Очень интересный банк. Сложилась какая-то странная ситуация в которой я ничего не понимаю. Все события изложу по порядку: Все началось с того, что мы с женой, в мае 2011 года взяли кредит в Русфинанс банке на приобретение автомобиля, кредит оформлен на мою жену, и поэтому я, к сожалению, не могу предъявлять какие-либо претензии от своего имени, но однако я опишу всю ситуацию и выражу свое мнение касаемо работы этого банка. Мы вносили полные суммы, всегда заранее, через терминалы самообслуживания (которые были установлены рядом с ост. Дом печати), очень было удобно, т.к. много терминалов, очереди не было, деньги вносились быстро, и был удобный режим работы данного терминала.
Осенью 11 года, что-то произошло (нам объяснили, что банк просто переименован), терминалы закрыли, нам предложили вносить беспроцентную оплату через кассы РОСБАНКА (пояснили, что РОСБАНК и РУСФИНАНСБАНК это одно и то же?), до настоящего времени мы вносили оплату по кредиту через кассы Росбанка, надо сказать, что это было не совсем удобно (вернее это совершенно неудобно), т.к. в кассах росбанка постоянно огромные очереди, после 6 часов вечера (а это наиболее удобное время), работает всего одна касса.
Но самое интересное произошло позавчера, моей жене позвонили из отделения Росбанка и сообщили следующее: С последующего месяца, она не сможет оплачивать кредит по квитанции, как было раньше, теперь, чтобы оплатить кредит ей необходимо открыть личный лицевой счет в РОСБАНКЕ, при этом данный счет платный и за его обслуживание берется плата 100 р./мес (ПРИВЕТ Федеральной Антимонопольной Службе!). Был задан вопрос: Возможно ли оплачивать по старому, работник росбанка ответил что: нет, только открыв лицевой счет в РОСБАНКЕ. (Зачем нам нужен этот РОСБАНК, кредитный договор у нас оформлен с РУСФИНАНС, если РОСБАНК всего лишь посредник (касса), то зачем мне с ним что-то заключать, или если РОСБАНК это Русфинанс банк то, что вообще твориться!).
Вечером звоним в РУСФИНАНС БАНК, вежливо отвечает девушка, объясняет следующее: Что кредит и счет заключен в Русфинанс банке, а Росбанк всего лишь переводит деньги на данный счет и всего лишь касса, и то что возможно оплачивать по старому, со старыми квитанциями, не заключая договор с Росбанком (взаимоисключающие параграфы!), был задан вопрос: Возможно ли платить через кассы Русфинансбанка, на что девушка ответила, что В УФЕ ОКАЗЫВАЕТСЯ НЕТ КАСС РУСФИНАНСБАНКА! (Это просто потрясающе! А зачем тогда отделение держать целое, если кассы нет, банк без кассы! И тут как в анекдоте: Слово есть, а банка нет!).
Еще отдельно хотеться отметить такую новую услугу от банка, я ее назвал «НЕ ЗАБУДЬ!». Это было нововведением декабря прошлого года, и полной неожиданностью для нас. Поясню: мы всегда вовремя платим, и не было ни одно случая, чтобы мы просрочили или не внесли сумму, и до этого никаких извещений от банка к нам не поступало, в декабре в первой половине мы внесли всю сумму, и уже забыли про это, время предпраздничное, но тут числа 27, глубоким вечером, приходит СМС от РОСБАНКА (Кто этот РОСБАНК, нет у нас с ним договора, не у него мы брали кредит), со след. содержанием: Напоминаем вам, что вы должны внести оплату по кредиту не позднее последнего числа месяца… У нас шок, что случилось, вдруг деньги не прошли, вдруг оплатили не так, куда обращаться, что делать, звоним в РОСБАНК, звоним в РУСБАНК, выясняем, задолженности нет. Успокоились, на след день, 28 опять вечером, звонит девушка и опять просит оплатить кредит! Опять шок, что это, что происходит, туда ли мы платим вообще, что за РОСБАНК, опять звоним, жена бежит в банк, там уже выясняет, что задолженности нет. Вопрос, МЫ ХОТЬ РАЗ ПРОСРОЧИЛИ, ХОТЬ ОДИН ПЛАТЕЖ, чтобы НАПОМИНАТЬ НАМ 27 декабря вечером, о том что мы уже сделали без вашего НАПОМИНАНИЯ в начале месяца!
В январе тоже пришла такая СМС, но мы уже привыкли. Короче говоря: С НОВЫМ ГОДОМ ВАШ БАНК НАС «ПОЗДРАВИЛ»! После всего этого остался неприятный осадок, а так все хорошо начиналось, теперь лишь одна мечта: Бежать, вносить все остатки (но куда? В РОСБАНК) и больше не слышать не про переименования, ни про поглощения и слияния, не про необходимость заключения каких то договоров, не про РОСБАНК не про РУСФИНАНСБАНК. А так все хорошо, начиналось: получили без проблем кредит, нормальные условия, хороший процент, были даже планы взять ипотеку, но после такой свистопляски с названиями, даже слышать о таком банке не хочется.