У меня есть дебетовая карта Сбербанка. 14 февраля с.г. нужно было совершить перевод на другую карту. После осуществления перевода я понял, что ввел номер не той карты. Тут же в отделении, где и была совершена транзакция (ул. Профсоюзная 32, корп. 1), было написано заявление.

Через неделю звоню в справочную службу Сбербанка - никто о моем заявлении понятия не имеет, в базу данных ничего не внесено, никаких действий не предпринято. Составляем заявление еще раз.
11 марта с.г. приходит долгожданный ответ, в котором мне сообщают, что средства были сняты с моей карты и зачислены на другую карту. Спасибо, дорогой Сбербанк, а я и не знал об этом!
Вместо номеров карт стоят XXXX! Оказывается, номер моей карты и номер карты того, кому я перевожу деньги, являются конфиденциальной информацией. Банк не может мне раскрывать информацию по моим же операциям. Так мне сообщили в справочной службе Сбербанка.
Далее банк отказывается отменить операцию и предлагает мне обратиться за помощью в правоохранительные органы.

У меня и моих знакомых были похожие ситуации в других банках. Всегда такие ситуации решались без привлечения правоохранительных органов. Если ты совершил ошибку, почему не можешь отменить операцию?

Должен признать, что мне из Сбербанка позвонили, извинились за то, что не сразу приняли заявку к рассмотрению, что сделали выговор сотрудникам, но деньги так и не вернули.
Меня выговоры сотрудникам мало интересуют, мне нужно не чтобы кого-то наказали, а чтобы мне вернули деньги, которые я по ошибке отправил на другой счет. Очень печально, что подобные ситуации не предусмотрены регламентами Сбербанка.