Оценка
Отзыв проверен
Добрый вечер! Мнение о банке неоднозначное, так что оценка средняя, из тех, что возможны. Многие из нас в детстве рвали лепестки ромашки со словами 'любит-не любит'... У меня сложилось мнение, что спец-т, принимающий решение о выдачи кредитов работает с той самой ромашкой в руках!
Ситуация следующая, подал я неделю назад заявку на кредит через интернет. 20-го февраля позвонили из банка, заполнили недостающие сведения, и тут же отправили заявку в банк на рассмотрение. Минут через 10 дали ответ, что заявка одобрена, но одобрена сумма, значительно меньше желаемой! Думаю для начала отношений с банком сойдет и это! Велели подойти в банк для составления договора.
Среда, пятница, сегодня: звонки, с вопросом, когда же я подойду. Я сказал, что подойду сразу, как появится свободное время! И вот прихожу я сегодня в чебоксарский филиал банка Траст, перепроверили все еще раз с милой девушкой, иииииии... фиг! Отказ! Похоже не тот лепесток ромашки оказался в руках специалиста банка... увы! Может так принято в этом банке, менять решения, но я такого не встречал пока ни разу! Зачем тогда нужно было названивать по 7 раз в день и приглашать в банк? И вот таким чудесным образом закончилось наше сотрудничество с банком, так и не успев начаться!
Траст
2012-02-28T11:08:00+04:00
Добрый день!
Любое решение до предоставления Клиентом полного пакета необходимых документов в офисе НБ "ТРАСТ" (ОАО) является предварительным. При подаче Вашей онлайн-заявки сотрудниками Центра обслуживания клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО) была оформлена заявка на кредит, сообщено о принятом предварительном положительном решении и необходимости обратиться в офис Банка для подачи необходимых документов для принятия окончательного решения. Окончательное решение и параметры кредита определяются Банком только после анализа предоставленных Клиентом документов в офисе Банка и отправки заявки на окончательное рассмотрение.
Банк оставляет за собой право отказать в выдаче кредита до подписания Кредитного договора без объяснения причин и не комментировать принятые кредитные решения. Приносим извинения если процесс рассмотрения Банком Вашей кредитной заявки доставил Вам неудобства и отнял у Вас время.
С уважением,
Елена Станецкая -
Директор управления по работе с обращениями клиентов НБ "ТРАСТ" (ОАО)