Просьба закрыть договор и счёт

19.08.2013 22:07
2820
8
Без оценки
Здравствуйте. В августе 2012 года я находился в аэропорту Пулково. Там ко мне подошел представитель банка и предложил карту Русского стандарта Тревел с кредитным лимитом в 20 тысяч рублей. Так как я летел на отдых, предложение показалось интересным, и я согласился (читать - навязали, очень уж соловьем пели). Мы подошли к стойке банка, представитель взял мой паспорт, минут 10 что-то печатал, и в итоге отдал мне карту и бумагу с моим именем. Так как я с банками дела не имел, я не знал, как должна выглядеть комплектация договора. Бумага не содержала моих подписей и подписей представителя банка, график платежей дали с расчетом с 2011 (!) года по 2016, на сумму в 150 тысяч рублей. На счету карты, повторюсь, было 20 тысяч. На графике платежей тарифная ставка 37,48%, на информационных бумагах об этой карте - 32% с подписью Тарифный План ТП254/2. Дальше начались приключения с погашением. Графика платежей по моей карте с моим лимитом не оказалось (каюсь, сразу документы не посмотрел, ибо не разбираюсь, и считал, что сотрудник банка должен был предоставить всю информацию о моем договоре). Как платить? В льготный период внести всю сумму не было возможности. Поскольку с банка со мной никто не связался, а дозвониться я не мог, так как в документах номера горячей линии не было, а доступа к интернету я не имел по личным причинам, оставалось только ждать звонка представителя банка, чтобы выяснить таки про график платежей. Звонок раздался в декабре, причем не мне, а моему товарищу, чей номер я называл в качестве дополнительного. Почему не могли позвонить мне? Что за дурацкая система? Товарищу назвали номер, по которому я должен позвонить. Я позвонил, и мне назвали два номера - колл-центр 88002006200 и отдел работы с задолженностью 88002006543. В конце концов, после долгих перезвонов и прочих заморочек, я выяснил номер счета (да-да, его не было в "договоре"), размер платежа и прочего. Знаете что, это просто дурдом, надеюсь, что ваш совершенно некомпетентный сотрудник с Пулково будет уволен (назвать фамилию не могу, ее тоже нет). Я начал платить согласно договору. Умолчу о регулярных звонках, раздававшихся на номер тещи, о хамстве звонящих и о прочих неудобствах. Специально, чтобы поскорее отвязаться от вашего банка, мы поехали в Санкт-Петербург, в офис. Ленинский Проспект, 138\5 (если ошибаюсь с адресом, то номер офиса - 3). Обслуживала нас сотрудница Сл-р И.Е. Я хотел закрыть кредит, внести остаток суммы и получить наконец таки свой экземпляр договора на руки. Нам распечатали кучу документации, но договор так и не дали, ссылаясь на то, что вот та зеленая бумажка с моим именем безо всяких подписей - и есть договор. Я написал заявление о закрытия карточного счета, и выяснил, что в кредит без моего согласия включили уйму разных страховок на большую сумму. Попросил справку о закрытии кредита. Карту забрали и порезали в офисе. Пересмотрев документы по приезду домой, я увидел, что счет открыт был не только карточный, но и лицевой. Позвонил в банк, уточнил. Сказали, что все отлично, что счет закрыт, и что справка о закрытии придет по почте. Вторая часть Марлезонского балета. Спустя полгода (!) после питерской эпопеи мне пришло письмо о том, что счет не закрыт, что на нем имеются какие-то деньги, и обслуживание продолжается. Хотя я в офисе ясно сказал, что отказываюсь иметь какие-либо дела с банком, и написал заявление на закрытие всех счетов. Никакая справка так и не пришла. Вопрос: когда наконец мне удастся забыть о существовании Русского Стандарта? Почему мне не закрыли счета, почему не прислали справку, зачем испортили кредитную историю? Пишу пока сюда, но, если не будет отклика и мне не помогут решить проблему, я напишу жалобу в Центробанк. Имеются знакомые сотрудники банка, которые удивлены и возмущены способом впаривания этих карт. Некомпетентные работники, хамоватые служащие, далеко не прозрачные истории - вот только малая часть минусов банка, с которыми мне довелось столкнуться. Я требую, чтобы мои счета закрыли, выдали на руки справку о закрытии кредита/счета и наконец таки дали взглянуть на договор. Знаете, эти поездки в соседний город "немного" обременительны. Связаться со мной можно по электронной почте rima444444ok@mail.ru Готов предоставить копии всех чеков, всех документов, полученных на руки в аэропорту и в офисе на Ленинском Проспекте. Убедительно прошу не затягивать, так как нахожусь на грани, и готов обращаться в инстанции. С уважением, Трунилов Олег Иванович.
Русский Стандарт
Русский Стандарт
2013-08-20T14:44:00+04:00
Добрый день, rim53rus! Сообщаю, что при оформлении Вашей Карты был предоставлен кредитный лимит в размере 20000 рублей. Отмечу, что по Картам Банка график платежей не формируется. Клиент вправе самостоятельно принимать решение о частичном, либо полном погашении задолженности. При наличии задолженности, для подтверждения права пользования картой необходимо ежемесячно размещать на Счете Карте денежные средства в размере не менее суммы минимального платежа, и не позднее даты оплаты минимального платежа, которые указываются в счете-выписке. В настоящее время договор по карте, о которой Вы сообщаете, закрыт. Процентная ставка по Карте, которую Вы оформили, составляла 32% годовых. 37,48% - это полная стоимость кредита. В расчет полной стоимости Кредита включаются платежи по кредиту, связанные с заключением и исполнением кредитного договора (например, проценты по кредиту), в том числе платежи в пользу третьих лиц (например, страховым компаниям). Относительно Вашего сообщения о составных частях договора могу сказать, что заключенный договор о Карте включает в себя в качестве составных и неотъемлемых частей: Заявление, Условия и Тарифы, которые подписываются Клиентом при заключении договора. Тарифный план и Условия Клиент всегда может уточнить на сайте Банка: http://www.rsb.ru/cards/documents/. Копию заявления возможно получить при обращении в Отделении Банка с паспортом гражданина. Отмечу, что 02.08.2013 на адрес, который Вы указали в заявлении от 19.02.2013, был направлен письменный ответ, которым подтверждается, что обязательства сторон по договору исполнены. Обращаю внимание, что договор о предоставлении и обслуживании Карты является по своей сути смешанным и содержит в себе элементы договора банковского счета и кредитного договора. Таким образом, в связи с наличием остатка средств на Счете, договор банковского счета остается открытым. Получение остатка на Счете возможно при обращении в уполномоченные кассы Банка, осуществляющие выдачу средств с закрытых договоров. В г. Санкт- Петербург - ул. Торжковская, д. 5, лит. А, пом. 8 Н. Относительно Вашего комментария о страховых программах, хочу сказать, что согласие на их подключение подтверждается при заполнении анкеты на карту, либо в дальнейшем при пользовании банковской картой. По тем данным, которые Вы предоставили, Банк проведет внутреннее расследование по части корректности действий сотрудников Банка при оформлении Карты, а также Вашей дальнейшей консультации в Отделении Банка. Информацию по данной проверке можно уточнить по телефону Горячей линии Банка 8-800-200-6-204 (звонок по России бесплатный). Ваше обращение зафиксировано под номером 51046. С уважением, Алимова Альфия ЗАО «Банк Русский Стандарт»

О банке

Народный рейтинг

7 место
4,69
средняя оценка
8%
решено проблем
4 369
отзыва
4 345
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Банка Русский Стандарт

Благодарность сотруднику банка

Оценка 5

Являясь клиентом банка "Русский стандарт", хочу поблагодарить сотрудника банка Е-ву Л. Б. за помощь в решении вопроса погашения кредита, так как были допущены пропуски ежемесячного... Читать полностью

05.05.2025

Отмена %

Оценка 5

Обратилась в контактный цент банка Русский стандарт 20 апреля по поводу того,что был нереализован льготный период на кредитной карте,забыла поставить напоминалку и пропустила день... Читать полностью

01.05.2025

Виталий отменил неустойки

Оценка 5

Добрый день, вчера 29.04.2025 года, в 17:30 ко мне домой приезжал сотрудник досудебного отдела банка Русский стандарт Виталий С. К-ль. Постоянно в разъездах по работе, ещё и... Читать полностью

01.05.2025

Отмена комиссии за перевод

Оценка 5

25 апреля ошибочно сделала перевод на кредитную карту, при оплате кредита с нее сняли проценты.27 апреля обратилась к сотруднику банка Ольге с просьбой помочь отменить комиссию в... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность Арине

Оценка 5

Благадарность Б-ой Арине А. Попал в сложную финансовую ситуация, забыл про задолжность русский стандарт далее со мной связалась мой куратор Б-ва Арина А. Я объяснил всю свою... Читать полностью

30.04.2025

Отзыв о Банке Русский стандарт

Оценка 5

30 апреля 2025 года, в 10:40, ко мн годае на работу приехал специалист финансового урегулирования К-ль Виталий С. С ним уже взаимодействую в течение года, и всегда мне помогает... Читать полностью

30.04.2025

Благодарность сотруднику Улан-Удэ

Оценка 5

В связи финансовыми трудностями, потерей работы была вынуждена пропустить платежи. 26 апреля позвонил сотрудник банка Иван Э-ч, уведомил меня о пропущенных суммах, поняв ситуацию... Читать полностью

29.04.2025