Приняв решение диверсифицировать свои финансы, решил все-таки открыть срочный ОМС в серебре на 3,005 грамм в банке Уралсиб. Пришел 05.07.2011 в ближайшее для меня отделение в городе Екатеринбург на ул. Розы Люксембург, 15 в районе 13:30-14:00 и столкнулся со следующей проблемой.
Операционистка сразу же сказала, что открытие займет много времени, час или больше. Ладно, я никуда не торопился - подожду. Потом девушка начала мне называть различные проблемы с программным обеспечением, что его недавно поставили, и оно еще не автоматизировано и придется делать все вручную, именно поэтому все будет так долго.

В итоге этого дня (05.07.11) мне смогли открыть только вклад до востребования в рублях и счет в серебре до востребования. Выдали на руки только подтверждения об открытии данных счетов. Срочный вклад мне так и не открыли. Мне сказали, что все будет сделано к вечеру или на следующий день. Мне позвонят. Прошу заметить, что курс серебра на 05.07.11 был 31,60 руб/гр.
Пришел на след. день - 06.07.11.в 16:00. Мне уже открыли срочный депозит, НО! Для того, чтобы довести данную операцию до конца надо иметь какой-то конверсионный ключ, который сотрудники банка не имели на 06.07 и узнали о нем в последнюю минуту. Было решено сделать следующее: оформить доп.соглашение (без даты, т.к. непонятно, когда сотрудники банка получат ключ) перевода 3,005 грамм в рубли по курсу уже 06.07, который был 32 руб/грамм и положить переведенную сумму на счет до востребования в рублях. И только потом, это как-то будет переведено в срочный ОМС. Таким образом вместо 95 тыс.рублей, которые я планировал разместить в серебре мне пришлось доплатить 1160, в итоге я положил 96,160 рублей до востребования в руб. Дальше мне следовало придти снова не след. день.

Планировалось, что сегодня (07.07.11) все закончится. Позвонила операционистка, которая меня обслуживает и сказала, что Москва (какой-то департамент по ОМС или что-то в этом роде) не согласен проводить сегодня конвертацию рублей в драгметалл по курсу 32 руб/гр 06.07.2011 года. А сегодня (07.07.2011) курс серебра 33 руб/гр. Таким образом, я должен основываясь позиции банка доплатить еще 3,005 рублей?! При условии, что я пришел вообще 05 июля открывать счет?! Было решено, что я пережду это время роста серебра и операционистка будет следить за котировками.

Уважаемый банк "Уралсиб"!
Мне крайне не приятно видеть скотское (а по-другому я назвать не могу) отношение руководства банка по моей ситуации, а именно провести конвертацию хотя бы по курсу 6 июля -32 руб/гр, не говоря уже про курс на 5 июля, когда я пришел в первый раз. Сейчас мои деньги должны простаивать и быть законсервированными на одном из счетов, открытых в банке до неопределенного времени, когда курс серебра будет хотя бы близок к отметке 32 руб/гр.

Данная ситуация заставила меня с 5 июля по наст.вр. переживать на счет своих денежных средств и потратить личное время, которого у меня мало, на написание данного отзыва. Жду оперативного вмешательства банка в данную проблему!

P.S. И еще. Вы, как работодатель сделайте все условия своему персоналу для оперативной работы. Мне просто жалко смотреть на девушку, которая меня, не смотря на ситуацию, прекрасно обслуживает. Ей действительно приходится проходить огонь и воду, вдобавок с медными трубами, чтобы просто открыть срочный ОМС! Скажите, зачем ставить не готовый продукт, как неавтоматизированное программное обеспечение. Чтобы сотрудник банка днями оформлял счет?! Или в чем-то другом проблема?