РосгосстрахБанк - кредитная карта

04.10.2013 12:00
3552
1
Оценка
2
Отзыв проверен
Здравствуйте. Хочу поделиться своим впечатлением от Росгосстрахбанка. Как-то раз в мае месяце позвонили из Москвы и предложили оформить кредитную карту "Стиль жизни". Мне эту карту выдают как хорошему клиенту страхового агентства "Росгосстрах". По телефону тут же попросили оставить заявку и заполнили анкету. В этот же вечер мне перезванивают уже из Уфы, с вопросом, когда я смогу забрать и в каком офисе удобнее.(+) На следующий день приезжаю в офис на Ул. Первомайская. Заполняю заявления и анкеты, фотографируют, выдают карту в картонном фирменном конверте. На все это ушло 30 мин (+) И на руках у меня оказываются только карта и листок с тарифами на обслуживание, и больше ничего, ни договора, ни правил обслуживания. (-) В случае каких либо проблем, как сейчас, у меня даже бумажки с печатью нет, чтоб ею хотя бы потрясти в суде! А ведь при заполнении анкет я поставил гораздо больше подписей и галочек, что согласен на передачу информации в БКИ, третьим лицам, в ГИБДД и автомобильное общество. И все это мелким шрифтом, что не разберешь, какая галочка куда относится! Но зато мне в красочных тонах рассказали о пенсионном фонде "Росгосстрах", что там хорошие начисления, будет правильным выбором и т.п... Ну чиркнул пару подписей, лично я на пенсию вообще не рассчитываю в нашем отечестве, а девушке может премия за это будет :) Хотел уложиться в 50 дней, не получалось. В конце июля подошел срок первого платежа. Возник вопрос, какую сумму платить и когда, чтоб в просрочку не уйти. По горячей линии не дозвониться! По 10 мин ждешь, а потом линия сбрасывается и все.(-) Решил звонить в офис, где оформлял карту, более-менее объяснили в общих чертах, а к подробностям нет доступа. А сейчас будут ужасы :) Т.к. карта VISA, то первая мысль - внесу платеж в любом банкомате! Фиг! У нас такие банкоматы только у сбербанка, и в меню конкретно моей карты нет даже пункта, подразумевающего внесение наличных.(-) Пробую перевести с дебетовой карты того же Росгосстраха, фиг! На нее тоже денег не положишь.(-) Распечатал с личного кабинета реквизиты для платежа, и перевел деньги через кассу Сбербанка. Только все не так просто. В личном кабинете на экране отображается верная информация, а если воспользоваться кнопкой "печать", вываливается файл Word с совсем другой, с реквизитами уже московского банка. Вот так денежки ушли в Московский банк, а не в уфимский филиал. Деньги и так не быстро перечисляют, да еще не туда! А я все это время думал, что все ок! Узнал все это, когда карта уже заблокировалась из-за просрочки. А теперь основная претензия по поводу "пропажи" денежных средств вследствие неверных расчетов банковской системы учета. А может здесь присутствует и человеческий фактор! Суть в том, что мой платеж был 2 840.31 руб, а система автоматически выставляет к оплате минимальную сумму, чтоб не уйти в просрочку в 1 973.82 руб. Когда деньги все-таки дошли до карты, вижу такую ситуацию: Доступный лимит стал 1 973.82 р., эта цифра равна тому самому минимальному платежу по графику, выставленной системой к оплате ранее. В личном кабинете, во вкладке "Ваши карты" в графе "Остаток" та же цифра. Если зайти дальше по этой карте, во всплывающем окне появляется противоречивая информация: Остаток 1 973.82 Общая задолженность 45494.58 Задолженность по кредиту 98 026.18 Как такое может быть? Моя задолженность по этой выписке одновременно равна и 45494.58 руб. и 98 026.18 руб. Причем сумма неправильного остатка и неправильного долга аккурат равен всему лимиту карты в 100 000 руб. Если же зайти через меню "Ваши кредиты", далее двойным кликом в эту карту, видим другое. Тут вроде бы все в порядке, доступный лимит равен 55 221.36 руб., который через банкомат все равно не доступен, и показывает остаток 1 973.82 Т.к. по телефону бессмысленно обращаться, написал эл. письмо в банк, пришел ответ: Добрый день, Рустем! Спасибо за Ваше обращение! Мы уточнили информацию по Вашему вопросу, действительно в "Интернет-Банк" по техническим причинам была представлена неактуальная информация по кредитной карте. Сейчас данную ситуацию урегулировали, Вы можете зайти в "Интернет-Банк" и проверить информацию по кредитной карте. С адресами отделений Открытого акционерного общества "Росгоссстрах Банк" Вы можете ознакомиться по следующей ссылке: http://www.rgsbank.ru/about/branches По всем возникающим у Вас вопросам, пожалуйста, обращайтесь по телефонам Контакт-Центра (495) 925-80-60 (для Москвы) или 8-800-700-40-40 (звонок по России бесплатный). сайт: www.rgsbank.ru С уважением, consult Кто такой consult? Мне хочется знать, кто конкретно отвечает на письма! Для меня остается загадкой, каким все-таки способом банк в это время начисляет проценты, какими цифрами руководствуется, когда исправляет косяки, пересчитывает ли проценты? Такая ошибка повторяется и в следующий месяц. 30.09.13 мной был произведен очередной платеж в сумме 4670 руб. 29 коп. через ООО "ПРОМТРАНСБАНК". Данная операция отражена в выписке верно, доступная через личный кабинет. Однако на главной странице личного кабинета была отражена сумма не действительного остатка на карте, а всего 650 руб. (Она в дальнейшем спустя 30мин превратилась в 0,00 и уже не было возможности это зафиксировать) В разделе "ваши кредиты", далее в окне "график платежей", в столбце "фактические платежи" указана сумма платежа (которую я якобы внес) уменьшенная как раз на 650руб (4020,29 руб), от фактически произведенного, и отраженного в выписке. Далее, некорректно работающая система производит расчеты, начисление процентов, и расчет остатка на карте, исходя из неправильно выставленного значения суммы. В итоге, появляется логически не объяснимая Задолженность по кредиту 100 000.00, равная лимиту карты, а Общая задолженность 93066.4 руб! Это все случается в первый день месяца, когда видимо идет глобальный перерасчет в системе. В тот же день 1 октября написал письмо к тому самому consult. Пока ответа нет. Карту я временно заблокировал, до выяснения всех обстоятельств. Буду обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру и в суд, для расторжения договора с банком, которого у меня, кстати, нет.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2013-10-07T11:51:00+04:00
Отмодерировано. Отзыв снят с рассмотрения в связи с баном Автора.
РГС Банк
РГС Банк
2013-10-30T14:32:00+04:00
Добрый день, Рустем! При выдаче кредитной карты по тарифу "Стиль Жизни" Клиенту предлагается: банковская карта (карта не активирована), ПИН-конверт, Памятка Клиента, тариф "Стиль Жизни", в состав которого включено уведомление о полной стоимости кредита, условия кредитования специального карточного счета кредитной карты с льготным периодом кредитования, брендированный конверт. В связи с тем, что при осуществлении перечисления через кассу Сбербанка реквизиты Вами были указаны некорректно, денежные средства не поступили на Ваш счет, и образовалась просроченная задолженность. При зачислении денежных средств через сторонние Банки первоначально зачисление происходит на карту, и в течение 3 рабочих дней денежные средства зачисляются на счет. В связи с этим в системе ДБО "Частный Клиент" остаток по счету и остаток по карте может быть различен. Обращаем Ваше внимание, что общая задолженность – это задолженность, отраженная по счету Клиента (т.е. в данной величине не отражены неавторизованные суммы, проведенные по карте), а задолженность по кредиту – это общая задолженность с учетом неавторизованных сумм. Проценты, предусмотренные тарифом карты, начисляются на сумму фактической задолженности по счету. При проведении зачисления денежных средств 30.09.2013 г. в размере 4670 рублей на погашение задолженности была списана сумма 4020 рублей, а 650 рублей - в счет погашения операции, проведенной 28.09.2013 г. Списание по счету прошло 01.10.2013 г. В связи с этим, с 28.10.2013 г. по 01.10.2013 г. 650 рублей были заблокированы и отображались как доступные по счету. Со стороны РОСГОССТРАХ БАНКА нет ограничения по внесению денежных средств на карту, Вы можете внести денежные средства через банкомат, поддерживающую данную функцию. Возможны ограничения со стороны Банка, обслуживающего данный банкомат. Consult@rgsbank.ru - официальная почта Банка, ответы на письма подготавливают уполномоченные сотрудники. При обращении на телефонную линию Контакт-Центра Банка время ожидания может быть увеличено в связи с большим количеством запросов. Информация, изложенная в Вашем отзыве, направлена уполномоченным сотрудникам РОСГОССТРАХ БАНКА. Мы приносим извинения за доставленные неудобства, связанные с функционированием системы ДБО "Частный Клиент". Надеемся на Ваше понимание! С уважением, РОСГОССТРАХ БАНК.