Так я и думал

21.11.2013 21:03
2094
2
Оценка
3
Отзыв проверен
Проблема решена
Уже довольно продолжительное время являюсь клиентом Хоум Кредит банка и, в целом, обслуживанием был доволен. Случались мелкие недочеты вроде неверного консультирования в офисе банка или задержек с выдачей пластиковой карты, но это можно было простить. НО, все это было так пока я был (и остаюсь в настоящий момент) вкладчиком данного банка. Черт меня дернул, решил я оформить кредитную карту MasterCard Gold с CashBack 3%, с целью поиметь 3% с покупок колбасы в магазине, так сказать. Оставил заявку на сайте, через некоторое время перезвонил оператор, разъяснил, что да как, какие нужны документы. В итоге выяснили, что нужны: 1) паспорт РФ; 2) пенсионное свидетельство; 3) копия трудовой книжки; 4) загранпаспорт с отметками о том, что за последний год я выезжал за границу (буквально месяц назад я был в Греции). Причем, все это выяснялось ДВАЖДЫ, т.к. сначала я заказывал другую карту, потом передумал, заказал эту, но точно каждый раз оговаривал с оператором, какие нужны документы, поскольку это самый важный вопрос. Читал на данном сайте отзывы про Хоум Кредит, и поневоле в голову закрадывалась мысль о том, что что-то обязательно будет не так. "Интуиция меня не подвела" - приходит в голову мне сейчас. В отделении банка по адресу: Санкт-Петербург, пр. Большевиков д. 3 сначала (вчера) оказался сбой в программе, в связи с чем офис не работал в принципе. Ну ладно, всякое бывает. Сегодня сбой в программе рассосался, но, видимо перетек в головы сотрудников. Сначала мне заявили, что копия моей трудовой книжки недействительна, поскольку не содержит даты ее изготовления (копии). Я, дескать, мог ее когда угодно изготовить, а потом уволиться. Поэтому копия трудовой книжки действительна 14 дней. Уже третий год я работаю ведущим юристом в крупной юридической компании (из общей практики в 7 лет), сто раз сам заверял всевозможные копии документов в суды и всякие государственные органы, и ни разу до этого ни я, ни директор, заверявший копию, не слышали о том, что она действительна в течение 14 дней. Просто пора брать юридические консультации у сотрудников банка Хоум Кредит. В общем выяснилось, что это требования банка такие и вообще во всех банках так, и как это я не знаю про недействительность копий документов в течение 14 дней?.. Вопрос, почему о таких "совершенно обычных" требованиях банка не говорят ни по телефону или не указывают на сайте естественно, остался без ответа. Как уже можно догадаться, уже по по основанию "недействительности" копии моей трудовой книжки, несмотря на наличие средних размеров вклада, безупречной кредитной истории и т.д., оформления этой карты я оказался не достоин. Но это еще не все... Оказывается, для оформления этой, горячо желаемой мною карты абсолютно необходима справка 2-НДФЛ. На мою смущенную попытку возразить, что я специально уточнял у оператора, что оператор мне сказал, что мою кредитоспособность подтверждает поездка в Европу, что я вкладчик, в конце концов, девушка-операционист сказала, что это указание Управляющей. Ну что тут сказать... Напрашивается один лишь вывод, что если ты хочешь взять у Хоум банка кредит или кредитную карту - ты ЛОХ. А лох - это судьба. И документы твои действуют 14 дней. И таскать их к ним в отделение ты должен, как минимум, дважды или трижды. В общем, не так-то просто оказалось поиметь кэшбэк 3% на покупках помидоров. А счастье казалось так близко... А может сразу просекли, что немного с меня получится процентов по этой карте содрать. Но я не отчаиваюсь: меня заверили, что по истечении полугода нахождения у них моего вклада (что как раз случиться через 8 дней), банк мне сам предложит эту карту! Вот тут-то я и обрадовался: ценят, значит, хороших клиентов. Теперь остается только надеяться, что мои ожидания оправдаются и мне не придется нести им заверенную за 14 дней копию справки, что у них же лежат мои деньги. А еще ставлю им 3, а не 2 за лайтовые тарифы по интернет-банкингу. Хоть за это спасибо.
Хоум Банк
Хоум Банк
2013-11-26T17:25:00+04:00
Уважаемый Сергей, Благодарю Вас за то, что Вы выбрали именно Банк Хоум Кредит в качестве финансового партнера. Рада, что вас заинтересовал наш карточный продукт CASHBACK. Особенностью продукта является то, что на текущий счет Клиента возвращается 3% от суммы всех безналичных операций, и это далеко не единственное его преимущество. Сожалею о том, что при обращении в Банк сотрудники не в полном объеме объяснили процедуру оформления кредитной карты. Уверяю Вас, что уже приняты все необходимые меры во избежание аналогичных ситуаций. Прокомментирую, что для оформления кредитного договора по карте Вам необходимо представить следующие документы: 1. Паспорт. 2. Второй основной документ 3. Два документа о платежеспособности(действия справки о доходах и копии трудовой составляет 14 дней). 4. Бланк сведений о работе. Отмечу, что перед заключением договора о предоставлении кредита у Клиента всегда имеется возможность ознакомиться с его условиями, а также порядком предоставления и возврата суммы кредита. Условия договора, тарифы Банка являются общедоступными и размещаются в офисах Банка, на рабочих местах уполномоченных Банком лиц, в торговых организациях, сотрудничающих с Банком, а также на официальном сайте Банка в сети Интернет: www.homecredit.ru. Более подробная информация, по решению данной ситуации, была предоставлена Вам сотрудником офиса Банка в ходе телефонного разговора. Мне жаль, что в результате нашего сотрудничества возникло некоторое недопонимание. Хотелось бы принести Вам свои извинения и выразить надежду на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Нина Барабанова Банк Хоум Кредит.
Sauza
2013-11-28T10:58:00+04:00
Проблема решена, справку 2-НДФЛ предоставлять не понадобилось. Дату на копии трудовой книжки я поставил сам, как и еще одну необходимую надпись :"работает по настоящее время", после чего заявку благополучно одобрили. В итоге: 3 похода в банк для оформления заявки + 1 для оформления договора.
Зачтено

Отзывы о кредитных картах Хоум Банка

Обслуживание в чате

Оценка 5

28.10 обратился в поддержку чата хоум банка с вопросом по кредитной кредитной карте.  Меня проконсультировали 2 специалиста Виктория и Татьяна. Расказали что по карте увеличили... Читать полностью

28.10.2024

Закрытие Банка слияние с Совкомбанком

Оценка 5

Сегодня 27 Октября в 14:45 обратился в чат с вопросом что будет с моим счетом после слияния, в чате появилась оператор Кристина, которая ответила что счет продолжит действовать... Читать полностью

27.10.2024

Полярный сервис

Оценка 4

Имея опыт в более чем 20 часов реального времени общения с клиентской поддержкой Хоум. Банка. Могу с уверенностью сказать - руководство отдела не справляется со своими должностными... Читать полностью

22.07.2024

Меняются условия по кредитке Хоум банка

Оценка 5

В 2024 году Хоум банк сливается с Совкомбанком. Поэтому многие владельцы кредиток Хоум банка беспокоятся, что условия покупки по кредиткам поменялись на схему кредитных покупок... Читать полностью

28.06.2024

Быстро решили мой вопрос

Оценка 4

Каким-то образом тыкнула и подключила себе платную услугу смс информирования . 25.06.24 позвонила на горячую линию . Сотрудник Айнара отключила платную услугу и составила... Читать полностью

25.06.2024

Начисление бонусов

Оценка 5

Сегодня общался с сотрудницей банка Викторией по начисленным баллам, пришло 3000 бонусов, но не мог найти в приложении найти историю за какую акцию их начислили, когда начислили и... Читать полностью

20.06.2024

Очень хороший сотрудник

Оценка 5

Здравствуйте! 2 дня не мог получить ответы на свои вопросы по кредитной карте в чате мобильного банка. Наконец удалось соединиться с очень компетентным сотрудником Семеном... Читать полностью

15.06.2024