ВТБ 24 - банк не для путешествующих (или как остаться в Мексике без денег с ВТБ 24)

05.01.2013 20:38
3341
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Почти 9 лет пользовался банком и все было хорошо. Хотя за банком и было замечено нездоровое пристрастие к блокировке карт, все же... Поехали отдыхать в Мексику. Платежи по карте в магазинах проходили и оплаты через интернет тоже. Но когда же наличка закончилась и я попытался снять деньги в банкомате, моя карта была благополучно заблокирована. (Я бы не оставлял этот отзыв, списав все на Мексику, но карта Альфа-банка у моих друзей благополучно работала). Я спокойно беру телефон и звоню в банк, чтобы разблокировать карту по телефону горячей линии (!), и слышу: "все операторы заняты, перезвоните в другой раз". ...Ах, ну да, так и должно быть, это же горячая линия! Тогда я звоню на обычный номер для клиентов телебанка... Теперь мне предложили послушать приятную музыку в течение 14 минут. Опустим стоимость минуты международного звонка в роуминге (хотя операторы, наверно, удивились, что это я в конечном итоге звоню им со скайпа...). В общем, после пятого или шестого звонка, примерно через пару часов (в течение которых менеджеры несколько раз попросили меня перезвонить позже) я все-таки прорвался до оператора горячей линии, объяснив срочность своей ситуации кому-то из операторов первой линии обороны. А значит, человеческие чувства у некоторого персонала в ВТБ24 все-таки есть! Это радует. Далее, следуя классической процедуре, я должен был назвать кодовое слово, паспортные данные, номер своего мобильного и сумму последней транзакции, и карта должна была бы быть разблокирована. Однако, этого оказалось недостаточно оператору, она задала мне еще несколько вопросов, убийственным из которых был "название организации, где я работаю". Я сказал, что я ИП, и это указано в моих данных в банк-клиенте. Но она сказала, что эта информация ее не устраивает. Ей нужна информация, которую я указал в далеком 2008-м при оформлении карты. Но я тогда нигде не работал. Однако, оператор настаивала на том, чтобы я назвал наименование организации... Я перечислил ей все варианты всех мест, где я вообще когда-либо работал (хотя сама идея игры в угадайку с банком мне уже кажется странной, и я не понимаю, почему я должен помнить наизусть в течение шести лет все данные, указанные при оформлении карты), но, это не помогло. Я предложил назвать любую другую информацию, подтверждающую, что я это я, но это тоже не подошло. И, как последний вариант для разблокировки, меня попросили явиться с паспортом в отделение банка. А оставшиеся дни отпуска я, по их мнению, должен был провести в Мексике без денег. К счастью, ситуация не стала драмой, а всего лишь стоила мне потери букинга одного из отелей (который завис на заблокированной карте) и нескольких сотен долларов на комиссии при переводе и обналичке средств через карты друзей. Потому что у них, к счастью, был Альфа-банк, который не блокирует карту просто потому, что вы хотите снять с нее деньги в другой стране. Однако, через несколько дней я снова улетаю в другую страну и теперь уже один... К сожалению, у меня нет 7 дней, чтобы открыть карту в новом банке, так что теперь, чтобы не остаться без денег я вынужден буду везти их в наличке. А ВТБ24 использовать исключительно как "домашний банк", который, надо заметить, работает совершенно замечательно, пока ты в Москве. ЗЫ: Кстати сказать, не только у меня была заблокирована карта ВТБ 24 в Мексике. Причем вообще при попытке сделать электронную покупку. [b]Администратор: [/b] Время звонка на горячую линию банка (по московскому времени) не припомните? Звонили с номера, указанного в базе данных банка в качестве контактного?
ВТБ
ВТБ
2013-01-09T14:32:00+04:00
Уважаемый Клиент! В целях безопасности и сохранности денежных средств, Ваша карта была заблокирована банком согласно п. 6.2.2 "Правил предоставления и использования банковских карты ВТБ 24" до подтверждения проведенных операций. Для разблокировки карты сотрудники банка неоднократно пытались связаться с Вами по номерам телефонов, имеющихся в базе банка. К сожалению, связаться с Вами не удалось. В настоящее время Ваша карта активна и может быть использована. Дополнительно для проведения внутренней проверки просим сообщить дату звонка в Департамент клиентского обслуживания банка и ориентировочное время звонка (МСК). Информацию Вы можете направить по адресу complaint_book@vtb24.ru В теме письма необходимо указать «Народный рейтинг», а в тексте привести прямую ссылку на Ваш вопрос (или скопировать его и вставить в тело письма). Приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание. С уважением, ВТБ 24 (ЗАО).

О банке

Народный рейтинг

15 место
2,72
средняя оценка
-
решено проблем
24 781
отзыв
24 563
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

ВТБ

Карта для жизни
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Платежный стикер
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия Mir Supreme
до 25%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Киберкарта со светодиодами
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Привилегия для пенсионеров
до 15%
кэшбэк
0 - 35 880 ₽
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Зарплатная карта
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Детская карта Привилегия
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Дебетовая карта для военных пенсионеров
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Пушкинская карта
нет
бонусы
бесплатно
годовое обслуживание

ВТБ

Единая карта петербуржца "Серебряный возраст"
до 15%
кэшбэк
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах ВТБ

О зачислении бонуса

Оценка 5

Перевела пенсию в ВТБ еще 28 марта т.г. Промокод не смогла поставить, так как в заявлении через гос.услуги это не предусмотрено. После разговоров с операторами вопрос остался... Читать полностью

16.07.2025

Благодарность сотруднику Банка ВТБ

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность главному специалисту отдела урегулирования ипотечных активов Центра урегулирования по Москве и МО Управления организации процесса финансового... Читать полностью

15.07.2025

Благодарность за обслуживание

Оценка 5

Хотел бы выразить благодарность сотруднику банка ВТБ таб. номер 7******0. 12.07.2025 при обращении в контактный центр не только ответил на мои вопросы, но и оперативно оказал... Читать полностью

14.07.2025

Подтвердить телефон

Оценка 4

Здравствуйте. Вчера зашла в онлайн банк, там сообщение подтвердить номер телефона, чтобы заходить в онлайн банк. Причем ни через телефон, ни в чате , ни на горячей линии это... Читать полностью

11.07.2025

Благодарность за быстрое решение вопроса

Оценка 5

Вопрос по начислению кешбэка. Благодарю представителя банка за оперативное решение моего вопроса в моменте телефонного разговора. Все четко и по делу. Зарегистрировали обращение... Читать полностью

07.07.2025

Помогли

Оценка 5

Добрый день. 06.07.2025 я потерял партмоне со всеми документами. , картами, страховками, и деньгами, ущерб колоссальный . Я не знал что делать, и опустил руки. Но мне позвонил... Читать полностью

06.07.2025

Начисление бонусов за перевод пенсии

Оценка 5

Обратился 02.07.2025 г. по поводу отсутствия начисления бонусов за перевод пенсии. В течении суток начали проверку, о чём мне было сообщено в уведомлениях. По её результатам, 03... Читать полностью

03.07.2025