Бонус за оплату услуг с использованием Интернет-банка и Мобильного банка

28.02.2013 13:26
2253
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
В конце прошлого года Банк предложил поучаствовать в акции по платежам в ИБ и МБ. Подробные условия [URL=http://www.rsb.ru/novodvinsk/remote/ibank/promo-offers/?show=bonus]здесь[/URL]здесь. Согласно акции, необходимо тратить деньги на платежи в ИБ и МБ в периоды - с 18 декабря 2012 г. по 17 января 2013 г. (включительно); с 18 января 2013 г. по 17 февраля 2013 г. (включительно); с 18 февраля 2013 г. по 17 марта 2013 г. (включительно). В зачет акции идут суммы [B]отраженные[/B]по счету. В зависимости от суммы платежей, Банк выплачивает участникам Бонус в размере до 5% от суммы трат. Я решил поучаствовать, нацеливаясь на максимальный бонус. Для этого нужно было совершить платежей на 30 000. Так получилось, что половину этой суммы удалось истратить лишь 17.01.13. Общая сумма совершенных платежей превысила в первом периоде необходимую сумму для получения максимального Бонуса. Осталось прояснить вопрос с суммой «[B]отраженной[/B]» по счету. Заказываем внеочередную выписку. Видим дату «отражения» по счету 18.01.13. Немножко огорчаемся, но не смертельно — меньше тратить в следующий расчетный период. И тут началось самое интересное! Банк любезно присылает мне на электронную почту ежемесячно выписку по моей карте. Смотрим туда и видим: 17.01.2013 MEGAFON MOSKVA RUS Покупка 17.01.2013 17.01.2013 MEGAFON MOSKVA RUS Покупка 17.01.2013 17.01.2013 MEGAFON MOSKVA RUS Покупка 17.01.2013 Может внеочередная выписка кривая? Ежемесячная выписка ведь надежнее! Остались сомнения? Давайте спросим у Представителя Банка (ПБ)! Например, в популярной соцсети. Орфография автора сохранена: [QUOTE]>>> дык я и не понял. Я проводил их вечером 17. В выписке за период они проведены 17. Однако во внеочередной выписке они указаны 18 числом. Я и хочу выяснить. Этот вопрос принципиален в свете акции банка по возврату за платежи, совершенные через ИБ. Ленур По уточненным данным, операции были проведены 17.01.2013.[/QUOTE] УРА! Успел! Не дожидаясь дедлайна, как в первый период, трачу 30 000 во втором. Осталось дождаться Бонуса. По условиям у Банка есть 30 календарных дней. Наступило 16.02. Денег нет. Банк словами своего же представителя Ленура в соцсети пишет: «По информации от коллег, к сожалению, сейчас действительно существуют технические проблемы, из-за которых нет возможности перечислить Вам бонус. Наши специалисты работают над скорейшим решением данной проблемы. Как только она будет решена, Вам незамедлительно будет выплачено вознаграждение.» Ждем. 24.02 Бонус отражается по счету датой 22.02. Таким образом, Банк [B]нарушил[/B] условия акции на [B]6[/B] дней. Компенсации за нарушение сроков выплаты Бонуса Банк также не предоставил. Самым неприятным стало то, что на оплату, «отраженную» по счету 17.01 Бонус выплачен не был. На основании изложенного, прошу Банк провести работу с ПБ в соцсети Ленуром с целью повышения его квалификации. Также прошу доначислить Бонусы за операции от 17.01 в соответствии с присланной мне Банком выписки. Прошу Банк за нарушение сроков выплаты Бонуса компенсацию в размере 10 руб!
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-03-01T10:43:00+04:00
Добрый день, v3v! Сообщаю Вам, что расчет вознаграждения за участие в акции «Бонус за оплату услуг с использованием Интернет-банка и Мобильного банка» осуществляется Банком в соответствии с Правилами данной акции. В случае если выплата бонусов была осуществлена некорректно, Банком обязательно будет осуществлено доначисление причитающегося Вам вознаграждения. На данный момент ответственным подразделением Банка проводится проверка правильности и полноты выплаченного бонуса. В отношении интересующих Вас операций (проведенных от 17.01.2013) могу сообщить, что отражение (списание) их по Счету было осуществлено от 18.01.2013. Корректность направленного Вам по адресу электронной почты Счета-выписки на данный момент уточняется. Узнать о результатах работы Банка по данной ситуации Вы можете при обращении по круглосуточному телефону Call-Центра Банка 8-800-200-6-200 (звонок по России бесплатный), при верном указании Кодов доступа. Также информирую Вас, что Банком будет проведена проверка в части корректности предоставленной Вам ранее информации. О результатах проведения служебной проверки Вы сможете узнать по телефону горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 29403. С уважением, Соколова Дарья Банк Русский Стандарт (ЗАО)
v3v
2013-04-08T12:36:00+04:00
"По мнению банка Ваша проблема решена. Подтвердив эту информацию, Вы улучшите рейтинг банка." Банк теперь присылает на почту выписки с реальными датами списания. Но компенсировать мне Бонусы за первый период акции Банк не хочет. Также не было никакой компенсации за задержку выплат Бонусов. Отдельно хочу отметить работу ПБ на данном форуме. Диалог велся корректно, вежливо. ПБ искренне, как мне показалось, пыталась решить мои вопросы.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 470
отзыва
4 449
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025