банк с проблемой, оформил подписку случайно написал в чат в приложении о проблеме заполнил заявку и отключил подписку, вернули деньги за подписку которую оформил... Читать полностью

22.04.2025

Как у меня впервые списали деньги за уведомления

Оценка 4

В полночь 22 апреля зашла в приложение внести платёж по кредитной карте и обнаружила списание комиссии по услуге "альфа-чек". Ранее с этой комиссией я не сталкивалась и была весьма... Читать полностью

21.04.2025

Вернули комиссию

Оценка 4

21 апреля увидела , что было списание по карте на сумму 99 рублей , за альфа чек о котором не знала , написала в он лайн чат .. Быстро решили проблему и вернули средства на счет в... Читать полностью

21.04.2025