Служба безопасности Сбербанка не работает!

13.04.2013 07:55
23488
28
Без оценки
Утром в субботу 30 марта 2013 года решила зайти в Сбербанк он-лайн, надо было деньги перечислить сестре. Как обычно набрала идентификационный номер и пароль. Буквально секунду спустя на мой сотовый пришла смс, точь-в-точь как сбербанковская о якобы какой-то операции. Я даже внимания не обратила, просто закрыла её. Но не тут-то было. Следом последовал звонок с номера +78005556225 (заметьте, почти как горячей линии сбербанка за исключением одной цифры) опять же якобы от сотрудника техслужбы сбербанка. Этот «товарищ» объяснил, что идет техническая проверка сайта, и нужно просто ввести некий код, присланный в смс, чтобы отказаться от предложенной в предыдущей смс операции. Что я и сделала. В итоге - минус 9962 рубля. Это притом, что я так и не зашла на свою страничку. Поняв, что это было мошенничество, пошла в отделение Сбербанка. Попросила предоставить мне информацию, куда были отправлены мои деньги. На что сотрудница банка ответила, что данные сведения банк сможет предоставить лишь по истечению ТРЁХ РАБОЧИХ дней. Я написала заявление о мошенничестве, которое сотрудница банка даже не посмотрела, но приняла и сказала ожидать смс с данными регистрации. После чего я отправилась в полицию и написала заявление по поводу мошенничества. В итоге данные, кому были отправлены мои денежки, я получила лишь в пятницу. Оказалось, мои деньги ушли абоненту ОАО «Вымпел-коммуникации» (дочерняя организация БИЛАЙН) с номером (909) 697-51-81. В ответ на мои заявления служба безопасности банка ответила, что я сама виновата, что я и на страничку он-лайн банка входила, и одноразовый пароль вводила. А еще, что деньги они мне возвращать отказываются. Теперь хотелось бы отметить, судя по сообщениям, написанным да данном сайте, таких историй наберется не один десяток. Оказывается данный номер телефона +78005556225, с которого мне звонили, фигурирует в делах о мошенничестве уже не один год. При этом многие потерпевшие не вводили никаких кодов, но с них всё равно списывали деньги. Считаю, что в этих ситуациях виновата служба безопасности банка. Во-первых, когда я заключала договор на пластиковую карту, мне не было предоставлено информации о правильном и безопасном использовании услуги Сбербанк Онлайн. Ни в самом договоре, ни в приложениях к нему нет слов о том, что для безопасного использования на моем компьютере должны быть установлены специальные антивирусные программы. И не было сказано ни слова о том, что сотрудники банка никогда не звонят своим клиентам. К тому же мне никто не предлагал застраховать свои карты. К тому же я считаю, что вход на сайт должен быть безопасным для клиента. А фишинговые страницы и номера телефонов, с которых звонят от лица банка, должна отслеживать служба безопасности, чего не происходит до сих пор. Сейчас жду возбуждения уголовного дела по данному факту мошенничества. Кроме этого собираюсь писать письма в Генпрокуратуру, Президенту и статьи в соц. сети. Буду делать работу Сбербанка, если он не только не может обезопасить своих клиентов и их денежные средства от мошенников, но и не может информировать их о подобных видах мошенничества. И, в конце концов, буду подавать иск в суд, судя по всему, иначе доказать, что ты не верблюд и в добровольном порядке не перечислял деньги, не получится. Еще предлагаю всем, кто попал в подобную ситуацию объединиться и также написать заявления и в Прокуратуру РФ, и Президенту. Иначе мошенники так и будут зарабатывать на людях БЕЗНАКАЗАННО. P.S. Сегодня позвонили из Сбербанка - предлагали выгодный кредит. Отказалась, сказала, что больше ничего общего не хочу иметь с таким безответственным банком.
Сбербанк
Сбербанк
2013-04-23T10:52:00+04:00
Добрый день, nyta_! Позвольте выразить сожаление, что Вы пострадали от действий мошенников, являясь клиентом Сбербанка. Экспертами Банка были проанализированы все обстоятельства совершения оспариваемых Вами операций и причины, по которым эти операции были проведены, а также восстановлена картина произошедшего. Как уже неоднократно было отмечено Банком, списание средств со счетов клиентов в подобных случаях возможно исключительно в результате предоставления самими клиентами мошенникам всех данных, необходимых для получения доступа к счетам и картам в системе Сбербанк ОнЛ@йн. В подобных ситуациях Банк не имеет оснований для возврата денежных средств, о чем информирует клиентов после детального рассмотрения заявления о спорных операциях. Однако специалистами Сбербанка непрерывно продолжаются расследования по каждой подобной ситуации, поскольку мошенники воспользовались деньгами наших клиентов и, в первую очередь, именно Сбербанк заинтересован в том, чтобы разоблачить преступников и не допустить повторения подобных случаев в будущем. Уже сегодня можно с уверенностью сказать, что наши усилия были не напрасны. В 2012 году подобный вид мошенничества существенно снизился, что произошло во многом благодаря нововведениям, направленным на сокращение риска утраты значительных сумм при нарушениях клиентами мер безопасности, рекомендованных Банком. Также, при активном содействии Департамента безопасности Сбербанка, в начале этого года правоохранительными органами задержаны организаторы и участники нескольких киберпреступных групп, которые совершали хищения денежных средств через системы дистанционного банковского обслуживания у клиентов российских банков, заражая компьютеры клиентов вредоносными программами. Я прекрасно понимаю, что мой ответ будет для Вас слабым утешением в сложившейся ситуации, однако надеюсь, что он будет Вам полезен. Как Вы уже отмечали, для проведения расследования по факту кражи средств Вы уже обратились в правоохранительные органы, которым Банк всегда готов предоставить любую необходимую информацию, которая может быть полезной при проведении следственных мероприятий. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,31
средняя оценка
-
решено проблем
9 913
отзыва
9 602
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025