Проект текста претензии к банку

26.04.2012 10:51
3273
8
Оценка
1
Отзыв проверен
Приветствую участников! Поскольку мой предыдущий запрос остался без ответа, прошу имеющих опыт по теме помочь с проектом текста официальной претензии. Пока текст выглядит примерно так: [i]"Уважаемые ***, 1) 6 марта 2012 года в отделении банка мной было написано заявление на закрытие дебетовой "зарплатной" карты, выпущенной на моё имя в июне 2011-го года (пруф). 24-го апреля мне на дом поступил звонок из отделения работы с просроченной задолженностью, после чего я перезвонил в данный отдел и сотрудник банка потребовал немедленного погашения задолженности в примерно 700 рублей. Деньги, с его слов, были списаны за перевыпуск карты. Объяснить, на каком основании карта была перевыпущена с учётом вышесказанного, сотрудник не смог и рекомендовал обратиться в отделение. Прошу вас, до обращения в надзорные органы, дать удовлетворительное объяснение произошедшего и закрыть данный счёт. 2) Когда на карту, выпущенную в июне 2011-го, была перечислена первая зарплата, сумма оказалась приблизительно на 9000 руб. меньше. Со слов сотрудника отделения, происхождение данного овердрафта таково: у меня была зарплатная карта Райффайзена в 2007-м, по окончании периода её действия в начале 2008-го банк по собственной инициативе перевыпустил карту, списав с пустого дебетового счёта деньги за обслуживание, а потом несколько лет начислял штрафные проценты за данный овердрафт. Поскольку всё описанное происходило без уведомления меня, о перевыпущенной карте я не знал, соответственно её не получал и никакие банковские услуги мне не оказывались. Считаю данный овердрафт незаконным и прошу вернуть списанные средства. 3) Такая же, как в пункте 2, ситуация с долларовой картой, выпущенной в 2007-м году вместе с рублёвой. Данная дебетовая карта никогда не использовалась, была перевыпущена без каких-либо уведомлений со стороны банка, и на март 2012-го офердрафт на ней составил более 200 долларов. Соответственно, просьба аналогична таковой в пункте 2. Прошу также ответить на вопрос, почему о ситуациях, описанных в пункте 2 и 3, банк не сообщал годами, а о ситуации - 1 сообщил немедленно. Номер городского телефона с 2007-го года не менялся. С надеждой на досудебное разрешение, ***" "[/i] Всем спасибо! [b]Админ:[/b] Во сколько Вы звонили в отдел по работе с просроченной задолженностью 24 апреля и как звали сотрудника, с которым вы общались? [b]earlyhawk:[/b] 15:37, или где-то рядом. Как вы наверное знаете, сотрудники данной службы не представляются.

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,66
средняя оценка
-
решено проблем
412
отзыва
392
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024

Помогли восстановить доступ

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить огромную благодарность специалисту контакт- центра Екатерине. Случайно перевела дочери деньги на карту, которой она не пользовалась долгое время и... Читать полностью

05.12.2023