Лимит на снятие наличных. Колл-центр.

25.12.2011 22:10
3368
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Завел себе карточку в АТФ Банке в Казахстане (член группы Юникредт), чтобы свою казахскую зарплату снимать в России в банкомате. Комиссий нет, только плати за конвертацию. Отлично! Накопилось что-то на счету, решил снять денежку. Оказывается, банкомат не выдает "чужим" картам больше 8000 р. рублей за 1 транзакцию. Я хотел снять под новый год ну 1 млн. хотя бы! И сколько я должен стоять перед банкоматом? Пару часов?.. По телефону подсказали, что вот если бы у меня была карта Юникредита, то я бы мог снимать аж 25 т.р. за транзакцию!!! А хочешь больше - иди в кассу и плати %! Ну, завели бы хоть один банкомат без лимитов. Я привык к Сити - замечательные банкоматы, по 130 тр. за транзакцию не вопрос. Так что подставили они АТФ Банк. Открою счет в Ситибанке в Казахстане и забуду этот Юникредит, как страшный сон! Дополнение от 26.12.2011 23:08 Итак, продолжаем историю про попытку снять с карточки группы Юникредит денежку в Москве. Сегодня я решил поехать и отдать Юникредиту 20 000 руб. комиссии, чтобы получить в кассе свои наличные. Колл-центр подтвердил, что за 2% я могу это сделать в любом отделении. Но, внимание! т.к. сумма крупная, ее нужно заказать, но заказать ее может только клиент Юникредит Россия, а клиент банка группы не может :) Ну, да ладно, говорят, езжайте в центральный офис, там деньги будут. Приезжаю в центральный офис, а он работает до 17:00, я ожидал до 19:00 хотя бы. Как обычно мне сейчас напишут в комменты, что сам виноват. Но я привык к предупредительным колл-центрам Сити, где о таких вещах сообщают и еще прежде, чем повесить трубку, спрашивают, не могут ли чем-то помочь еще. Так что за непредупредительность ставим -1 балл колл-центру Юникредита. Но рядом с центральным офисом есть отделение на Садовом кольце, Зубовский бульвар. Оно работает до 20:00, идем туда. И тут самое интересное. В кассе мне сообщают, что оказывается, они не могут выдать деньги по моей карте, т.к. она выдана за границей. Звоним вместе с фронтдеска в колл-центр, и удивляем их. Было интересно послушать диалог сотрудника банка типа: "да, у нас есть список отделений, где можно снять, а разве у вас в колл-центре его нет?". В общем, спустя 15 минут выяснили, куда мне ехать. Так что ставим колл-центру двойку, а в сумме с минус баллом, получается кол. Кратко резюме. [I]К сожалению, банк Юникредит Россиия не поддерживает в должной мере карточки группы Юникредит. В сети банков существуют серьезные ограничения на снятие наличных по этим картам, как в банкоматах, так и в кассах. Клиенту непонятно, в чем вообще суть понятия "группа Юникредит", если колл-центр одного из банков не в состоянии предоставить точные комментарии по обслуживанию в банке карт других банков группы.[/I] С уважением всем! Делаем выводы и уходим в Сити. Я уже связался с казахским сити, выясняю тарифы :)
ЮниКредит Банк
ЮниКредит Банк
2012-02-06T12:47:00+04:00
Уважаемый Вадим! Сообщаем Вам, что ЗАО ЮниКредит Банк (Россия) и ATF Bank (Казахстан) входят в единую банковскую группу UniCredit Group, и вместе с тем являются разными юридическими лицами (разными Банками). В связи с чем информацию о лимитах по выдаче денежных средств с банковской карты, выданной в стороннем банке, рекомендуем Вам уточнить в банке-эмитенте карты - ATF Bank (Казахстан). Касательно выдачи наличных денежных средств с банковской карты, эмитированной в стороннем банке, в банкомате ЗАО ЮниКредит Банк сообщаем, что ограничение по снятию наличных денежных средств установлено с целью минимизации риска несанкционированных операций по карте. Таким образом, данная мера введена исключительно в интересах держателя карты. В отношении работы Информационного Центра Банка мы сожалеем о сложившейся ситуации, которая не осталась без нашего внимания. Позвольте Вас заверить, что работа сотрудников дистанционных служб находится в зоне нашего пристального внимания, и мы постоянно проводим обучающую работу с сотрудниками, направленную на минимизацию возможности некорректного/неполного информирования Клиентов. В заключение отмечаем, что мы приняли к сведению Ваши комментарии и постараемся учесть их в дальнейшей работе. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, ЗАО ЮниКредит Банк.

О банке

Народный рейтинг

37 место
2,05
средняя оценка
6%
решено проблем
85
отзыва
82
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты

Отзывы о продуктах ЮниКредит Банка

Благодарность

Оценка 5

Хочу поблагодарить от всего сердца сотрудников Кутузовского отделения банка Екатерину и Дмитрия . Очень благодарна им за внимание , чуткость и профессионализм в решении непростых... Читать полностью

07.04.2025

Предоставление платежек по поступлениям на мой лицевой счет

Оценка 5

Я обратился в отделение на новокузнецкой для получение платежных поручений по поступлениям на мой счет от определенного плательщика в 2016-2018 г.г. Так как срок давности большой... Читать полностью

30.05.2024

Такого уровня сервиса я не видел

Оценка 5

Понадобилось мне сделать подтвержденную биометрию для налоговой. Сделать это можно только в подтвержденных центрах сертификации. И вот я начал поиск. Альфа в принципе это не делает... Читать полностью

30.04.2024

Распоряжение банковскими продуктами умершего клиента банка (родственника)

Оценка 4

З-ва Оксана - лучший сотрудник! Хочу поблагодарить специалиста З-ву Оксану г. Волгоград за индивидуальный подход к клиентам. Приехали в Волгоград из-за того, что наше отделение в г... Читать полностью

08.02.2024

Отзыв о работе менеджера из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48

Оценка 5

Я хотел бы выразить своё восхищение и положительный отзыв о работе менеджера С-вой Татьяны из отделения Большой пр. Петроградской стороны 48! Она выполнила свои обязанности с... Читать полностью

14.12.2023

Юникредит банк, отделение на Ленинском проспекте

Оценка 5

Хорошее отделение в котором работает очень профессиональный сотрудник Юлия Захарова. Всегда оперативно помогает по всем вопросам!  Очень четко консультирует и помогает со всеми... Читать полностью

08.12.2023

Отличное впечатление от банка!!!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность сотруднику офиса Анне Ганжа она подобрала мне отличную страховую программу для всей семьи, так же рассказала о предложении на дебетовую карту с кешбеком... Читать полностью

25.09.2023