Сначала платила нормально во время! Но тут я попала под сокращение и меня уволили! А я - мать одиночка с 3-х летним ребенком. На официальную работу не берут, ссылаясь на то, что ребенок маленький, а на подработках много не заработаешь! И вот так получилось, что не набралось той суммы, которую нужно оплатить. Я звоню в банк по предложенному номеру в течении трех дней каждый час, и там постоянно занято, а когда у меня прошла просрочка, они начали сами звонить и, о чудо - заработал и тот телефон, куда тщетно пыталась дозвониться. Я попыталась объяснить ситуацию. Хотя по договору, если заемщика сокращают на работе, то вклад перекрывается страховкой, а в ответ мало того, что мне нахамили, так еще и, не дав сказать ни слова, заявили, что в течение двух часов я должна оплатить задолженность с процентами - 9000! Я вообще в шоке от того, какие сотрудники работают в банке! Каким бы ни был клиент, он в первую очередь ваш потребитель! А со мной разговаривали так, будто я даже не человек!

Админ: По какому телефону и когда не могли дозвониться в банк? Подавали ли заявление в страховую компанию, сообщили о наступлении страхового случая?