Допекло

02.11.2011 02:27
2005
Без оценки
В свое время задавал в разных банках вопрос по налогообложению вкладов, ни один из сотрудников не смог внятно ответить, несли всякую муть, ответ на свой вопрос я не смог получить и у сотрудников Траст Банка, в котором имел депозит. В тоже время, задав тот же вопрос на горячую линию сайта Банка Траст, я получил полностью исчерпывающий ответ и храню его как памятку. Но видно что-то поменялось по ту сторону монитора. Рассматривал мультивалютный вклад, Посмотрел тарифы, есть комиссия. Задал вопрос по комиссии у разных операцианистов в разных отделениях по конвертации внутри вклада, по досрочному закрытию вклада после конвертации, если понадобятся средства, Ответ везде один: комиссии нет, конвертация по курсу банка, можно досрочно закрыть с потерей процентов. О комиссии никому неизвестно. Позвонил на горячую линию, объяснил свой вопрос, подождал и получил ответ: комиссия 1,2% за конвертацию, а в обще мы тута не местные, спрашивайте в офисах. Ответ меня очень порадовал, колл-центр по моему предположению может ответить только на то, что написано в буклетах, разложенных в офисах Банка. И в заблуждение ввести. Ответ с пояснением в полной форме мне удалось получить в одном из отделений банка у сотрудника, которому я высказываю благодарность, и думаю, надо поблагодарить в отдельном посте. Незадолго до этого задал вопрос на сайте Банка. Сегодня пришел ответ, комиссии нет и, мол, не мешайте работать смотрите тарифы. Так и хочется сказать. Смотрите сами тарифы или лучше не отвечайте. К чему такие ответы. Клиент обратился к Вам, значит, нужен исчерпывающий ответ или хотя бы попытаться оказать услугу. Довожу до Вашего сведения: Тарифы, п.1.4.1.1 написано комиссия 10% при конвертации внутри одного вклада, при досрочном расторжении вклада, если после конвертации пошло меньше 30 дней. И доведите друг до друга, может, кого-то из клиентов Банка оградите от этой участи. Пользуюсь услугами Банка продолжительное время, много видел и минусов и плюсов у Банка. Плюсов больше, но здесь как говорится, допекло. Мое пожелание Банку. Берегите умные светлые и клиентноозабоченные головы сотрудников, в которых я лично, очень нуждаюсь, и будет и вам, и нам Счастье.

Отзывы о вкладах Банка «Траст»

Кадры решили все (почти :)))

Оценка 5

В прошлую пятницу у меня случился большой банковский марафон – медицина нынче гораздо дороже овса (с), так что пришлось посетить четыре разных банка. К моему удивлению, последний... Читать полностью

11.10.2018

Надеюсь все будет хорошо

Оценка 4

Всем добрейшего! Пока без оценки ( потом поставлю) 6 августа заканчивается вклад в Трасте,  а с конца августа не будет больше Траста в Раменском ( будет Открытие). С Трастом... Читать полностью

02.08.2018

Спасибо за индивидуальный подход к проблемным клиентам

Оценка 5

Обращалась в Отделение Савеловский банка Траст на прошлой неделе. Возникла сложность в связи с тем, что для меня необходимо было совершить операцию, которая требует предварительной... Читать полностью

09.03.2018

Все быстро

Оценка 5

Добрый день. Открывали вклад. Заранее, перед выездом, дома на сайте банка получили промо-код, код оказался на обслуживание без очереди. По приезду в банк, очередь была 4 человека... Читать полностью

13.01.2018

В целом понравилось

Оценка 4

В целом банк понравился.  Небольшие замечания для улучшения вашей работы. Вклады открываются достаточно долго из-за большого количества бумаг. Сам договор объемный. Его прочитать... Читать полностью

09.11.2017

Снятие вклада

Оценка 5

В субботу закончился вклад в банке "Траст". Начитавшись отзывов готовился к худшему. Пришел в отделении района Марьино, обслуживала очень приветливая девушка. Сообщила мне, что... Читать полностью

20.10.2017

Вкладчик банка «Траст»

Оценка 5

Доброго времени суток все, кто прочтет данный отзыв о банке траст. Прочел много комментариев про данный банк как плохие, так и хорошие и как законопослушный гражданин я не смог... Читать полностью

19.09.2017