Банкомат съел карту. Как я получал свои деньги обратно

11.07.2011 08:35
10395
10
Оценка
1
Отзыв проверен
В пятницу 10.06.11, в районе одиннадцати дня, накануне праздника конституции, подлый банкомат с улицы Байкальская, 126/1, что в Иркутске, зажевал мою карту Visa Classic и не выдал денег. Я не слишком расстроился, т.к. имея еще одну карту Momentum, рассчитывал перечислить на нее средства с визы через Сбербанк Онлайн и снять их в другом банкомате. К слову сказать, 11.06.11 у любимой тещи день рождения, в гости должна приехать из другого города, а подарок еще не куплен. Плюс пятница, праздник и, что самое главное, нужна была довольна крупная сумма денег на неотложные нужды. И обязательно сегодня, т.е. в пятницу 10.06.11, иначе карма серьезно пострадает. Лечу в офис, запускаю Сбер онлайн, ввожу учетку визы классик. "Сервис временно не доступен" (вечная проблема сбера, задолбало). Захожу под карточкой моментум. Те же яйца. ААА! Ладно, позвоню пока консультанту, узнаю как вернуть проглоченную подлым банкометом карту. Звоню, отвечаю на вопросы разные по карте (номер паспорта, последние операции по счету, прочее). Потом зловещая пауза и ласковый голос сообщает: "Ваша карта заблокирована, для получения обратитесь в ближайшее отделение банка". - Подождите, подождите, я не просил блокировать! Мне с нее деньги нужны, СЕГОДНЯ! - Обратитесь в ближайшее отделение Сбербанка, все операции по данной карте заблокированы! - Разблокируйте. У меня Сбер онлайн, я хотя бы деньги переведу на другую карту. Зачем заблокировали?! - У нас инструкция. Разблокируем только после получения. Таким образом меня лишили не только карты, но и возможности пользоваться деньгами. Опускаем нецензурную брань и прочие нелицеприятные эпитеты, которыми я тогда щедро осыпал Сбербанк. С трудом удержался, чтобы делать это только в уме. Дальше были долгие препирательства, разговоры с разными операторами, начальниками, хаяльниками, попытки разблокировать хитростью (как будто карту мне уже вернули) и прочее. В отделении, где я получал карту, в тот день я побывал не менее трех раз. БЕСПОЛЕЗНО. Половина пятницы была безуспешно потрачена на попытки разблокировать/вернуть карту или получить деньги без карты. Праздники/выходные безнадежно испорчены, карма в районе плинтуса и прочий минус. Вот так ненавистный Сбербанк попользовался довольно крупной суммой очень нужных мне МОИХ денег с 11:00 10.06.11 по 13:00 14.06.11. Плюс еще половина вторника 14.06.11 была потрачена на разъезды по офисам Сбера, очереди и прочий геморрой. Т.е. один рабочий день, в общей сложности, потрачен на выбивание из Сбера моих же денег. Вдруг из кармана раздается сигнал. Пришла СМС с номера 900: VISA08001; Oplata uslug mobilnogo banka za period s 13/06/2011 po 12/07/11; Uspeshno; Summa:60.00RUR. ААА, Я НЕНАВИЖУ СБЕРБАНК! Подведем итог. Прямые убытки: 1. Пользование чужими денежными средствами (моими). 2. Один рабочий день моего времени. 3. 60 руб./мес. на мобильный банк (не перестаю удивляться патологической жадности Сбера), которым я не могу пользоваться, т.к. карту мне так и не вернули. 4. Абонентская плата за обслуживание карты, которой у меня нет. Косвенные убытки: 1. Упущенная выгода (моя). 2. Моральный вред (плохо спал, испытывал душевные страдания). Есть на сайте юристы, может, подать на них в суд? P.S.: 1. Карточку мне так и не вернули. Неделю кормили завтраками, потом я оставил попытки. 2. Если кому-то из вас не "повезет" так же как и мне, то порядок действий для быстрого возврата денег такой: 2.1. Сразу езжайте именно в то отделение банка, где получали карту (а не в ближайшее, как вам подскажет "добрая" девочка из колл-центра). Ни в каком другом отделении вам деньги не вернут, даже в центральном (представил, какого людям, которые по каким-либо причинам оказались без карты в другом городе); 2.2. Настойчиво требуйте вернуть деньги немедленно. Не слушайте сказки, что это заявление долго рассматривается в бухгалтерии и что проще дождаться, когда инкассация вытащит карту (типа, на следующий день) из банкомета и привезет ее на Урицкого. Это обычная отговорка, чтобы перевалить работу на другого. Карту извлекают долго, из-за внутренней неразберихи никто достоверно не знает извлечена ли она на самом деле или нет. На Урицкого карта лежит 3 дня, после чего УНИЧТОЖАЕТСЯ! Если охота, можете поездить на Урицкого каждый день, очередь там минут на 30-40 ВСЕГДА. Если деньги в отделении Сбера, где вы получали карту, вам вернуть отказываются, звоните начальнику СОФЛ ОПЕРО Анне Анатольевне Бадаевой в центральное отделение на ул. Декабрьских Событий. Рабочий номер не подскажу, т.к. не знаю, а оставлять здесь ее сотовый будет не корректно. Эта замечательная женщина в доходчивой форме им все объяснит. P.P.S.: Ну скажите мне, Сбербанк, зачем усугублять и без того некрасивую ситуацию, когда по вашей вине человек остался без карты и блокировать ее несмотря на настойчивое требование клиента этого не делать (т.к. есть Сбербанк Онлайн и возможность перевести средства на другую карту)? Скоро получу визу ВТБ24, посмотрим как они себя покажут. P.P.P.S.: Как минимум двое людей из моего окружения имели подобные проблемы с банкоматами Сбера. В пункте выдачи карточек на Урицкого они лежат коробками (сам видел). Т.е. это уже клиника и любой пользователь банкомата Сбербанка может быть следующим. Неудивительно, что их хранят не более 3 дней. Иначе бы для хранения потребовался целый стадион.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
8 595
отзыва
8 261
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Решение проблемы с обслуживанием в Домклик

Оценка 4

При обслуживании ипотеки в Домклик столкнулся с техническим проблемами при загрузке страхового полиса, приобретенного в сторонней компании. После нескольких итераций вроде как все... Читать полностью

04.06.2025

Хорошая работа сотрудников с клиентом, но проблемная - у клиента с цифровыми инфо-сервисами банка

Оценка 4

Остались противоречивые впечатления после обращения в "Сбербанк" по поводу проблем с закрытием подписки "СберПрайм", а также по поводу возможности использовать нотариальную или... Читать полностью

20.05.2025

Клиентоориентированность

Оценка 5

В рамках банковского обслуживания у меня подключен пакет услуг Сберпремьер. В марте 2025 года мною были выполнены условия (покупки от 350000руб.), и в период с 07 апреля по 07 мая... Читать полностью

11.05.2025

СберПремьер - недостоверная информация

Оценка 5

Добрый день, была подключена к СберПремьер бесплатно при выполнении условий в течение нескольких месяцев, потом условия не были выполнены банк отключил бесплатную подписку. В... Читать полностью

08.05.2025

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Отказ транзакции - возврат брони

Оценка 5

Добрый день, 22 ноября 2024 г. я забронировал номер в отеле Город M*** F****** R**** & S*** Anapa M****** 5* на 04-17 августа, затем 28 января 2025 г. я отменил свою бронь - о чем... Читать полностью

03.04.2025