Неверный расчет для полного досрочного погашения кредита

29.10.2012 16:45
2346
4
Оценка
1
Отзыв проверен
Расскажу свою неприятную историю, связанную с данным банком. Оформлял в кредит телефон в М-Видео, соответственно без переплат и без к.л. страховок. Так уж получилось, что на работе неожиданно дали премию (бывают в жизни приятные моменты). Взял договор, открыл пункт с расчетом полного досрочного погашения. Очень понятная формула Sp=(P*I*t/K)/100 Кредитом пользовался (сейчас точно не скажу) около шести дней. Высчитал сумму для досрочного гашения, перечислил со счета зарплатной карты по реквизитам банка. На следующий день обратился в отделение для того, чтобы написать заявление на досрочно гашение и тут выяснилось, что сумма не совпадает ровно на сумму процентов за пользование кредитом ПОЛНЫЙ месяц, а не шесть дней). Мне сказали, что сумма для полного досрочного гашения будет списана банком только в день платежа по кредиту в следующем месяце. Я согласен, когда сумма списывается таким образом при частичном гашении, но когда я гашу кредит полностью, почему я должен платить еще за 25 дней "пользования" кредитными средствами? Пришлось довнести в кассу недостающую сумму, заплатить за это еще комиссию за взнос на СВОЙ счет ден.средств. Написал претензию, ответ не получен мной до сих пор (прошло уже три месяца). Я представляю, если с каждого досрочно гасившего брать сумму %% за полный месяц пользования кредитными средствами какая сумма набегает. Жду ответ от уполномоченных лиц данного Банка.
Ренессанс Банк
Ренессанс Банк
2012-10-29T17:08:00+04:00
Уважаемый 4edward! Благодарю Вас за размещенный отзыв. В первую очередь хочу пояснить, что подобные ситуации могут возникать, когда клиенты производят самостоятельные расчеты полного или частичного погашения кредитных договоров, не ознакомившись со всеми нюансами такого ответственного шага. Остановлюсь на этом подробнее: одной из неотъемлемых частей кредитного договора являются Общие условия предоставления кредитов и выпуска банковских карт ( http://rencredit.ru/czentr-podderzhki-klientov/obshhie-usloviya-predostavleniya-kreditov-i-vypuska-bankovskix-kart ) В пункте 2.3.1.2 Общих условий содержится информация, что, при желании клиента произвести полное досрочное погашение задолженности по кредиту, он должен предоставить в Банк соответствующее письменное уведомление по форме Банка, обратившись в офис Банка или направив данное уведомление по почте, в срок, обеспечивающий получение данного уведомления Банком [u]не менее, чем за 30 календарных дней до даты погашения [/u], а также обеспечить наличие на cчете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности (т.е. достаточной для исполнения всех обязательств клиента перед Банком, в том числе по возврату кредита, уплате процентов за фактическое пользование Кредитом, плат, комиссий, предусмотренных кредитным договором, неустойки и иных плат за нарушение обязательств по кредитному договору, по возмещению издержек по получению исполнения от клиента обязательств по кредитному договору, иных плат, предусмотренных Кредитным договором) в срок не менее, чем за 30 календарных дней до даты погашения. В течение 30 календарных дней с даты получения уведомления Банк осуществляет досрочное погашение, путем списания со счета суммы денежных средств в размере, необходимом для досрочного погашения полной задолженности. При этом возврат ранее уплаченных клиентом Банку комиссий и иных плат, предусмотренных Кредитным договором, не производится. В период с даты третьего очередного платежа, указанной в Графике платежей, обеспечение клиентом наличия на счете суммы денежных средств, достаточной для погашения суммы полной задолженности по кредитному договору, приравнивается к заявлению (уведомлению) клиента о полном досрочном погашении кредита. В этом случае Банк осуществляет досрочное погашение путем списания со Счета суммы денежных средств в размере, необходимом для досрочного погашения полной задолженности, в ближайшую по Графику платежей дату очередного платежа. Таким образом Банк действовал в соответствии с Общими условиями. Далее: 11.07.2012 в работу было принято Ваше письменное обращение по данной ситуации. 24.07.2012, в 15:08 работа по данному обращению была завершена. Официальный письменный ответ был направлен на Ваш адрес, указанный в системах Банка, посредством Почты РФ. На основании вышеизложенной информации считаем Вашу претензия безосновательной. Уважением, Николай Юртаев Эксперт по клиентскому сервису службы поддержки клиентов Управление обслуживания клиентов

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,99
средняя оценка
7%
решено проблем
471
отзыв
456
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Ренессанс Банка

Благодарю за архивные документы

Оценка 5

А я обращался за выпиской по счетам, правда не за свежее, а аж за тринадцатый год) я тогда еще кредит платил за машину, и эти документы нужно было юристу предоставить. Честно... Читать полностью

18.04.2025

Работают просто отлично

Оценка 5

Мне в пенсионный фонд можно было выписку получить по счетам, в связи с этим обратился в офис Ренессанс Банка на улице ул. Фрунзе, 14Б. С очередями здесь бывает по-разному, но в... Читать полностью

25.02.2025

Помогли снять блокировку

Оценка 4

Столкнулась с блокировкой по 161 статье 4.12.24. Первая реакция конечно вообще паника, никогда ничего подобного не случалось и вот тебе раз, а перевод нужно было срочно отправить... Читать полностью

29.01.2025

Сделали документы оперативно

Оценка 5

Когда на работе завал, иногда вообще забываешь всё остальное, что тебя вообще-то должно волновать) У меня так было со документами по отмене взыскания. Ну я в панике отпрашиваюсь с... Читать полностью

07.01.2025

Помогли быстро сделать справку

Оценка 5

В гос структуре я работаю первый год, поэтому когда меня в бухгалтерии ошарашили новостью о том, что необходимо сдавать справку о доходах, я была мягко сказать не готова. Стала... Читать полностью

24.12.2024

Начислили кэшбек в мою пользу

Оценка 5

31 октября днем потратил хорошую сумму в салоне техники, купил наушники, мышь и клавиатуру с подсветкой. Перед этим проследил, чтобы категории кэшбека у меня были соответствующие... Читать полностью

21.12.2024

Все бы так работали

Оценка 5

 Вообще из головы вылетело что надо справку делать, было больше приятных хлопот по типу праздников и подарков. Ну и вспомнила как всегда под конец года. А сроки уже вот-вот, я... Читать полностью

18.12.2024