Количество попыток для входа...

12.10.2011 21:24
2142
Оценка
1
Отзыв проверен
Владею картой этого банка! С августа месяца не могу зайти в их интернет банк, т.к. система не пропускаем меня по логину и паролю, оказывается, нужно скидывать через операторов инфо-центра количество попыток для входа. Во-вторых, дозвонится до операторов инфо-центра практически не возможно, такое впечатление, что просто включили музыку, а сами чаи гоняют. В-третьих, если и получается дозвониться в инфо-центр, сразу спрашивают, кодовое слово их не интересует, - ваше ФИО, номер карты и данные. Думаю прекратить обслуживаться в данном банке, т.к. я только теряю, свои нервы и время! Зарегистрироваться в системе интернет-банк так и не удалось, даже после 4-ого высланного пароля... сколько нервов и сил это стоило это другой вопрос... Вот что она пишет: Доступ в систему ... невозможен: Вы неверно ввели Ваш Логин или Пароль. Пожалуйста, попробуйте еще раз. Пожалуйста, попробуйте войти через несколько минут. Это полный бред, я пользуюсь тремя интернет-банками и никогда таких сложностей не возникало, разберитесь, пожалуйста, в своей системе и сотрудниках, которые никакой информации не предоставляют, а только мычат в трубку! [b]От администратора: [/b] Когда (дата, время) и по какому телефону звонили в банк? Что конкретно говорят сотрудники?
ОТП Банк
ОТП Банк
2011-10-13T14:21:00+04:00
Уважаемый Ganesh@, Мы искренне сожалеем, что у Вас возникли сложности при попытке воспользоваться сервисом ОТП Директ. Позвольте Вас заверить, что для нас крайне важно скорейшее урегулирование данной ситуации, поэтому просим Вас оказать нам содействие и прислать на наш электронный адрес zabota@otpbank.ru Ваши персональные данные и номер договора или карты. Мы обязательно свяжемся с Вами и поможем разрешить данный вопрос. В любом случае приносим свои извинения за неудобства, которые Вы испытали при попытке воспользоваться данным сервисом.

О банке

Народный рейтинг

39 место
1,57
средняя оценка
-
решено проблем
2 818
отзыва
2 712
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах ОТП Банка

Работа онлайн-чата банка на высоте!

Оценка 5

Здравствуйте. 20 мая 2025 года мой друг решил по моей рекомендации оформить себе дебетовую карту ОТП банка через мою ссылку. Кстати, мне за это награда от банка 1500 рублей на счёт... Читать полностью

02.07.2025

Решение вопроса банком ОТП

Оценка 5

Банком доволен, приятный кешбек в нужных категориях, рекомендую (ЖКХ, азс).  Хочу особенно отметить реферальную программу по приглашению друзей. Со стороны банка все условия... Читать полностью

02.07.2025

Помощь в настройке кабинета

Оценка 5

Хочу огромную выразить благодарность оператору банка за работу, подробную информацию по настройке личного кабинета. Все вопросы были решены в ближайшее время. Кабинет работаю... Читать полностью

02.07.2025

Ответ на вопрос

Оценка 5

Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы... Читать полностью

08.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Акция в день рождения банка

Оценка 5

Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта... Читать полностью

29.03.2025

Помощь с настройкой СБП

Оценка 5

у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на... Читать полностью

06.03.2025