Сбербанк Бизнес Онл@йн

22.01.2013 06:14
4392
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Систему «Сбербанк Бизнес Онл@йн» (по состоянию на январь 2013 г.) нужно демонстрировать разработчикам программ и сайтов как пример максимальной недружелюбности интерфейса пользователю. Главное разочарование, что мне как клиенту, не дали возможности остаться на старой системе «Клиент-Сбербанк» просто не обновив закончившуюся ЭЦП. Для объективности не стану сравнивать Бизнес Онл@йн с продуктами других банков, т.к. достаточно сравнивать со старым продуктом — Клиент-Сбербанк. На данный момент в «Сбербанк Бизнес Онл@йне» плохо практически всё: [LIST] [*]Сбербанк-Онлайн заставляет пользователя делать десяток действий, там где Клиент-Сбербанк — одно-два. [*]Любое действие пользователя вызывает назойливое окно «Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…», которое блокирует работу на пару секунд. Любое действие. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]Импорт платёжных поручений не подгружает экспортированные платёжки ни с «Клиент-Сбербанка», ни с системы учёта (Контур). [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]Даже в версии с токеном для создания контрагента приходится ввозить одноразовый СМС пароль (!!!). [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]СМС уведомление может поступить уже после того как в Сбербанк-Онлайне пройдёт таймер сессии, который благополучно всё закроет и станет ожидать новой авторизации. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]Поле ввода расчётного счёта не подразумевает возможности скопировать и вставить, т. к. ждёт ввода по маске 40702.810.3…, т. е. с точечками ага, а пока переключаешься глянуть реквизиты, Сбербанк-Онлайн услужливо выдаёт ошибку и очищает поле полностью. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]Даже если у пользователя один счёт, то для актуализации информации всё равно необходимо поставить галочку в поле выбора счёта. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]В сравнении с «Клиентом-Сбербанком» очень неудобно реализована работа с входящими платёжными документами. Можно сказать почти никак. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [*]Групповая обработка документов, например, подписание скорее вызовет ошибку, поэтому «проще» каждый документ выделать, подписывать и отправить, выделить, подписать и отправить, выделить, подписать и отправить. [*][I]Пожалуйста, подождите. Выполняется обработка…[/I] [/LIST] Запускать настолько сырой продукт для юр. лиц — это провал. Участвовать в бета-тестировании за свои деньги — не самое лучшее развлечение. При том, что я как клиент Сбербанка, могу сказать, что текущие версии онлайн клиентов для физических лиц на голову выше.
Сбербанк
Сбербанк
2013-01-24T11:18:00+04:00
Добрый день, Vorus! Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за то, что Вы не остаетесь в стороне и делитесь с нами впечатлениями от использования системы Сбербанк Бизнес-Онлайн. Для нас очень важно знать мнение клиентов о предоставляемых банком услугах, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания. Прошу принять мои извинения за то, что при использовании нашего продукта Вам пришлось столкнуться с трудностями. Все указанные Вами проблемы мы направили в подразделения банка, ответственные за эксплуатацию услуги. Сейчас проводятся масштабные мероприятия направленные на улучшение работы системы Сбербанк Бизнес-Онлайн, поэтому подобные отзывы для нас очень важны. Ведь благодаря таким обращением мы можем узнать о наиболее острых проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты, чтобы при последующем обновлении системы все замечания клиентов Сбербанка могли быть учтены. А это позволит нам сделать услугу действительно удобной для наших клиентов. Надеюсь, что Ваш дальнейший опыт использования услуги банка будет исключительно положительным. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,32
средняя оценка
15%
решено проблем
7 548
отзыва
7 111
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
0 - 480 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
0 - 1 800 ₽
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Оперативное решение вопроса "Разблокировка счета и карты"

Оценка 5

Спасибо Александровой Марии эксперту службы заботы о клиентах, в течении нескольких минут отреагировала на мой вопрос, размещенный на этом сайте и передала в работу Роману... Читать полностью

22.04.2025

Как потерять 3 000 рублей за вечер

Оценка 5

 Сегодня 18.04.2025 года с карты моей супруги списали денежные средства в размере 3 000 рублей. Оператор Call-центра указала на то, что это списание за годовое обслуживание карты... Читать полностью

18.04.2025

Помогли разобраться со Сбер ID

Оценка 5

Обратилась в техподдержку, потому что некоторые бонусы сберспасибо не отображались в приложении Сбербанка. Выяснилось, что у меня задвоилась учётная запись СберID, возможно при... Читать полностью

31.03.2025

Приятное обслуживание

Оценка 4

Недавно снимала деньги с банкомата, где было написано, что комиссия не снимается. Н.о комиссия снялась, К сожалению чат поддержка мне дала неверную информацию, из-за которой... Читать полностью

15.03.2025

Перевод денежных средств

Оценка 5

Мне на карту должны были сделать перевод. Плательщику пришло сообщению, что я мошенник и перевод нельзя сделать. Такая ситуация влияет на мою репутацию и доверие. На горячей линии... Читать полностью

14.03.2025

Помогли вернуть 99 за оплату уведомлений, которые я не хотела

Оценка 4

Долгое время пользуюсь деьетовыми картами сбера и всегда была подписка на Сберпрайм. Уведомдения одно время отключала совсем, потом оставила только пуш-уведомдения. Но в какой-то... Читать полностью

03.03.2025

Отключенная подписка

Оценка 4

Здравствуйте! 31 декабря 2024 года Сбербанк попытался списать деньги с моей карты за подписку "Сберпрайм", автопродление которой я уже отключила ранее. С первой попытки списать не... Читать полностью

25.02.2025