Сотрудники банка не умеют пользоваться Excel?

24.04.2013 02:54
2770
18
Оценка
2
Отзыв проверен
Получал сегодня кредит в ХКФ. Опустим стандартную историю с навязанной страховкой - все равно ее решить иначе, как в суде вряд ли получится. Но скажите, неужели забить пару формул в программу расчета графика платежей - такая непосильная задача для ваших программистов? Может, стоит задуматься о смене кадров? Поясню. В графике платежей у меня написано: Сумма – 271 780 руб.; Дата заключения договора - 20.03.2013 (что является враньем - заключал договор и получал деньги я сегодня, 23.04.2013 и договор от 23.04, в отличие от графика); % ставка - 39,9%; 1-й платеж – 13 075,34, включая тело 4019,72 и проценты 9055,62. и т.д. Может у меня, конечно, неправильно работает компьютер и калькулятор, но 271780 * 39,9% * 30 / 365 получится 8912,89, хоть в столбик считай, хоть на счетах. Второй платеж тоже не сходится, правда уже на меньшую сумму. Хотелось бы знать: - куда делась разница между 9055,62 и 8912,89? - по какому праву банк присвоил себе 3 дня с 20 по 23? [b]От администратора: [/b] А про страховку можно подробнее? [b]dimitryst: [/b] В рамках этого отзыва по страховке вопросов в общем-то и нет. Там обычная история, какую я уже успел прочитать у многих других людей - банк навязал страховку и отказался давать кредит без нее. В тот же день написал претензии им, в Роспотребнадзор и завтра продублирую в саму страховую. Если результата это не даст - суд будет решать.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-05-16T14:45:00+04:00
Уважаемый Дмитрий, Благодарю за Ваш отзыв. Именно благодаря обратной связи от наших Клиентов мы можем оценивать и улучшать свою работу. Я внимательно ознакомилась с текстом Вашего обращения и готова прокомментировать сложившуюся ситуацию. В соответствии с условиями договора, Банк производит начисление процентов со дня, следующего за датой предоставления потребительского кредита и по день его полного погашения включительно, по формуле сложных процентов с периодом капитализации в один день (под капитализацией понимается причисление начисленных процентов к сумме кредита), по фиксированной процентной ставке, размер которой указан в заявке. Проценты за пользование потребительским кредитом подлежат уплате Банку в полном размере за каждый процентный период путем списания суммы ежемесячного платежа со счета. Процентный период – это период времени, равный 30 календарным дням, в последний день которого Банк списывает денежные средства со счета в погашение задолженности по потребительскому кредиту. В порядке, установленном Банком России, Банк рассчитывает и доводит до Клиента полную стоимость кредитов в процентах годовых. Формула расчета полной стоимости кредита установлена в Указании Центрального Банка Российской Федерации от 13.05.2008 г. № 2008- У «О порядке расчета и доведения до заемщика – физического лица полной стоимости кредита». Информация о полной стоимости потребительского кредита приведена в заявке, которая включает в себя платежи по погашению основной суммы долга и платежи по погашению процентов по кредиту. Обращаю Ваше внимание на то, что формула сложных процентов выглядит следующим образом: АП= СК*ПС/(1-(1+ПС) в степени – м ) , где СК - сумма кредита; ПС - процентная ставка в долях за месяц, т.е., если годовая % ставка равна 39,9 %, то ПС = 39,9/(100×12); -м – количество месяцев, на которые берётся кредит. То есть, размер Вашего ежемесячного платежа рассчитан следующим образом: 271780*0,03325/(1-(1+0,03325)в степени -36)=13075,34 руб. Отмечу, что в рамках договора Банк предоставляет кредиты исключительно в безналичной форме путем зачисления суммы кредитов на счета Клиента, при этом дата предоставления кредита – это дата зачисления суммы потребительского кредита на счет или суммы кредита в форме овердрафта - на текущий счет. Банк предоставляет потребительский кредит в течение двух рабочих дней после получения подписанных Клиентом договора, копии паспорта клиента и иных документов по требованию Банка, если условиями соглашения не установлен более короткий срок. Дата предоставления потребительского Кредита может отличаться от даты заключения договора. Надеюсь, я смогла прокомментировать основные моменты Вашего обращения. С уважением, Светлана Вельможина Директор Департамента Клиентского Сервиса.

Отзывы о кредитах Хоум Банка

Не списывает деньги за кредит

Оценка 4

Здравствуйте. Что за ужас?! Я внес платеж по кредиту 20 августа. Банк деньги не списал за 31 августа. Что происходит? Пишу боту, отвечает, что информаци актуальна, но заходя в... Читать полностью

01.09.2024

Нормальный банк с постоянным ростом

Оценка 5

Всём привет! Сначала заимел дебетовку данного банка - пользуюсь по необходимости, всё устраивает. Банк постоянно растёт в плане повышения качества обслуживания клиентов. Стремится... Читать полностью

02.08.2024

Быстрое решение проблем

Оценка 4

30.06.2024 получила уведомление о том, что не хватает средств для списания по кредиту, а дата списания именно 30.06.2024 и я пополнила счёт накануне. Написала сразу в онлайн чат и... Читать полностью

01.07.2024

Консультация по кредиту с персональным предложением

Оценка 5

Обратился 10.06.2024 в чат банка с вопросами по потребительскому кредиту. Сотрудник банка Максим подробно ответил на все мои вопросы. Он пояснил, что: - для рассмотрения кредита... Читать полностью

10.06.2024

Помощь специалиста банка в чате Хоум кредит

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка Семёна (3*****) за помощь в решении моей проблемы, по неправильному пополнению счёта оплаты потребительского кредита. Мной был пополнен не тот... Читать полностью

06.06.2024

Быстрое решение возникшей проблемы

Оценка 5

Спасибо оператору Данилу за помощь. Быстро все объяснил, рассказал и подсказал по услугам банка какие я даже не додумался использовать для более вы годного перевода денег. Надо... Читать полностью

05.06.2024

Консультация и благодарность сотруднику

Оценка 5

Хочется выразить благодарность Марии зс консультацию по вопросу относительно потребительского кредита. Мария была внимательна и дала Рекомендации, как осуществлять платежи, когда... Читать полностью

29.05.2024