Хамство сотрудников Сбербанка

12.08.2011 23:15
2830
9
Без оценки
Я в полном шоке от встречи с сотрудниками Сбербанка, доп.офис №5281/01564, что находится у м.Красносельская на Краснопрудной 11. Началось все с того, что я хотела перевести деньги с карты на карту. Зашла в помещение, где стоят банкоматы и терминалы. Вставила карту, начала проводить операцию, ввела все необходимые данные, включая номер карты, получателя и сумму перевода. Через некоторое время ни с того, ни с сего банкомат выдал сообщение, что банк (а карта Сбербанковская!) не отвечает, карта задержана. Я, естественно, пошла в то помещение, где были сотрудники, оно рядом находится. И вот тут началось!.. Первый, кто меня встретил, был охранник, как потом выяснила, его зовут Антон. Диалог был таким. - Здравствуйте, у меня банкомат карту зажевал, как мне ее вернуть? - А зачем Вы ее как попало вставляете? - Что значит "как попало"? Там половина операции прошла, а потом аппарат завис! - Сначала научитесь правильно карты вставлять! - Если бы карта была вставлена неправильно, разве я смогла бы вводить сумму платежа и номер карточки? - Научитесь сначала карты вставлять. Это что за хамство такое? Но это еще не все. Поняв, что я все равно буду в его глазах тупой овцой, спросила, как мне все-таки забрать карту из банкомата, получила ответ: "Ждите 45 минут до конца обеда или приходите через 2 недели". Я удивилась еще больше. Война войной, а обед по расписанию. - А разве на время обеда никто не может подменить сотрудника? - Нет, только администратор может открыть банкомат. - А вы можете позвонить хотя бы, пригласить сюда администратора? - Как это я могу звонить, если обед у человека! Ну да. Понятно. Время сотрудника - дорого, а посетители - перетопчутся. Приходить через 2 недели мне совершенно не хотелось. Присела подождать в зале, рядом сидел какой-то мужчина (жалею, что не спросила как его зовут). Оказывается, у него точно такая же проблема была, только 2 недели назад, просто он не додумался обратиться к сотрудникам, а молча ушел, т.к. в помещении с банкоматами нет никого. Но тут подключилась еще одна сотрудница. Она принялась убеждать меня в том, что я не умею ни карту вставлять, ни забрать ее (автомат ведь не пищит, когда карта выходит, вы упустили этот момент, вот карта и ушла назад). И после этого можно говорить о профессионализме работников банка? Буквально через 10 минут зашли двое молодых людей. Как я услышала, у них вчера автомат зажевал карту, при помощи которой они переводили наличку (2000 руб.) на другую карту. Теперь ни карты, ни денег. Спрашивали, вчера оставляли заявление, можно ли сегодня узнать результаты? Ответ был таким же: через 2 недели. Я конечно дождалась администратора. Потом зашла переговорить к зам. руководителя, которая тоже, наконец-то, пришла с обеда. Хотелось у нее узнать, что она думает о хамстве сотрудников; ну, конечно, что она могла думать? По ее словам сотрудники отзывчивые были всегда. А как она оценивает работу банкоматов? По мере надобности они ремонтируются. И вот теперь не знаю, что думать, т.к. на телефон мне пришли 2 смс-ки. Из первой следовало, что 500 рублей списаны со счета. Из второй - операция отменена. А деньги на карту не поступили. Еще не знаю судьбу этих 500 рублей. Там, конечно, еще много слов в мой адрес было сказано (типа, звоните, жалуйтесь), уже не могу это описывать... Надеюсь, кто-то из представителей Сбербанка прокомментирует ситуацию. Неужели тоже будете утверждать, что это я такая недалекая, вчера только из леса вышедшая?!

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025