Не прошел перевод через Приват24 на карту украинского Приватбанка

18.03.2013 23:56
3516
3
Оценка
2
Отзыв проверен
Доброго всем времени суток! Я являюсь постоянным клиентом Москомприватбанка уже несколько лет. Держу у них приличную сумму в долларах на депозите. Оформил пенсионную карту Маэстро (кстати, бесплатную и международную) и получаю на нее социальную выплату. Пару-тройку раз без проблем отправлял денежные переводы на Украину через их систему Приватмани. В общем, Москомприватбанк выглядел в моих глазах нормальным частным банком, выполнял свои банковские функции и никогда не доставлял мне никаких проблем. Никаких проблем, до 14 марта 2013 года. В этот день возникла необходимость срочно отправить племяннице на Украину несколько тысяч рублей. Решил воспользоваться их интернет-банком Приват24. Там есть опция "Переводы: На карту VISA любого банка мира". Перед отправкой денег позвонил в службу поддержки банка 8-800... и уточнил у оператора, попадут ли деньги из личного кабинета Приват24 на карту украинского Приватбанка, если карта получателя социальная ВИЗА-Электрон. Оператор службы поддержки банка приятным женским голосом сообщила мне, чтобы я не переживал и смело отправлял перевод, и что деньги точно дойдут, и не беда, что карта получателя социальная ВИЗА-Электрон, все равно деньги дойдут. Во-первых, потому что карты ВИЗА-Электрон входят в систему ВИЗА; во-вторых, карта получателя социальная или нет - не имеет значения; в-третьих, карта получателя выпущена украинским Приватбанком, а он, как всем известно, является банком-партнером Москомприватбанка. Признаться, ее аргументы меня убедили, и я, более не сомневаясь, заполнил все поля банковского перевода в Приват24. Далее, как водится, пришла СМС с суммой перевода и разовым паролем. После ввода пароля с моего картсчета успешно списались сумма перевода и комиссия за услугу. Какое же было мое удивление, когда через пару минут в архиве платежей я обнаружил состояние перевода: "забракован". Немедленный звонок в службу поддержки банка не прояснил ситуацию, почему мои деньги списались, но не дошли до получателя. Было только заявлено, что "перевод точно забракован, и деньги банк вам вернет в течение до 30 (!!!) дней". Больше оператор поддержки банка ничего сообщить мне не смогла (или не захотела). Посоветовала только, для надежной отправки денег, более не пользоваться интернет-банком Приват24, а обратиться в дополнительный офис Москомприватбанка и отправить деньги через кассира. Пришлось отпрашиваться с работы, бежать в банк, отстоять очередь в кассу и заплатить вдвое большую комиссию за отправку денег через кассира. Кассиру я протянул те же реквизиты, что заполнялись мной в Приват24. Деньги на карту племянницы в этом случае зачислились через 4 часа. Пользуясь случаем, заодно написал жалобу на имя директора дополнительного офиса "Петродворец", в которой описал все это безобразие, и потребовал немедленно вернуть на картсчет мои деньги. А то хорошенькое дело получается - по правильным реквизитам перевод не прошел, деньги банк успешно забрал и собирается держать у себя до 30 дней, заявляя: "У нас такой регламент"! P.S.: Пока писал этот отзыв, пришла СМС якобы о зачислении денег назад на счет (вместе с комиссией), но в Приват24 своих кровных я пока не наблюдаю и воспользоваться ими пока не могу. В выписках операции возврата тоже пока нет. Посчитал своим долгом проинформировать общественность о "прекрасной" работе удаленного банкинга Приват24. Цитата с сайта банка: "Практически все вопросы, по которым Вам приходилось посещать отделение, теперь можно решить в «Приват24». Вы можете проводить операции по карте, совершать денежные переводы, платежи и взносы, погашать кредиты, а также совершать обмен валют". Вношу предложение руководству Москомприватбанка добавить на сайт следующий текст: "Совершая денежные переводы через Приват24, вы должны знать, что деньги до получателя могут не дойти. В таком случае, возврат денег на счет отправителя, в соответствии с внутренним регламентом банка, осуществляется в течение 30 дней".

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024