Нет сил больше терпеть ошибки со стороны менеджеров по работе с физ. лицами

23.11.2012 17:09
3081
7
Оценка
1
Отзыв проверен
Думаю, что стоит начать с самого начала, а оно вполне себе было хорошим. В 2010 году я оформила кредит на автомобиль в Финляндском отделении Росбанка СПБ. Через какое-то время к кредиту добавилась золотая кредитная карта. Оформлением обоих кредитов занималась сотрудница Юлия. Могу сказать, что ее работой я была очень довольна. Все оформляла очень быстро, никаких проблем с картами, всегда можно было связаться по телефону и уточнить дополнительную информацию. В декабре 2010 года я сменила работу и через какое-то время у меня появилась зарплатная карта БСЖВ. И все было хорошо, пока... Примерно год назад Росбанк объединяется с БСЖВ и еще парочкой других банков, а я меняю фамилию в связи с замужеством. Тоже можно сказать хорошие новости. Теперь к делу, я прихожу со всем своим багажом в Финляндское отделение Росбанка и прошу заменить все карточки на новую фамилию. Принимала меня сотрудница Лариса. Заявления писать не потребовалось, она забрала у меня все карточки и сказала приходить примерно через две недели. Я приехала в назначенное время, получила все карты на руки, мне их в кассе привязали к счетам и я уехала. [B]Первое[/B] удивление было, когда я попыталась внести деньги за автомобиль. Попробовала в одном банкомате, не проходит, в другом - тоже (сперва я подумала, что это нормально, так как у Росбанка довольно часто банкоматы не работают на прием денег по причине отсутствия чеков), но и через несколько дней все повторилось уже в третьем банкомате. Я позвонила в справочную службу и мне сообщили, что данная карта не привязана к счету автокредит. И единственный возможный вариант, приехать в банк и еще раз ее привязать. [B]Второе[/B] удивление было, когда я попробовала снять деньги с зарплатной карты, никогда не видела, чтобы банкомат предлагал выбрать счет. Оказалось, что: 1. Сотрудница Лариса заказала мне обычную, а не зарплатную карту. 2. Карту привязали к счету для кредитки, и данный счет сделали основным. 3. Зарплатный счет привязали, как "побочный" к данной карте, то есть если бы я использовала карту в магазине, то деньги бы автоматом снимались с кредитного счета. Теперь [B]третье[/B]. Примерно в конце марта этого года, я приезжаю в отделение на улице Уточкина (сейчас его, наверное, уже не существует). Рассказываю сложившуюся ситуацию. У менеджера, жаль не помню даже имени, округляются глаза. Она мне очень сочувствует, говорит, что менеджеры все напутали, более того, по каким-то причинам информация о зарплатном проекте утеряна, но она готова все исправить и сделать в лучшем виде. Она забирает карту, которая привязана к двум счетам, заказывает новую зарплатную карту, которую должны будут прислать в отделение на Комендантской площади (бывшее отделение БСЖВ). Теперь [B]четвертое[/B]. Я приезжаю в отделение на Комендантской площади, стою в очереди в начале к менеджеру, менеджер звонит в кассу и узнает, что моя карта готова. Я встаю в очередь в кассу, через всего какой-то час, я узнаю, что карту сделали, но ошиблись с отчеством. У меня после этой новости начинает нервно дергаться глаз. Как так? Опять ошибка? Я вновь отправляюсь к менеджеру, Слава Богу, что теперь без очереди, он извиняется и сообщает, что новая карта будет готова через две недели. Карту, конечно, сделали не через две недели, а недели через три или четыре. И более того, я как-то заходила после работы, интересовалась, готова ли карта, причем уточняла "в кассе может быть карта на мои фамилию и имя, проверьте отчество", мне сообщили, что все нормально. Я опять отстояла в очереди в кассу и кассирша мне с улыбкой сказала: "Я же перезвонила менеджеру, я ошиблась, отчество не Ваше". Ладно, этой женщине можно простить ее улыбку, ей просто меня не понять. [B]Пятое[/B]. В начале июня я закрываю автокредит. Сдаю все карты, связанные с ним, в отделении на Комендатской площади. И через какое-то время залезаю в интернет-банк посмотреть состояние дел. Меня удивило количество активированных карточек Росбанка: две зарплатные (кривая с двумя счетами и нормальная), две карты на автокредит, две кредитки. Откуда это все? Если все карты, оформленные на старую фамилию, а также кривую карту, у меня забрали сотрудники Росбанка. Так как у меня голова была занята другими домашними вопросами, я отложила проблему с корзинкой банковских карт на осень. [B]Шестое.[/B] Приезжаю я в очередной раз в отделение на Комендантском. На ресепшене очень долго никого не было, я прошла за него и наткнулась на очень милую девушку. Она с удовольствие решила мне помочь. Я ей обрисовала всю ситуацию, сказала, что карты закрыты, но почему-то все активны. Хотя, на тот момент, должны были быть активны только две - зарплатная и кредитная. Она позвонила какому-то менеджеру, я ему по телефону повторяю мою просьбу. Он сообщает, что все лишние карты будут заблокированы сегодня. Через 5 минут перезванивает, сообщает, что две карты выдавались под автокредит, я ему сообщаю, что кредит давно погашен и эти карты также необходимо заблокировать. Каков итог - заблокированы только две карты - кредитка на старую фамилию и кривая зарплатная, еще две карты он так и не заблокировал. А теперь [B]последнее[/B]. Полтора месяца назад я приехала в Южное отделение Росбанка на улице Купчинская. Встретила там, к своему удивлению, сотрудницу Юлию, у которой я оформляла автокредит. Она поднялась по карьерной лестнице и стала управляющим данного отделения. С чем мы ее и поздравляем. Я уточнила у нее, сколько мне необходимо внести на карту, чтобы полностью погасить кредитку и закрыть счет. Она посчитала сумму, я оплатила ее в кассе и потом написала заявление на закрытие счета, но заявление я писала у ее подчиненной сотрудницы Ирины (если не ошибаюсь). Сегодня, я захожу в интернет-банк и вижу счет активным. Я позвонила в справочную службу, там мне подтвердили, что счет еще открыт и более того, с него сняли 48 рублей за пользование смс-банкингом. Мне предложили решить эту проблему непосредственно с отделением банка, в котором я написала заявление. Какого было мое удивление, когда девушка сообщила, что в начале ноября отделение полностью поменяло свой состав. Мое заявление найти не удастся, потому что оно не было передано от старых сотрудников новым. Мне предложили приехать в понедельник и второй раз написать заявление. Такое ощущение, что старые сотрудники уходили, сжигая за собой не только мосты, но и бумаги. Честно, сил больше нет. Ненавижу всех сотрудников Росбанка. Единственное, что сотрудники умеют, это вежливо посылать к следующему сотруднику. Ни один не показал соответствующего уровня компетенции. Я надеюсь, что счет мне таки закроют, что Банк справится с тем, чтобы вернуть на этот счет 48 рублей (потому что у меня нет абсолютно никакого желания платить за ошибки некой Ирины). Я надеюсь, что банк сможет удалить/ заблокировать/уничтожить 4 активных у меня карт, которые давно уже забрали другие сотрудники Росбанка. Спасибо. И надеюсь, что это когда-нибудь закончится.
Росбанк
Росбанк
2012-12-07T15:41:00+04:00
Уважаемая Анна! В ответ на Ваше обращение от лица Банка приносим свои извинения за неудобства, доставленные Вам при обращении в дополнительные офисы "Финляндский" и "Комендантский проспект" , а также за невнимательность, проявленную со стороны сотрудников Банка. Северо-Западный филиал ОАО АКБ "РОСБАНК" информирует Вас о том, что в настоящее время сотрудниками дополнительного офиса "Южный" на основании повторно оформленных заявлений на закрытие счетов, а также блокировки банковских карт проводятся необходимые мероприятия для урегулирования возникшей ситуации, по итогам которых Вы будете незамедлительно проинформированы. Благодарим Вас за проявленное внимание и высказывание предложений по организации работы и обслуживанию клиентов. Также сообщаем Вам о том, что Ваши комментарии приняты к сведению и будут учтены в дальнейшей работе. С уважением, РОСБАНК

Отзывы о продуктах Росбанка

Прошу снять залог с автомобиля

Оценка 5

Добрый день. Я приобрел имущество должника с торгов по банкротству, а именно автомобиль Lada (ВАЗ) Vesta, I, год выпуска 2021, идентификационный №: XTAGFL110MY522774 Который... Читать полностью

24.10.2024

Повысили процентную ставку

Оценка 5

В конце марта 2024 года я взяла автокредит в Росбанке, условием пониженной процентной ставки, было использование кредитной карты не менее чем на 30 000 месяц. Возможно я... Читать полностью

27.06.2024

Услуга "Назначь ставку"

Оценка 4

07.06.24 г. при покупке автомобиля в кредит менеджером кредитного отдела была включена в сумму кредита услуга "Назначь ставку", на вопрос можно ли от нее отказаться, менеджер... Читать полностью

13.06.2024

Большое спасибо за помощь

Оценка 5

Добрый день. Хочу выразить огромную благодарность администратору офиса Росбанка на новочеркасской Елене В-вой. Обратился по поводу выплат автокридита. Она, я бы сказал заботливо... Читать полностью

08.09.2023

Благодарность сотруднику Росбанк

Оценка 4

2 сентября посетила отделение Росбанка в СПБ пр.Большевиков 3. Анастасия сразу же пригласила меня и включилась в мою проблему, помогла создать обращение для отмены услуги... Читать полностью

03.09.2023

Отзыв о сотруднике

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность сотруднику банка И-ву Руслану А., за его порядочность, отзывчивость и искреннее желание помочь клиенту, побольше бы такие специалистов... Читать полностью

08.08.2023

Спасибо огромное, вы - лучшие!

Оценка 5

В июне 2022 года стал обладателем автомобиля, оформил его кредит через Росбанк Авто. Так сложились жизненные обстоятельства, что вынужден на текущий момент продать его, в связи с... Читать полностью

29.05.2023