Нарушение российского законодательства о конфиденциальной информации

27.03.2013 19:15
4615
5
Оценка
1
Отзыв проверен
Самое плохое впечатление о банке. Мой сын открыл счет в банке и получил банковскую карточку. Вчера он улетел в турпоездку и оставил мне все данные своей банковской карточки, чтобы я сегодня положил на его карточку деньги. Я поехал в отделение, где он открыл банковский счет, и попросил там положить на его счет деньги. Мне в банке отказали совершить эту операцию, сославшись на то, что не имеют право третьим лицам указывать номер его банковского счета. Тогда я попросил назвать документ, на основании которого они отказываются указать номер счета, чтобы перевести деньги. Долго ждал, когда они смогут указать такой документ. Не нашли. Я попросил позвонить в центральный офис, чтобы они выяснили этот вопрос у юристов. Это они отказались делать. Затем я приехал домой и сам позвонил в центральный офис с вопросом: указать документ, на основании которого мне отказываются давать номер счета сына, чтобы я мог перечислить ему деньги. Ответил по телефону Иван с операционным номером 1180 - дать ответ на мой вопрос он также не смог, несмотря на все мои просьбы. Единственно, он сослался на пункт 3.10 Общих условий обслуживания в банке. К ответу на мой вопрос он не имеет никакого отношения, так как мой вопрос не касается информации о Клиенте. Как известно, расчетный счет открывается только для обслуживания лица. Сам номер счета не содержит никаких сведений, касающихся клиента. Информацией касающейся клиента являются, как далее поясняется в том же самом пункте, сведения о "доступном балансе по Счету, а также об операциях по счету". По вине банка сын останется на некоторое время без денег. Российское законодательство очень жестко регламентирует понятие конфиденциальной информации, и всякое произвольное расширение этого понятия по Российскому законодательству недопустимо. Своими действиями банк способствует криминализации или оффшоризации бизнеса в России.

О банке

Народный рейтинг

45 место
1,74
средняя оценка
-
решено проблем
462
отзывов
444
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о продуктах Райффайзен Банка

Большое спасибо сотруднице банка Райффайзен в г.Челябинск

Оценка 5

27.06. я была в офисе Райффайзен, чтобы мне помогли вернуть сумму денег, которая не была зачислена на карту в результате неправильной работы банкомата. Я обратилась к сотруднице... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность за понимание и лояльность

Оценка 5

В августе 2024 года пропустил окончание льготного периода, хотя и себе ставил напоминание и банк в приложении всё обозначает. Но вот почему то решил, что время ещё есть. И только... Читать полностью

07.09.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Начисление кэшбэка

Оценка 5

Хочу поблагодарить Банк за проявление лояльности в вопросе начисления кэшбэка по кредитной карте "110 дней..." .Дело в том, что в в МП банка, напротив значка кредитной карты, у... Читать полностью

05.06.2024

Благодарность сотрудникам банка

Оценка 5

День добрый, хочу выразить бдагодарность сотрудникам кол цента Райффайзен Банка. 2 мая 2024 написала в чат банка в 22:09. Опреатор Павел быстро включился в диалог. Вопрос был по... Читать полностью

13.05.2024

Банкомат не зачислил деньги на карту

Оценка 4

Добрый день! Сделал пополнение своей карты Райффазенбанка через мир Пэй в банкомате №6921 Райффазенбанка 05.05.2024 в г Москва, б-р Ореховый, д. 14, к. 3 ТЦ "Домодедовский", 1 этаж... Читать полностью

05.05.2024

Банк с отличной поддержкой!

Оценка 4

Добрый день! 30 января с карты списали деньги за проход по биометрии в метро, который не совершался. Было составлено обращение в метро, по которому в феврале обещали вернуть... Читать полностью

01.05.2024