Ну вроде все более-менее. Год назад позвонили, предложили оформить кредит, и, самое главное - оформили. Причем ровно столько, сколько предлагали. СМС-сервис работает нормально - напоминают об оплате вовремя... Вроде без проблем. НО! Последнее время стали названивать на мобильный телефон с номера +7 (495) 648-99-66. Где автомат сообщает о том, что некое Агентство по сбору долгов готово за 50% от суммы решить проблему долга в ХКФ.
И вот тут напрягает два момента. Момент первый - кредиту год и месяц, и долгов там НЕТ. Ну вот ни разу. Это хорошо известно и мне, и банку. Момент второй - этот номер у меня 4 года, а в ХКФ я брал кредит год назад. Возникает вопрос, откуда это "агентство" узнало личный номер клиента банка и пытается делать предложение по мифическому долгу? Утекла база свеженьких клиентов? И как думают господа банкиры - может, стоит положить этому конец?

Оценки не ставлю, но хотелось бы получить комментарий от представителя банка. Надоедает, знаете-ли, подобное.