У вас к пуговицам претензии есть?

05.09.2011 21:37
2097
5
Без оценки
Несмотря на то что я уже [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=3189803]написал[/URL] отзыв в другой ветке, тем не менее, в сложившейся ситуации есть доля вины и Банка Тинькофф. Принимая во внимание авторитетность данного ресурса, хотелось бы повоздействовать :achtung: на "ответственных" сотрудников и обратить их внимание на проблему с целью улучшения качества обслуживания. Ну а теперь к сути проблемы. В распоряжении имелся депозитный договор, срок которого подходил к концу. Заранее, через электронную почту было подано поручение на отмену автоматической пролонгации вклада и перевод остатка на мой счет в другом банке. Были указаны все реквизиты, а также назначение платежа - "перевод собственных средств". Многие банки с целью устранения недоразумений просят клиентов указывать кроме всего прочего номер договора, ФИО клиента и прочее, иначе ответственность и сроки зачисления средств возлагаются на отправителя. Кстати, у самого Банка Тинькофф также есть рекомендации по правильности заполнения назначения платежа. Тем не менее, сотрудники, оформлявшие перевод, или скорее всего система, изменили мое поручение по своему усмотрению, заменив "Перевод собственных средств" на "перевод с карты ****" :fool: Стоит отметить, что с формальной точки зрения карты с таким номером нет. Я ее не активировал, не заказывал, не пользуюсь да и фактически у меня ее нет - куда-то закинул за ненадобностью. Я, конечно, понимаю, что при подписании договора я согласился, что все операции с депозитом будут осуществляться через отдельный карточный счет, здесь можно было бы вспомнить о навязывании дополнительных ненужных услуг, но простим банку эту маленькую мелочь. Через СЧЕТ карты, так через счет карты, главное, чтобы это был мой счет. Однако система Банка сделала по-своему: перевод был осуществлен с некоего консолидированного банковского счета, да к тому же отправителем перевода являлся Банк Тинькофф. :bonk: В результате, после прихода перевода в банк-получатель система или оператор посчитали данный перевод как выполненный юридическим лицом с взиманием соответствующей немаленькой комиссии. При обращении в службу поддержки получил ответ, что "у нас унифицированная форма переводов, заложенная в систему"... Спасибо, что хоть справку оперативно выдали о том, что якобы это мои средства переводились. Я понимаю, что так проще банку обрабатывать платежные поручения клиентов, но у клиентов то же могут свои специфические требования, которые следует учитывать. К тому же такое "самоуправство" противоречит законодательству. В результате три недели "наслаждаюсь" пин-понгом. Банк-отправитель считает, что сделал все правильно, обращайтесь к банку-получателю, банк-получатель считает, что комиссию списал верно, разбирайтесь с банком-отправителем. Хотелось бы увидеть реакцию "ответственных" сотрудников Банка Тинькофф, направленную на улучшение качества обслуживания клиентов, пусть и менее удобную, с точки зрения технологического процесса. Оценку не ставлю, дабы не провоцировать "сторонников" данного Банка на излишние придирки, потому как не рейтинг главное, - а удобство обслуживания. :thumbsup:
Т-Банк
Т-Банк
2011-09-06T16:43:00+04:00
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и Ваше отношение к описанной в обоих отзывах ситуации. Мы предприняли все возможные действия для того, чтобы помочь Вам в решении и аргументировать действия Банка в данной ситуации. Рады, что ситуация решилась благополучно. Мы анализируем возможность изменения механизма обработки исходящих платежей. С уважением, ТКС-Банк.

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,06
средняя оценка
-
решено проблем
22 200
отзыва
22 109
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Т-Банк

Black Premium
до 15%
кэшбэк
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Молодежная Black
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с подпиской Pro
до 15%
кэшбэк
1 990 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Пенсионная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с наклейками "Роблокс"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Drive
до 5 000/мес.
баллы
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines
до 6 000
мили
0 - 3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с дизайном Love Is
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Black
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Джуниор с диодами
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Т-Банк

Black с оформлением на Банки.ру
до 15%
кэшбэк
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Исламская карта
до 15%
кэшбэк
3 588 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

AliExpress
до 6 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Lamoda
до 3 000/мес.
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7 Tinkoff Premium
есть
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

S7
есть
мили
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

All Airlines Premium
до 30 000
мили
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз
есть
баллы
0 - 1 188 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Физтех-Союз Premium
есть
баллы
0 - 23 880 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Tanks Blitz
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир танков
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

Мир кораблей
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Т-Банк

ЛУКОЙЛ
есть
баллы
0 - 2 280 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о вкладах Т-Банка

Доволен, впрочем.... как всегда

Оценка 5

Вырожу субъективное мнение. Пользуюсь 5-ю разными банками из топ-10. Но поддержку Тинька всегда выделял особо, да остальные банки тоже давно подтянулись и за редким исключением... Читать полностью

10.07.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Обратилась за инструкцией, как открыть накопительный счет. Сотрудник Антон (внутренний номер 6***5) дал мне четкую инструкцию, а также подсказал, как я могу обновить устаревшее... Читать полностью

09.07.2025

Оператор рассказал о накопительном счете

Оценка 5

Сегодня 08.07.2025 в 15:37 я написала в чат вопрос о накопительном счете. Вижу, что он у меня открыт в мобильном приложении, но я им еще не пользовалась. Признаюсь, меня по... Читать полностью

08.07.2025

Благодарность Алене

Оценка 5

Здравствуйте! Вчера у меня была консультация по вкладу в банке Тинькофф (никак не привыкну к новому наименованию) Меня консультировала оператор Алена. Она так внимательно... Читать полностью

07.07.2025

Выразить благодарность сотруднику Карине

Оценка 5

Сотрудник поддержки Карина помогла определиться с переходом с тарифа про на премиум. Четко объяснила все преимущества и предложила сразу активировать интересные предложения... Читать полностью

03.07.2025

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

Пользуюсь услугами Т-Банка более 10 лет. Все вопросы решаются оперативно в любое время суток. Обращалась сегодня к менеджеру Владимиру А-цу по поводу увеличения лимита снятия... Читать полностью

02.07.2025

Оперативное решение вопроса

Оценка 5

02.07.2025 пополнила дебетовую карту, операция прошла успешно, только вот карта оказалась заблокирована сразу после этого по причине устаревших данных ( поменяла паспорт), ок... Читать полностью

02.07.2025