Интернет банк и работа с ним - не берите криптокалькулятор!

09.12.2013 23:19
4344
5
Оценка
2
Отзыв проверен
В пятницу вечером при подтверждении транзакции на пополнение карты ввёл в криптокалькулятор (далее КК ;), он у меня давно, появился в то время, когда в Номосе не было других вариантов на подтверждение транзакций в инетбанке) кодовое число, а он мне написал "карта не отвечает". Поменял карту - та же история. В выходные пару раз попытался - результат аналогичный. Деньги нужны были в понедельник, подумал, что в понедельник с помощью службы поддержки решу эту проблему. Заблуждался. В 10:51 позвонил туда и 14 минут общался с девушкой (не записал её данные). бОльшая часть времени ушла на то, что бы объяснить ситуацию (девушка проверила валидность моих карт и когда я производил какие-либо действия с инетбанком). Когда я её убедил, что проблема в КК, она на пару минут ушла в себя (общалась с людьми, которые в теме) и рекомендовала 4 таблетки: протереть контакты на чипе карты; придерживать карту, когда ввожу кодовое число; ну и поменять батарейку в КК (учитывая, что он съедал пинкод с карты, все предлагаемые способы не спасают - специально ввёл неправильный пин и мне это сразу написали на экране, про это оператору было сказано); или заменить на новую модель (!за деньги!). Около 15 смог зайти в отделение «На улице Чайковского» и своим вопросом вверг в шок операциониста. КК у них на замену не было, как отказаться от подтверждения транзакций КК он не знал. Я предложил перевести меня на SMS подтверждения, заявление подписал и меня предупредили, что это счастье начнётся после 20:00. Вечером пришла СМС, я побежал к компу, но для транзакции инетбанк опять просил подтверждение через КК. :o В личных параметрах канал SMS-Аутентификация, но он не работал. Позвонил в сервис. Сказали, что криво включили этот канал и предложили опять явиться в отделение, заверив, что там всё все будет знать что делать. Завтра пойду (странно, но деньги нужны). На всякий случай стал записывать с кем общаюсь. Пока общее впечатление от проблемы: Низкая квалификация операционистов в отделении; Избыточные вопросы со стороны оператора при общении по телефону с клиентским сервисом (10 минут ушло на то, что бы оператор поняла смысл вопроса).
Банк «Открытие»
Банк «Открытие»
2013-12-11T11:03:00+04:00
Уважаемый spballex! Сообщаем, что на основании полученной информации была проведена внутренняя проверка, по результатам которой факта некорректной консультации сотрудниками контактного центра не выявлено. Сотрудник действовал согласно установленным в Банке процедурам. При обращении в отделение Банка «На улице Чайковского» операционистом была изменена схема подтверждения Вами операций в интернет-банке с криптопаролей на SMS-аутентификацию. В настоящее время система работает в полном объеме. Приносим извинения за доставленные неудобства! С уважением, Информационный центр НОМОС-БАНКа

Отзывы о продуктах Банка «Открытие»

Спасибо за содействие

Оценка 4

Здравствуйте! Моя история отношений с Банком Открытие длилась до самого конца - десять лет. За это время были пара случаев, которые удавалось урегулировать - списание с дебетовой... Читать полностью

28.10.2024

Бонусы за оплату ЖКХ

Оценка 5

Добрый день! Очень привыкла к банку. Пока не осуществила переход. К сожалению, дозвониться до оператора очень сложно. Плачу за услуги ЖКХ. Банк должен вернуть 5% бонусом по... Читать полностью

07.08.2024

Успешный перевод продуктов в банк ВТБ

Оценка 5

Оформил заявку на перевод в ВТБ через мобильное приложение 30.07.2024. Написал в чат с просьбой проверить состояние перехода. Оператор Юлия подключилась и подтвердила, что продукты... Читать полностью

06.08.2024

Консультация в чате мобильного приложения

Оценка 5

Обратился в чат 17.07.2024 с просьбой пояснить, после перевода в ВТБ останется ли возможность получать переводы в Открытии. Оператор Мария к диалогу подключилась быстро, сообщила... Читать полностью

06.08.2024

Обращение через ВКонтакте в банк "Открытие"

Оценка 5

Вчера обратилась через приложение ВКонтакте в банк Открытие, онлайн - консультацию получила незамедлительно. На все вопросы получила ответы, в подробностях и разъяснениях. Мне... Читать полностью

28.07.2024

Отзыв

Оценка 4

ВВозмущение невероятное! При просмотре истории накопительного счёта с удивлением увидела снятие комиссии по 1000 рублей в прошлом и позапрошлом месяцах! Оказывается в тарифе... Читать полностью

26.07.2024

Снимали комиссию у несовершеннолетнего ребенка

Оценка 5

Здравствуйте! Моей дочери на данный момент 17 лет. Деньги на карте хранились от первой зарплаты ( 10000 руб). Средствами не пользовалась - копила на ноутбук. Были неприятно... Читать полностью

25.07.2024