Найти бы что-нибудь нормальное или хотя бы не хуже, чем было

15.11.2013 18:26
3512
15
Оценка
5
Отзыв проверен
Когда в апреле этого года подошел к концу срок эксплуатации очередной банковской карты банка Х, моей единственной мыслью было "найти бы что-нибудь нормальное или хотя бы не хуже, чем было". Изучая просторы рунета, я довольно быстро нашла такое интересное для меня новшество как "доходная карта". Таким образом, дальнейший поиск привел меня на сайт магазина банковских карт ПромСвязьБанка. +4,5% годовых совместно с первым годом бесплатного обслуживания новенькой чипованной карты и возможность создания карты с индивидуальным дизайном сделали свое дело, и выбор был сделан. Заказ карты оказался довольно приятной процедурой. Я ввела свои данные, которые требовала форма для заказа карты, и получила ответ, что в течении 5 дней она поступит в выбранное мной отделение, а также придет смс-уведомление. Прошло 5 дней, я как раз была недалеко от офиса, в котором ожидалась карта. Рискнула и зашла. Только я получила талон на электронную очередь, присела в зале ожидания, как увидела смс, что карта пришла в отделение, и я могу ее получить. Хмм, банк следит за мной? :) Очередь, насколько я помню, составила минут 5, и вот я уже сижу перед операционисткой. Она живенько так нашла мою карту, и мы приступили к оформлению формальностей. Без забот и хлопот я пользовалась своей картой. А, как известно, к хорошему быстро привыкаешь. И мне захотелось, чтобы карта делала что-нибудь еще. Это кое-что нашлось на сайте ПСБ. Оказалось, что по картам можно еще и скидки получать. Нашла там свои любимые рестораны, спа, магазины. Решила, что обязательно вскоре опробую эту привилегию на себе. Пришла и… И никто не знает ни про скидку, ни про программу банковских привилегий… Начинала требовать управляющих данного заведения, но, к сожалению, и они ничего об этом не знали. Сильно я тогда обиделась и на банк, и на них. Придя домой, я позвонила в службу поддержки данной программы. Заявку приняли, обещали, что в течение 5 дней позвонит специалист. Я как-то пропустила звонок, сразу поняла, что именно по этому вопросу звонили, и перезвонила. Оказалось, вызов был с внутреннего номера, и кто звонил, я узнать не могу. Милая девушка, оператор колл-центра, на которую пришелся мой обратный звонок, предложила помочь. Я рассказала ей о своей ситуации, она все приняла и обещала отзвониться на следующей неделе, узнать связался ли со мной специалист. Она действительно выполнила свое обещание и перезвонила в пн. Как только услышала, что со мной не связались, сказала, что сегодня мне обязательно перезвонят. И в этот же день мне позвонил специалист по поводу моей проблемы, рассказал, что от меня требуется, и мы попрощались. Я была удивлена, что после отправки копий чеков и других формальностей, мне буквально через пару дней не предоставленная скидка была возвращена на карту! Я никогда раньше не встречала такого! Где это видано, чтобы сотрудники банка [I]по-настоящему[/I], а не просто для вида пеклись о своих клиентах? Я хочу выразить огромную благодарность Кир*линой Наталье Николаевне, вн.номер 190228 (в конце недели она снова позвонила узнать, решилась ли моя проблема и есть у меня другие вопросы), а также Ходин*кому Сергею Аровичу и его команде за помощь, терпение и внимание! P.S. Я очень довольна и другим обслуживанием как в офисах, так и в колл-центре. Надеюсь, банк не будет снижать планку, и я надолго останусь вашим клиентом! Спасибо! P.P.S. Получая заказанную банковскую карту, хотелось бы видеть ее в запечатанном, непрозрачном конверте. Ведь я не могу знать, насколько добросовестные были сотрудники, через руки которых она прошла. Надеюсь, вы примите во внимание данный совет, ведь тогда процент мошенничества через работников банка был бы практически минимальным, а клиент стал бы более защищенным.
ПСБ
ПСБ
2013-11-18T21:22:00+04:00
Уважаемый Клиент! Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего Банка и за такой подробный отзыв. Мы постоянно работаем над развитием предоставляемых продуктов и услуг, и для нас очень важно, чтобы наши клиенты были довольны качество обслуживания как в офисах нашего Банка, так и при обращении в Контакт-центр. Нам очень приятно, что Вы отметили внимательность и заинтересованность сотрудников в решении возникшего у Вас вопроса. Ваш отзыв мы обязательно передадим в профильные подразделения Банка и указанным Вами сотрудникам, уверены им будет очень приятно. В качестве ответной признательности мы хотели бы подарить Вам небольшой, но приятный сувенир от Банка. Для этого просим Вас сообщить адрес офиса, в котором Вам было бы удобно его получить. Надеемся Вы и в дальнейшем продолжите делиться с нами своими впечатлениями, а Ваше обслуживание в нашем Банке будет вызывать у Вас только положительные эмоции. С уважением, Елена Гуреева ОАО "Промсвязьбанк"

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,41
средняя оценка
-
решено проблем
5 975
отзыва
5 520
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах ПСБ

Получение информации и открытие вклада на 6 месяцев в ПСБ со ставкой -15%

Оценка 5

Мне понадобилась информация по ставкам на вклады и в последующим открыть вклад в ПСБ за помощью по данному вопросу я 6 октября 2025 г. в 9 часов 10 минут обратился в контактный... Читать полностью

13.10.2025

Народный вклад

Оценка 5

Я стал одним из везунчиков, который открыл "Народный вклад". Оставалось всего 4 дня, в течении которых можно было его заиметь. 22 сентября 2025 он стал недоступен. На данный момент... Читать полностью

11.10.2025

Вклад

Оценка 5

Обратилась в отделение ПСБ 10 октября 14.30 ,по адресу г.Энгельс ул.Маяковского,48. Запрос был открыть вклад. Я пенсионер, мало, что умею. На месте мне рассказали все условия... Читать полностью

10.10.2025

Вклад для нового клиента

Оценка 5

У ПСБ заманчивый вклад "Богатырская ставка" заинтересовали вопросы капитализации и что будет при досрочном закрытии. Написал 10.10 в 23:02 через 10 минут подключилась Оксана и... Читать полностью

10.10.2025

Посещение офиса г энгельс от 10.10.2025

Оценка 5

Сегодня 10.10.2025 г. В 11ч 30 мин посчастливилось побывать в офисе банка ПСБ города Энгельса. Причиной посещения стало открытие дебетовой карты. Офис очень чистый и просторный... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность

Оценка 5

Обратилась за консультацией по открытию текущего счета, требовались реквизиты для зачисления стипендии. Чистый просторный офис, комфортное меню электронной очереди. Обслуживалась у... Читать полностью

08.10.2025

Благодарность персональному менеджеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить сотрудника банка персонального менеджера С-ву Анну за компетентность и профессионализм работы. Я являюсь клиентом банка давно 24.09.2025 у меня закончился вклад... Читать полностью

08.10.2025