Работа через Банк он-лайн и с клиентами

20.04.2013 12:28
3097
4
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Я пишу не с целью получения помощи и поддержки службы (группы). Даже не смейте писать, что вы сочувствуете. Работа банка красноречивее ваших заученных фраз. Просто, пусть люди знают. Два дня назад я посредством Банка он-лайн отправил деньги на счет другого банка. Достаточная сумма, а главное, что было важно, время. Кстати сказать, вы единственный банк, от которого деньги идут днями, и нет поддержки перевода VISA ту VISA. Даже Яндекс Деньги уже вас обогнали в обслуживании. Так вот. Сегодня, совершенно случайно, я узнаю, что перевод не прошел. Статус «Отказано». Узнал, потому, что пришло время платить за Банк он-лайн. И, о, чудо! Тут банк не забыл прислать уведомление. Вы только представьте: Два Дня (!), а если бы не услуга он-лайн? Когда бы я узнал, что деньги не прошли? Этот перевод для меня крайней степени важен. Что я другому банку теперь должен сказать? «Вы же знаете СберБанк, такой СберБанк». Кого это волнует. По хорошему, за банковскую ошибку, я имею право спросить с банка. Но боюсь, что добровольно мне даже извинений не дождаться. Деньги вернулись. Слава Богу. Но! Кто мне вернет время? Еще раз делать подобный перевод я не желаю. Сделаю так, сниму деньги и через Связной пополню нужный счет. Там почему-то так умеют. Но это не конец истории. Дело в том, что в попытке выяснить, почему операция не прошла, и почему не было уведомления, я наткнулся на еще одно «достоинство» банка. Мало, что я должен назвать себя, свои данные (паспорт, место жительства), кодовое слово, номер счета (карты). Что в принципе стандартная процедура у всех. Так еще вам подавай три последнее операции по карте. И это полбеды. Внимание! Я должен назвать операции по карте с банкоматом или в магазине! Нормально, бюрократия. Надеюсь, у вас хватило сил дочитать. : ) А то одна из операторов не выдержала, бросила трубку! Оно и понятно, этикет работы с клиентами позволяет. Итог. Вопрос еще открыт. Жалоба, пока только самому банку, на него же самого, подана.
Сбербанк
Сбербанк
2013-05-06T17:35:00+04:00
Добрый день, summer_rain! Я хочу поблагодарить Вас за неравнодушное отношение к работе нашего банка! Подобные обращения для нас очень важны, ведь они позволяют нам получать оперативную информацию о проблемах, с которыми сталкиваются наши клиенты и принять меры для того, чтобы исправить ситуацию. Действительно, при переводе средств в сторонние банки, необходимо руководствоваться реквизитами и рекомендациями по заполнению полей платежного поручения этих банков. Это связано с тем, что требования по заполнению поля "Назначение платежа" у получателей могут различаться. В частности, при переводе в некоторые банки, в этом поле необходимо указывать номер карты получателя для идентификации платежа. Надеюсь, что мой ответ будет для Вас полезен и позволит разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Рябчиков Александр Служба заботы о клиентах Сбербанка России
summer_rain
2013-05-09T22:39:00+04:00
Банк в данной ситуации ничего не сделал. На мой главный вопрос, почему банк не уведомляет о подобных ситуациях не ответил никто. Второй момент, зачем было принимать такие жесткие рамки по идентификации моей личности, тоже не ясно. К слову сказать, это не всегда реально, а время, снова, идет. Тем не менее возможна авторизация через банкоматы других банков. Достаточно запросить баланс, операция стоит всего 15 руб. Стоит ли? Это вопрос отдельный. Как я понял, на обращения по средствам оператора, по телефону, банк не реагирует вообще. Так они были, и не одно, и не только по этому случаю. По поводу того, что в назначение платежа мне номер карты писать отвечу так: "А почему бы мне еще не догадаться серию и номер паспорта написать в графу «Имя» и/или «Фамилия». Интерфейс улучшать нужно, а не смекалку клиента развивать. В итоге. Как решена проблема. Снял деньги с карты, пошел в Связной и через их терминал пополнил за пару минут нужный мне счет.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

20 место
2,27
средняя оценка
-
решено проблем
12 880
отзыва
12 280
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Прекрасная служба поддержки

Оценка 5

добрый день. Хотел бы поблагодарить специалиста горячей линии поддержки Сбербанка "Анастасию". Прекрасно, быстро, четко и понятно. Явно прослеживается желание выполнять свою работу... Читать полностью

10.09.2025

Оперативное решение проблемы и снятие ограничений

Оценка 5

Благодарю службу клиентского сервиса за оперативность и решение проблемы после полной блокировки карт. Сама ситуация , конечно, была крайне неприятная, но сбои и проблемы случаются... Читать полностью

03.09.2025

Благодарность Марии

Оценка 5

Здравствуйте! Хочу поблагодарить Эксперта службы заботы о клиентах Александрову Марию за быстрое решение проблемы, ни с чего ни с того заблокировали карту, чего не смогли... Читать полностью

02.09.2025

Блокировка карт

Оценка 5

Сбер заблокировал карты - решили вопрос за 3 дня. Дистанционно. Это было начало июля. После этого заблокировали карты Альфа, ВТБ и БКС. По Альфе и БКС не было операций уже лет 5. В... Читать полностью

01.09.2025

Решил взять ипотеку на строительство дома в Сбере

Оценка 5

О собственном красивом доме, как с картинки, я мечтал давно. На протяжении 10 лет снимал квартиры в разных городах, пытался заработать на свое жилье - хотелось именно частный дом... Читать полностью

27.08.2025

Оперативно, внимательный подход и профессионализм!

Оценка 5

Большое спасибо за оперативность! Справка была подготовлена и направлена на указанный адрес электронной почты точно в срок. Сотрудник, который позвонил и уточнил все детали... Читать полностью

24.08.2025

Закрыли кредитку после банкротства

Оценка 5

Наконец то закрыли кредитный счёт после банкротства. Почти год в отделениях не могли решить вопрос. Писались обращения о закрытии счета, банк все кормил завтраками и говорил что... Читать полностью

10.08.2025